The Evil Within

The Evil Within

The Evil Within, изначально получившая рабочее название Zwei, представляет собой смесь ужасов на выживание и экшена от третьего лица. Игра разработана студией Tango Gameworks во главе с японским продюсером - Синдзи Миками, отцом таких игр, как Dino Crisis, Devil May Cry или Onimusha. Разработчик известен тем, что заложил основы жанра, известного как survival horror, самая известная игра Миками - Resident Evil. После множества побочных проектов, таких как Vanquish или Shadows of the Damned, разработчик решил вернуться к истокам, чтобы снова напугать игроков.

Игра рассказывает историю обычного детектива по имени Себастьян. Герой вместе с двумя напарниками отправляется в мрачный городок, чтобы исследовать место преступления в местной психиатрической больнице. Оказывается, место, где было совершено убийство, совершенно пусто. Пройдя через ворота больницы, детективы наблюдают устрашающий вид зверски убитых тел. В ходе расследования главный герой внезапно подвергается нападению и теряет сознание. Проснувшись, на его глазах убивают сопровождающего его полицейского. Затем начинается путешествие во тьму, и начинается настоящая борьба за выживание в мире, полном агрессивных и кровожадных монстров.

В игре нет драматических поворотов - в основе сюжета лежит тема таинственности и безумия. Атмосфера охоты и депрессии выстраивается постепенно - создатели тщательно сбалансировали элементы игры, чтобы игрок чувствовал подстерегающую опасность на каждом шагу. Атмосфера создается не буйством сюжетной линии, а медленным открытием тайн страшного города.

В The Evil Within действие в основном линейно, и места, которые мы посещаем во время этого темного путешествия, вызывают клаустрофобию. Позже во время кампании появляется больше открытых пространств, где нам дается больше свободы. Окружение меняется, когда игрок меньше всего этого ожидает. У главного героя часто бывают видения, подобные как из серии FEAR, во время которых с ним происходят неприятные вещи.

Создатели ограничили интерфейс до минимума - мы здесь ничего не увидим, кроме шкалы здоровья и миниатюры используемого на данный момент оружия с количеством патронов. Геймплей в The Evil Within - это не просто стрельба. Tango Gameworks также предлагает возможность скрытного прохождения с возможностью использовать объекты, чтобы отвлекать зомби и других существ. Дополнительной трудностью является влияние леденящих кровь событий на психику персонажей - как и в другой игре, выпущенной Bethesda Softworks, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Это решение приводит к меньшей мобильности Себастьяна.


Игра работает на модифицированном движке id Tech 5, который изначально использовался id Software при создании Rage. Мрачная графика, тщательно проработанные монстры и разнообразная среда, повышающая уровень адреналина являются сильной стороной игры. Создатели постарались создать уникальные модели зомби и других монстров в игре. Прекрасный пример - отвратительная женщина, которая выглядит как неудачный эксперимент по скрещиванию человека и паука. Как и положено чистокровному хоррору на выживание, исследование темных уголков города «становится приятным» за счет наводящих на размышления звуков окружающей среды, сильно влияющих на воображение игрока.

Дата выхода: 14 октября 2014 г.

Жанр игры: Экшен | От третьего лица | Выживание [Survival] Ужасы [Хорроры] | Стелс | TPS [Шутер от третьего лица]

Платформы: PCPlayStation 4PlayStation 3Xbox 360Xbox One

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks


Системные требования The Evil Within



  • Минимальные требования: Core i7 3.5 GHz, 4 GB RAM, Видеокарта 1 GB GeForce GTX 460, 50 GB HDD, Windows 7(SP1)/8.1 64-bit

  • Рекомендованные требования: Core i7 3.5 GHz, 4 GB RAM, Видеокарта 2 GB (GeForce GTX 670), 50 GB HDD, Windows 7/8 64-bit


Видео обзор The Evil Within


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: