Bloodborne - Краткое руководство без спойлеров

Bloodborne - чрезвычайно сложная постановка. Игры Previous From Software - например, Dark Souls - предлагали столько секретов и загадок, что сообщество открыло их спустя много времени после их выпуска. Это все очень приятно открывать для себя. Поэтому для всех, кто хотел бы избежать спойлеров, мы подготовили небольшое прохождение игры.

По понятным причинам следующее краткое руководство не очень обстоятельно. Однако в нем есть важные указатели, которые помогут вам, если вы в какой-то момент застрянете. Мы также не будем здесь писать, где искать интересные предметы или какие решения принимать при взаимодействии с NPC. Так что вам придется все время быть осторожным и самостоятельно разгадывать очередные загадки игры.


Здесь мы перечисляем местоположения в порядке их появления, мы объясняем, как добраться до них и как перейти в следующие области.

Если вы ищете подробное пошаговое руководство, вы можете найти его в нашем руководстве Bloodborne. Ссылка на оглавление внизу этой страницы.

Клиника Иосефки

Дорога здесь линейная. Проснувшись, пройдите в дверь, позвольте себе убить себя в комнате и в Trackers Dream выберите снаряжение.

Центральный Ярнам

Вернувшись в клинику сна, вернитесь и откройте дверь, которая была ранее закрыта. Наверху лестницы поговорите с Иозефкой. Выйдите из клиники, поднимитесь по лестнице и найдите фонарь. В этой локации есть один дополнительный босс (Клерик Зверь) и один главный босс - последний откроет проход в следующую локацию. Не забывайте искать освещенные окна и разговаривать с NPC.

Соборный район

Вы пришли сюда из Центрального Ярнама через Могилу Одеона. Здесь вы можете принять решение, связанное с NPC. Сначала вы отправитесь из этой локации в Старый Ярнам, выйдя из часовни через проход слева и придерживаясь левой стороны.

Старый Ярнам

Попасть в этот район можно из Соборной палаты. Самая большая проблема здесь - это противник с вышки, который стреляет из пулемета. Лучше не убивать его сразу, так как вы будете слишком слабы для этого боя. В конце квартала вы встретите босса, победа над ним откроет новый путь от часовни (здания с фонарем) в Соборной палате.

Яхаргул, Невидимая деревня

Вы впервые попадаете сюда после того, как некий враг убивает вас. Вам нужно будет сбежать из тюрьмы (добраться до маяка рядом, двумя этажами выше). Есть один дружелюбный NPC, с которым стоит поговорить. Лучше не исследовать это место слишком долго, пока не доберешься до Бюргенверта.

Кафедральный собор (вторая часть площади)

Вы попадете сюда через локацию, которую открыли после битвы с боссом в Старом Ярнаме. Также вы можете купить ключ от этой части квартала, чтобы открыть запертые ворота. В этой части локации вы найдете, среди прочего, набор одежды, а также NPC, с которыми вам следует поговорить. Здесь также есть обязательный босс, после боя с которым вы получите пароль, который откроет путь вперед.

Карнер в Хемвике

Теоретически необязательная локация с дополнительным боссом. Вы доберетесь до него, свернув налево от Собора. Победа над боссом дает вам доступ к инструментам, которые позволяют экипировать героя рунами.

Запретный лес

Вы войдете сюда из Соборной палаты после битвы с боссом (пароль у вас уже будет). В лесу вы найдете одного босса, а также важный ярлык к клинике Иосефки, где вы найдете предмет, который открывает боковую локацию.

Заброшенный замок Кэрнхерст

Вы можете попасть сюда после того, как заберете предмет у Иосефки. Здесь вы найдете необязательного босса. В описании предмета четко указано, как добраться до этого места.

Brygenwerth

Вы можете добраться до этого небольшого места из Запретного леса. Здесь вас ждет битва с боссом, после которой состояние мира заметно изменится.

Яхаргул, Невидимая деревня

Вы снова окажетесь здесь автоматически после битвы с боссом Брюгенвертом, но окажетесь в другой части локации, чем раньше. Здесь вы найдете двух боссов, один из которых - необязательный бой (зверь Паарл).

Верхний Соборный район

Необязательное расположение. В Яхаргуле вы можете найти ключ, который приведет вас туда. Вход находится в здании кузницы церкви исцеления.

Здание зрительного зала

Вы найдете его автоматически, войдя в разрушенную церковь справа от Собора. Здесь есть проходы в две локации.

Граница кошмара

Необязательная область с дополнительным боссом, из которого выпадает новая Чаша для Подземелья Чаши.

Кошмар Менсиса

Вы найдете его здесь после того, как покинете Границу Кошмара или после победы над боссом в Яхаргуле. Таким образом, вы переместитесь на второй этаж Лекционного корпуса, где найдете дверь в этот кошмар. Здесь вы встретитесь с двумя боссами (к счастью по отдельности).

Финал

После победы над боссами в Mensis Nightmare перейдите в Hunters Dream, чтобы завершить приключение.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: