Айон - Архдаева

Последнее обновление Aion внесло ряд новинок. Среди них продолжение истории мира Атреи. Мы знаем о катаклизме, который расколол планету надвое, привел к гибели многих рас и вызвал конфликт между элийцами, асмодианами и драконом Балауром. Сейчас мы движемся на тысячу лет вперед. Война больше не имеет смысла, есть много признаков того, что долгожданный мир наступит. Проблема, однако, в том, что знамения на земле и на небе предвещают новый катаклизм. Кроме того, были выявлены новые факты о начале многолетней войны, проливающие новый свет на все.

Древняя сила Арчдаева когда-то служила последним ключом безопасности Башни Вечности. Но сила, удерживавшая Атрею в ее иллюзорном целом, начала убывать. Возникли новые континенты и пробудились давно невидимые монстры. Ключ к решению проблемы - в воспоминаниях. Элийцы и асмодиане стоят перед трудным выбором - повторять ли ошибки прошлого и бороться за наследие, или найти общий язык.


Одна женщина и сколько проблем!

Повышение до высокого даэва

Достигнув 65 уровня, мы сможем выполнить задание (как на 10 уровне) на повышение. В частности, мы получим возможность превратиться в Высокого Даэва, то есть в повышенный статус. В результате у нас нет другого выхода. С обновлением 5.0 для Aion максимальный уровень персонажа был повышен до 75 (ранее было 65). Однако, если мы хотим достичь 66-го уровня или выше, мы должны продвинуться до Высоких Даэвов, поэтому мы не имеем большого влияния на это.

Однако высота стоит того, потому что дает нам много возможностей для игры. После выполнения задания мы автоматически достигаем 66 уровня. Также мы получаем первые очки создания (сущности) - на каждом уровне мы будем получать несколько таких очков. Мы можем раздавать их на разные вещи, поэтому стоит с ними познакомиться, прежде чем мы пожалеем о своем выборе.

Первый вариант позволяет вам повысить одну из основных характеристик вашего персонажа. Речь идет о силе, здоровье, ловкости, точности, знаниях и воле. Трата очков здесь напрямую влияет на эффективность нашего героя и соответственно усиливает его.

Другой вариант - потратить очки существ на улучшение базовых способностей, не связанных со стигмой. Таким образом, мы как бы поднимаем их на следующий уровень, увеличивая наносимый ими урон.

Другой вариант - вложить баллы в одну из трансформаций. В нашем распоряжении есть форма огня, воды, земли и ветра. Каждый из них наделяет персонажа уникальными способностями, заклинаниями и бонусами от эффектов.

В обновлении 5.1 очки создания также можно использовать для улучшения навыков Высшего Даэва. Каждый класс персонажа получил 4 пассивных эффекта и 4 способности, которые можно усилить таким образом. Их улучшение значительно повысит нашу боевую эффективность. Пассивные эффекты одинаковы для всех героев:


  • Defense Boost (требуется 67 уровень, 5 CP) - Уменьшает урон, наносимый монстрами.
  • Attack Boost (требуется 69 уровень, 5 CP) - Увеличивает урон по монстрам.
  • Защита от врагов (требуется 71 уровень, 10 CP) - уменьшает урон, наносимый атаками игроков.
  • Master Attack Boost (требуется 73 уровень, 15 CP) - увеличивает урон, наносимый игрокам.

Ожидается, что в новых обновлениях будут представлены дополнительные заклинания для всех классов персонажей.

Трансформация Высшего Даэва

Один из наиболее интересных аспектов высокого даэва - это превращение в огонь, воду, землю или ветер. Эта трансформация длится 5 минут и имеет время восстановления в один час (если вы потратите 5 очков трансформации, время сократится до 35 минут). Являясь воплощением одной из форм элементаля, мы получаем доступ к 5 способностям (четырем индивидуальным и одной общей), которые заменяют заклинания нашего класса. Конечно, речь идет о продвинутой трансформации.


Новые трансформации выглядят неплохо

Базовая версия предусматривает всего две атаки и однозначно слабее развитой. Он не имеет большого применения в игре, но необходим для более масштабного преобразования. Вам нужно потратить 5 очков создания на базовую версию и достичь 75-го уровня, чтобы иметь возможность превратиться в выбранный улучшенный элемент.

Помните, что все формы имеют общее время восстановления, поэтому невозможно выполнить каждое из четырех преобразований одно за другим. Трансформация также дает нам увеличенное количество очков здоровья, очков маны и нанесенного урона.

Героические испытания

Начиная с обновления 5.0, в игру была добавлена ​​новая система ежедневных заданий, чтобы сделать путь к 75-му менее сложным. Каждый день игроку предстоит выполнить три миссии. У нас есть 24 часа на их изготовление, и каждый день в полночь приходят новые. Выполняя их, мы получаем, прежде всего, бонусы к набранным очкам опыта. Стоит отметить, что эта функция доступна для персонажей от 65 уровня и выше, независимо от того, есть у них Золотой пакет или нет. Система была создана европейским издателем Gameforge.

Новые регионы

С наступлением следующего кризиса мир Атреи расширился новыми-старыми регионами. Норсволд (Носра) - территория, предназначенная для асмодиан. Они напоминают им о проблеме с бывшим союзом их ангельских собратьев с расой балауров. Элийцы, в свою очередь, получили священные земли Илум (Эстерра), разрушенные кровожадными амодийцами. Оба региона призваны напомнить расам об их слабостях и побудить объединить силы в борьбе против общего врага. Проблема, однако, в том, что воспоминания о прошлом нельзя воспринимать как урок, они лишь поцарапают старые раны.

Кроме того, игроки получат доступ к Башне Вечности, которая является центром всей проблемы, которая держит этот мир под контролем. Герои найдут там давно забытые знания, которые помогут преодолеть кризис. На этом продвижение героев до 75 уровня закончится и здесь будут размещены самые важные инстансы.


Эстерра выглядит живописно

Доспехи арх-даэвов

На 65 уровне вам должно быть интересно собирать старое снаряжение (в основном это касается новых игроков). Несмотря на то, что от превращения в Высокого Даэва мы получим доступ к новому снаряжению и более требовательным инстанциям, во всем этом есть ловушка.

Особое оружие Высоких Даэвов можно создать по профессии, что очень дорого, или заработать против монстров. Помимо лучшей статистики и бонусов, это оборудование очень хрупкое. Оказывается, поднятие его на более высокий уровень (что в случае стандартных предметов было связано с риском) может привести к его разрушению. Наряду с неудачным усовершенствованием снаряжения оно распадается на части, что вынуждает достать еще один экземпляр. В итоге именно поэтому стоит запастись предыдущими предметами, ведь неудачная игра в модификацию брони может попросту лишить нас ее.

Что интересно, это относится ко всем типам брони, то есть как к PvP, так и к PvE. Предел безопасности - это улучшение предмета до уровня +15, тогда он не развалится, если вы не сможете его дополнительно усилить. Однако это означает, что немногие игроки пойдут на такой риск. По крайней мере, вначале.


Видео Айон - Архдаева


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: