Айон - Следопыт: охотник и убийца

Разведчик - чрезвычайно мобильный класс, ориентированный на быстрые атаки против одного врага. У него меньше очков здоровья и слабая броня, но от неприятностей его спасает высокий коэффициент уклонения. На 10 уровне он может выбрать одну из двух профессий: Охотник или Ассасин. Стоит отметить, что оба пути развития кардинально отличаются друг от друга, предлагая совершенно разный стиль игры. Начиная игру разведчиком, мы узнаем этот класс больше со стороны Убийцы, чем от Охотников.

Охотник атакует из укрытия с луком

Охотник - единственный персонаж в игре, который фокусирует свои навыки на луке. Он специализируется на дальних атаках, а в случае неожиданностей может использовать ловушки. К сожалению, этот класс подвержен множеству опасностей со стороны противников из-за своей невысокой универсальности. Также считается одной из самых сложных специализаций.

Когда дело доходит до выбора снаряжения, у Охотников нет особого выбора. Они должны полагаться на кожу, которая не оказывает большого физического сопротивления. К счастью, они предлагают большой бонус к увороту, что весьма полезно в кризисных ситуациях. Благодаря использованию ловушек, которые могут нанести большой урон или обездвижить противников, Охотник может чувствовать себя в безопасности. К сожалению, чтобы эффективно использовать этот набор, ему нужны характеристики магической точности, увеличивающие шанс попадания в способность.

Что касается оружия, все самое интересное сосредоточено на луках. Мы будем регулярно заменять их на все более совершенные модели. Вначале не стоит вкладываться в конкретные копии, а использовать только то, что выпадет из монстров или миссий. Как и в случае с гладиатором, вы должны получать экипировку за монеты даже на 65 уровне. До тех пор не стоит играть с инстансами, потому что оборудование не намного мощнее, и мы зря зря теряем время. Лучше их накормить, потому что валюта пригодится для улучшения вашего оружия.


Даже Охотник может потеряться в этом хаосе

В случае с Manastones, Охотники сосредотачиваются на бонусах атаки, точности и шансе критического удара. При сражении с игроками будет полезен аксессуар magic hit, чтобы ловушки можно было использовать более широко.

К сожалению, играя в этом классе, вы с самого начала сталкиваетесь с различными трудностями. Во-первых, она не наносит наибольшего урона, поэтому охотника легко заменить кем-то другим из вашей команды. Во-вторых, он ориентирован на атаки по одной цели, что делает его непригодным для уборки комнат с несколькими врагами. Кроме того, единственная функция этого класса - нанесение урона. Мы не можем поддерживать наших союзников баффами, мы сосредотачиваемся только на атаке. Кроме того, он разделяет часть доспехов со Стрельцом, который гораздо охотнее присоединяется к команде. Следует помнить, что Охотникам не нужен бонус магической атаки, поэтому брать такие наборы нет смысла (полезно для Стрелков).

Убийца или наемный убийца, скрывающийся

Убийца намного ближе к Разведчику. Этот класс действует как убийца, который может получать преимущества от невидимости. Этот временный и может быть прерван, когда Ассасин получает урон (например, AoE), так что не будьте слишком счастливы. Игра в этом классе требует точности и знания работы различных комбинаций атак. Почему?

Ассасины специализируются на оглушении. Оглушение - это не что иное, как удержание врага в состоянии постоянного оглушения. Для этого используются различные умения, у которых есть шанс оглушить нашего врага. По этой причине стоит следовать описанию цепных навыков и заметить, какие атаки могут оглушить нашего конкурента. Пример? Контратака, за которой следует засада, будет работать так же, как вращающийся удар, а затем контратака. С другой стороны, Засада, а затем Контратака больше не оглушают врага.

Что касается брони, как и у Охотника, Ассасин носит шкуры. Его не интересует снаряжение, дающее магические бонусы. Magicaccuracy полезен только во время PvP, потому что он увеличивает шанс получения навыков оглушения, что является основой механики этого класса. Оглушенный противник не может атаковать нас, и на данный момент у нас есть достаточно времени, чтобы нанести ему большой урон. Аналогичное правило применяется к мобам во время охоты - оглушение - хорошая техника, когда мы хотим выйти из боя невредимым. Единственная проблема в том, что эта механика не так хорошо работает для существ из подземелий или боссов.


Dangerous Assassin идеально подходит для сражений PvP.

По этой причине Ассасину приходится менять свой стиль игры в зависимости от того, играет он в PvP или PvE. Стандартными характеристиками для этого класса являются точность, шанс критического удара и сила атаки. Некоторые предпочитают играть с уклонением, но это бонусный и полностью случайный показатель - на него сложно положиться. Кроме того, вы можете использовать магическое сопротивление во время боя с игроками, но тогда мы теряем силу наших атак. Некоторые люди также вкладываются в magicboost, но это относится к инстансам и опять же полностью ситуационный вопрос.

Проблема с оружием Ассасина также проблематична. Этот класс посвящен преимуществам наличия двух одноручных лезвий. Проблема, однако, в том, что трудно сказать, что лучше - кинжал или меч. По этой причине ассасины обычно держат кинжал в основной руке и меч в другой руке. Благодаря этому существует компромисс между скоростью атак и их силой. Однако ничто не мешает вам поиграть двумя кинжалами или мечами. В первом случае у нас больше шансов на критическое попадание, и мы наносим удары быстрее. Во втором варианте мы полностью ориентируемся на силу наших штрихов.




Видео Айон - Следопыт: охотник и убийца


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: