В Cyberpunk 2077 уже меньше игроков, чем в Ведьмаке 3 - это нормально?

В Cyberpunk 2077 уже меньше игроков, чем в Ведьмаке 3 - это нормально?

Последняя игра CD Projekt RED резко упала в Steam, потеряв подавляющее большинство игроков и уступив место шестилетнему Геральту в «Дикой охоте». Этого ожидали?

Ранее в этом году отраслевые СМИ внимательно изучили состояние Cyberpunk 2077, проанализировав счетчик игроков и обзоры игр в Steam. Было много разочарований, особенно в контексте стремительно сокращающейся базы игроков. Количество игроков в игре сократилось примерно на 80% по сравнению с периодом после запуска. Если мы посмотрим на статистику платформы Valve, то увидим, что в The Witcher 3, игру почти шестилетней давности, играет больше людей, чем в последнюю Cyberpunk 2077.

Особенно удручает последнее разоблачение положение последней игры CDPR. Представьте себе производителя операционной системы, который разрабатывает новую версию своего флагманского продукта, тратит кучу денег на рекламу, а затем наблюдает, как все предпочитают использовать предыдущий продукт - это почти то же самое с Cyberpunk 2077. Windows Vista или Windows 8. Значит ли это, что Ведьмак 3 по-прежнему лучший? Нормально ли для геймеров предпочитать старую, казалось бы, проверенную и проверенную игру новому приключению?


Сложные данные диаграммы


Это становится довольно запутанным уже при анализе голых чисел. Фактически, последние графики Steam Charts показывают, что в Cyberpunk 2077 на пике игры играли около 20 000 игроков, а в The Witcher 3 - около 26 000 игроков. Однако мы должны помнить, сколько лет последней игре. В конце концов, шесть лет на рынке привели к многочисленным продажам и, следовательно, к возможности купить копию по низкой цене для многих игроков. В игру уже внесены соответствующие исправления, не говоря уже об огромном количестве модов, которые поощряют повторное прохождение игры, делая прохождение каждый раз интереснее. Так что было бы разумно проверить, сколько человек играли в Ведьмака. через четыре месяца после его выпуска, в сентябре 2015 года - а здесь данные показывают всего 13000.

Итак, киберпанк все еще лучше? Ну не совсем ...

Новая продукция CDPR была запущена в Steam с запредельным числом - почти миллион одновременных игроков, в то время как «Дикая охота» едва приближалась к 100 тысячам в период запуска. Количество проданных копий также было несравнимо в периоды выпуска, и есть все признаки того, что Cyberpunk может превзойти Ведьмака в этом отношении даже с учетом его текущей статистики продаж. Это говорит о том, что, с точки зрения пропорций, киберпанк потерял несравненно больше - если вы начинаете с таким впечатляющим базы игроков, вы ожидали бы немного лучшие результаты сегодня. Итак, почему такой спад?


К ошибкам


Очевидная причина небольшого количества игроков - плачевное техническое состояние игры и постоянное ожидание более серьезных патчей. В конце февраля мы узнали, что массовое обновление 1.2 будет отложено до марта, и мы все еще ждем его.



Продолжительность игры и моды


Еще одна причина нынешнего падения интереса к Cyberpunk 2077 - длительность основной сюжетной линии, которая короче, чем история Дикой охоты. Можно предположить, что некоторые игроки, купившие копию, уже завершили игру, и если они вообще вернутся к ней, то после выпуска первых дополнений или даже позже, чтобы обновить сюжет и, возможно, попробовать другие пути.

Количество и качество модов тоже играют немалую роль. На данный момент Cyberpunk не может сравниться с Ведьмаком, который существует на рынке почти 6 лет.


Два мира сталкиваются


Остается открытым для обсуждения несколько более субъективный и абстрактный вопрос популярности и привлекательности двух вселенных. В настоящее время фэнтези больше ценится, чем научная фантастика или киберпанк, которые сами по себе являются нишей в научной фантастике. На то есть много причин. Прежде всего, мы живем в эпоху, когда мы окружены умными устройствами, которые могут получать доступ к высококачественным снимкам с Марса. При таких обстоятельствах мир будущего, мир фантастики больше не дает возможности уйти от повседневной жизни и, по-видимому, не так привлекателен, как это было давным-давно.

Напротив, более интересна волшебная атмосфера фэнтези с его отсылками к истории и фольклору. Это мир, который основан на том, что мы хорошо знаем (детские сказки) и который намного проще, независимо от нашего возраста. Фэнтезийные истории с бессмертным мотивом воина, сражающегося с магией и мечом против древнего зла, легче создавать и следовать по сравнению с футуристической научной фантастикой, где наличие различных технологий требует немного большего логического мышления и знаний. Так что, если кто-то стоит перед выбором между Ведьмаком и Киберпанком, многие люди могут обратиться к старому доброму фэнтези.


Что дальше?


Большинство из этих аргументов не должны иметь большого значения для команды, ответственной за Cyberpunk 2077. В конце концов, у них только одна цель - заставить как можно больше людей покупать игру, возвращаться к ней. Итак, мы ждем патчей, которые, наконец, позволят нам наслаждаться игрой, не заботясь о ее плохом техническом состоянии. Мы также с нетерпением ждем возвращения игры на консоли Sony. И мы с нетерпением ждем новых сюжетных расширений, чтобы снова посетить мир Киберпанка и выполнить еще более интересные квесты. Так что всем нам есть чего ждать - будем надеяться, что это не займет много времени!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: