Все призраки - список, доказательства, подсказки в Phasmophobia

На этой странице руководства по Phasmophobia вы найдете список всех призраков, а также их характеристики, список необходимых доказательств и советы о том, как с ними бороться.

На момент написания этого руководства вы можете встретить 12 различных типов призраков в Phasmophobia. Некоторые из них относительно безобидны, но они злонамеренны и будут издавать шум, а также исрользовать окружающие объектами (знаменитый полтергейст), а другие чрезвычайно сильны и страшны (Банши, Демон). Чтобы правильно определить тип призрака, который поселился в здании, вам нужно будет собрать доказательства. Поэтому стоит знать, характеристики и признаки каждого из призраков.


Все призраки - список, доказательства, подсказки в Phasmophobia

Банши


Банши - один из самых опасных призраков, с которыми вы можете столкнуться в Phasmophobia. Банши известны тем, что преследуют свою добычу, пока не уничтожат ее.


  • Силы: Банши могут охотиться на игроков, Силы: Банши могут охотиться на игроков, которые находятся далеко от комнаты с привидениями, что делает невозможным спрятаться от нее;

  • Сильные стороны: Банши сосредотачивает свое внимание только на одной цели и будет атаковать ее на каждом этапе охоты, пока жертва не будет устранена. Затем она выбирает другую цель;

  • Слабые стороны: этот дух гораздо больше боится Распятия, чем другие духи. Эффективная дальность действия Распятия против Банши увеличена с 3 до 5 метров;

Доказательства: отрицательные температуры, следы видимые под УФ-излучением, уровень ЭМП 5.

Если фаза охоты начинается очень рано, например, через некоторое время после входа в здание это может означать, что вы имеете дело с банши. Обратите внимание, на кого напал призрак, т.к это повторится снова на следующем этапе охоты. Если да, можете быть уверены, что остальная часть команды в безопасности. Вы можете использовать этого человека, чтобы получить преимущество над призраком и собрать необходимые доказательства.



Демон


Демоны - одни из самых агрессивных призраков, которых вы можете встретить в игре. Они нападают гораздо чаще, чем другие призраки, и обычно без предупреждения, заставляя игроков часто прятаться.


  • Силы: очень высокая агрессивность;
  • Сильные стороны: Демоны нападают гораздо чаще, чем другие духи;
  • Слабые стороны: если вы зададите правильные вопросы и получите ответ, используя доску спиритических сеансов, психическое здоровье вашего персонажа не ухудшается;

Доказательства: Ящик с духом, Призрачное письмо, Холод.

Если вы имеете дело с демоном, вам нужно как можно скорее собрать необходимые доказательства. Чтобы успокоить демона, у вас должны быть распятие. Таблетки рассудка пригодятся, чтобы быстро повысить рассудок вашего персонажа. Если вы хотите использовать доску для спиритических сеансов, основной вопрос должен быть таким: (где ты?).



Джинн


Джинн - один из призраков, с которыми вы можете столкнуться при выполнении миссий в Phasmophobia. Он будет атаковать только тогда, когда вы будете на его территории и он почувствует угрозу.

Способности: джинны склонны включать/отключать электронные предметы, поэтому они часто играют со светом, включают телевизор, радио и т.д.


  • Сильные стороны: во время охоты джинн передвигается со значительной скоростью;
  • Слабые стороны: отключение электричества не позволит Джинну использовать и управлять электрическими устройствами;
  • Доказательства: Ящик духа, Призрачное свечение, уровень ЭМП 5.

Вы можете быстро понять, что имеете дело с джинном, когда электрические устройства вокруг вас будут сходить с ума. Так как джинны - территориальные духи, они становятся более активными, если вы остаетесь на его територии долго - в таких случаях нападения на Вас будет происходить намного чаще.



Марэ


Марэ - еще один тип призраков, с которыми вы можете столкнуться при выполнении миссий в Фазмофобии. Призраки этого типа чрезвычайно опасны в полной темноте, так что будьте начеку, как только в здании погаснет свет.

Способности: манипуляции с электричеством - может отключать;


  • Сильные стороны: атакует персонажей с низким рассудком, может начать охоту через короткий промежуток времени после начала;
  • Слабые стороны: включение света снижает шанс быть атакованным;
  • Доказательства: Призрачное свечение, Ящик с духом, Холод.

Поскольку дух Марэ чувствителен к свету, убедитесь, что основные комнаты и пути эвакуации освещены - включите свет, поставьте фонари на землю, зажгите свечи. Если вы играете в группе, подумайте о том, чтобы оставить одного игрока рядом с главным выключателем, чтобы немедленно восстановить питание, когда призрак выключит его.



Они


Это один из самых агрессивных видов призраков, которых вы можете встретить в фазмофобии. В отличие от других, они становятся намного активнее и агрессивнее, когда сталкиваются с большим количеством охотников.

Способности: необычайная сила позволяет им бросать предметы;


  • Сильные стороны: они становятся чрезвычайно активными, когда сталкиваются с группой охотников, что может заставить игроков разделиться;
  • Слабые стороны: высокая активность позволяет легко идентифицировать Они;
  • Доказательства: ЭМП уровня 5, Призрачное свечение, Ящик с духом.

Благодаря тому, что Они становятся очень активными, когда охотники находятся в группе, вы можете быстро разоблачить их и собрать необходимые доказательства их присутствия.



Фантом


Фантом может принимать форму одного из членов группы, и взгляд на него быстро снижает уровень рассудка.


  • Способности: Фантом может принимать форму любого члена команды и менять ее каждый раз, когда он появляется;
  • Сильные стороны: прямой взгляд на Фантома быстро снижает уровень рассудка персонажа.
  • Слабые стороны: фотографирование Фантома на время останавливает его атаку и заставляет призрак исчезнуть (не работает во время фазы охоты);
  • Доказательства: ЭМП уровня 5, Призрачное свечение, Мороз.

Если вы подозреваете, что имеете дело с Фантомом, начните обращать особое внимание на уровень рассудка персонажа - когда он упадет ниже 50%, подумайте о том, чтобы ненадолго посетить грузовик, чтобы немного отдохнуть. Также стоит отметить тот факт, что Фантом может принимать форму одного из игроков, но не умеет использовать предметы, поэтому его руки всегда пусты - обратите на это внимание.



Полтергейст


Фазмофобия не могла бы обойтись без одного из самых известных призраков - полтергейста. Этот шумный дух может манипулировать различными объектами, чтобы вселить страх в сердца охотников.


  • Способности: управлять несколькими объектами одновременно;
  • Сильные стороны: полтергейст может создавать много шума, например захлопнуть сразу две двери;
  • Слабые стороны: когда полтергейст находится в пустой комнате, он не может манипулировать объектами и, таким образом, становится неэффективным;
  • Доказательства: Следы, Призрачное свечение, Ящик для разговора с духом.

Вы можете легко понять, что имеете дело с полтергейстом, когда с самого начала многие объекты вокруг вас будут перемещаться, а двери открываться и закрываться слишком часто (особенно две двери одновременно). Интересно, что полтергейст - единственный тип призраков, который может быть идентифицирован только по двум ключевым доказательствам: отпечаткам и призрачному свечению.



Ревенант


Ревенант - один из видов призраков, встречающихся в фазмофобии. Он не самый активный вид призраков, но он часто может менять цели во время фазы охоты, вызывая панику среди группы охотников и фактически затрудняя им выполнение своей задачи.


  • Силы: Дух Ревенанта движется быстрее во время охоты;
  • Сильные стороны: может свободно менять цель во время фазы охоты и часто прыгает к игроку, который находится на ближайшем расстоянии, что не дает никому чувствовать себя в безопасности;
  • Слабые стороны: спрятавшись от этого призрака, он будет двигаться намного медленнее;
  • Доказательства: уровень ЭМП 5, Отпечатки, Призрачное свечение.

Лучший способ дезориентировать дух ревенанта - быстро спрятаться от него, как только начнется фаза охоты. Ревенант очень быстро движется при охоте на свою добычу, и в большинстве случаев вы не сможете от него убежать.



Тень


Тень - еще один тип призраков, с которым вы можете столкнуться в фазмофобии. Тени - застенчивые духи, и их активность снижается, когда они сталкиваются с большим количеством охотников. Они атакуют в момент, когда уровень рассудка вашего персонажа значительно отклоняется от нормального.


