Dorfromantik - мой текущий фаворит из урожая демоверсий Steam Game Festival этого года. Мэтт Уэйлс посоветовал мне сыграть в нее, потому что она напомнила ему Islanders , а это единственный стимул, который может понадобиться любому. Islanders - это градостроитель, который переносит вас через архипелаг и размещение зданий происходит в зависимости от имеющегося у вас пространства, а также особенностей зданий и других особенностей, находящихся поблизости. Вы максимизируете количество очков, размещая здание именно так. Dorfromantik основан на гексагоне, и в нем есть похожая идея и похожее ощущение.
Dorfromantik дает вам пространство для размещения на расширяющейся гексагональной игровой зоне. На плитках могут быть деревья, поля или дома и тому подобное. Насколько большим вы можете сделать свой лес, свои поля, свой город? Но потом появляются квесты, и нужно менять все заново.

Квесты стоит выполнять не только из-за веселого звука победы кассового аппарата, но и потому, что с их помощью вы зарабатываете новые плитки, чтобы поддерживать здоровье своего поселения и разрастания ландшафта. Добавьте сюда железнодорожные пути и реки, и вы получите прекрасную игровую ванну с пузырьками, в которую можно легко погрузиться.
И Islanders, и Dorfromantik крутые игры, я думаю, потому что вы в конечном итоге занимаетесь эстетическим делом - создаете что-то, что выглядит приятно, - но эстетика возникает не столько из вашего ощущения того, как все должно выглядеть, сколько из правил игры. Красота пейзажа - это побочный продукт. Я полюбил Dorfromantik, и мне не терпится сыграть в полную версию в конце марта.