  • Силы: его застенчивость заставляет игроков разделиться, чтобы разоблачить его, и это подвергает их опасности;
  • Сильные стороны: застенчивость этого духа способствует тому, что его активность трудно обнаружить;
  • Слабые стороны: вы можете ограничить активность Тени, оставаясь в группе;
  • Доказательства: Призрачное свечение, уровень ЭМП 5.

Если во время исследования здания (особенно в группе) вам трудно обнаружить присутствие призрака, весьма вероятно, что вы имеете дело с Тенью. В такой ситуации стоит пойти на необходимый риск и оставить одного человека в комнате с привидениями, чтобы посмотреть, появится ли призрак.



Дух


Самый распространенный тип духа в фазмофобии, не имеющий дополнительных сил, однако его не следует недооценивать. Из-за отсутствия у него отличительных черт и поведения его сложно отличить от других духов, особенно без каких-либо доказательств.


  • Силы: нет;
  • Сильные стороны: отсутствие отличительных черт затрудняет идентификацию;
  • Доказательства: ящик для разговора с духом, отпечатки, призрачное свечение.

Если вы понимаете, что имеете дело с духом, возьмите с собой ритуальные палочки, войдите в комнату, где обитает дух, и зажгите их (эффект длится 15 секунд). Затем двигайтесь по кругу, чтобы поймать духа на нужном расстоянии (6 метров).



Призрак - Wraith


Один из самых опасных призраков, с которым вы можете вступить в контакт в Фазмофобии, и единственный, который может летать и летать сквозь стены.


  • Сила: Призрак может телепортироваться к случайному игроку в комнате с привидениями и излучать электромагнитное поле (ЭМП);
  • Сильные стороны: из-за своей способности летать, Призрак не касается земли, поэтому не оставляет следов и его трудно отследить, он может проходить сквозь стены, а также видеть сквозь двери, туалеты и шкафы;
  • Слабые стороны: чувствительность к соли;
  • Доказательства: отпечатки, температура ниже нуля, ящик для разговора с духом.

Если вы подозреваете, что имеете дело с призраком типа Wraith, разбросайте соль по узким коридорам, дверям и любым путям побега, чтобы выиграть время при побеге - это заставит призрак остановить атаку. Также будьте осторожны, где вы прячетесь во время фазы охоты, потому что Призрак может видеть сквозь двери и шкафы - попробуйте укрыться от его поле зрения, спрятавшись за прочной стеной.



Юрей


Юрей - необычный дух, но тем не менее чрезвычайно опасный. Несмотря на то, что он не манипулирует предметами и не может быстро добраться до своей жертвы, он постоянно понижает уровень рассудка всех охотников.


  • Силы: уменьшает психическое здоровье всех персонажей;
  • Сильные стороны: чрезвычайно сильное влияние на уровень рассудка охотников позволяет чаще начинать охоту;
  • Слабые стороны: Ритуальные палочки;
  • Доказательства: Призрачные следы, Призрачные надписи, мороз.

Когда уровень рассудка персонажа быстро падает, это может означать, что вы имеете дело с духом типа Юрей. В такой ситуации обязательно стоит убедиться, что комнаты хорошо освещены, чтобы компенсировать снижение уровня рассудка. Пригодятся таблетки здравомыслия - они могут быстро повысить уровень рассудка охотников. Использование ритуальных палочек в комнате с привидениями не позволит Юрею двигаться и атаковать в течение длительного времени, облегчая сбор необходимых улик.



Агрессивные призраки


В Фазмофобии вы можете выделить несколько типов особенно агрессивных призраков, которые будут атаковать чаще других.


  • Демон: самый агрессивный призрак, часто нападает без причины;
  • Они: манипулирует предметами как полтергейст, но он почти так же агрессивен, как демон;
  • Банши: агрессивный призрак, известный своей безжалостностью. Он может следовать за одним игроком, пока ему не удастся уничтожить свою жертву;
  • Ревенант: агрессивный призрак, который может атаковать на высокой скорости. Он также может переключать цели во время фазы охоты.
  1. Подробнее об игре Phasmophobia
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: