История серии Devil May Cry

Для игры, которая даже не планировалась, первая Devil May Cry оказалась поистине революционной. Конечно, это повлекло за собой последующие игры. История франшизы - это одна большая синусоида, но от этого история становится еще интереснее.

Есть особая серия видеоигр. Первая игра оказалась таким свежим взглядом на развлечения и встретила такой теплый прием среди геймеров, что она не только мгновенно стала хитом, но и породила множество игр, имитирующих стиль, который она изобрела. Идея была настолько свежей, что со временем был основан совершенно новый жанр, который википедисты окрестили «экстремальными боями» и который большинству из нас известен как «слэшер». Без этой игры не было бы God of War, Bayonetta, 3D Ninja Gaiden или Metal Gear Rising. История этой игры и последующих частей действительно на удивление бурная. Еще более удивительным является тот факт, что игра стала результатом совершенно случайного поворота событий .

Миссия 0: Живые мертвецы

В это может быть трудно поверить после краткого изучения более поздних частей, но первая Devil May Cry < / b> изначально задумывался как четвертая запись в серии Resident Evil . Хидеки Камия, вдохновитель самой известной франшизы про зомби, был приглашен к рулю после краткого отсутствия во время съемок третьего Резидента. Его видение предполагало создание высокооктановой экшн-игры, ориентированной на бои, где дерзкий главный герой, усиленный биотехнологиями, косит легионы врагов.

Несмотря на все свои усилия, Камия не смог вместить все это в сеттинг Resident Evil (которая тогда все еще была кровавой хоррор-игрой). В конце концов, он принял решение, что проект следует перестроить, создать другой мир и выпустить под совершенно новым названием - разорвав все связи со всем, что ограничивало творческий процесс . Благодаря этому решению 23 августа 2001 года мир стал свидетелем Devil May Cry. И это было хорошо.

Миссия 1: Дьявол действительно умеет плакать

Игра имела огромный успех и, поскольку она была эксклюзивной для PlayStation 2, стала игрой, которая внесла значительный вклад в успех консоли Sony в войне за господство среди консолей 6-го поколения. DMC (не путать с DmC ) впечатлил нас в основном своей боевой системой - она ​​была быстрой, динамичной и давала вам ощущение большой силы в ваших руках . В то же время это было невероятно приятным из-за уровня сложности и системы, которая постоянно оценивала вашу эффективность в бою. Игра заставляла игроков разбираться в тонкостях боев; научиться переключаться между огнестрельным и холодным оружием; и внимательно изучать тактику врагов - в то же время система способствовала непрерывному экшену. Вдобавок игра выглядела чертовски впечатляюще - вы могли удерживать противников в воздухе в течение нескольких секунд с помощью шквала пуль или, с некоторой практикой, соединять вместе серии уклонений и атак.

Удовольствие, получаемое от игрового процесса, усиливалась хорошо продуманной системой развития персонажей - поскольку в течение игры мы несколько раз сталкивались с одним и тем же боссом, мы действительно могли почувствовать, как главный герой растет по ходу игры. прогресс. Главный герой игры, Данте, также сыграл важную роль в успехе игры; он был самоуверенным и дерзким, но в то же время довольно сдержанным. Локации в игре также были невероятно атмосферными.

Запуск первой игры серии спустя годы - интересный опыт; особенно если вы знаете историю, лежащую в основе развития, и направление, в котором франшиза развивалась впоследствии. Становится ясно, что дух Resident Evil был сохранен в значительной степени - по атмосфере игра намного ближе к ужасу, чем более позднии части, где действие было неистовым до абсурда . Некоторые кат-сцены кажутся взятыми прямо из фильма ужасов. Данте также более сдержан - в отличие от его будущих воплощений; он произносит несколько шуток на протяжении всей игры, большую часть времени в игре он мрачен.

Между прочим, история определенно была самой разочаровывающей частью игры: она была скучной, предсказуемой и наполненной плоскими персонажами. А также невероятно плохой закадровый голос. С другой стороны, графика выдержана очень хорошо - игра была разделена на небольшие локации, что позволило разработчикам наполнить игру множеством деталей; даже сегодня эта игра имеет определенное очарование. Что касается боевой системы, то она по-прежнему так же хороша, как и пятнадцать лет назад. Учитывая, что с годами игры в целом стали намного проще, первые моменты с Devil May Cry могут быть очень сложными . И очень приятно.

Миссия 2: Убить дьявола

По причинам, остающимся загадкой, Capcom не доверила разработку следующей игры Хидеки Камия. Вместо этого он контролировал работы, пока не была завершена половина игры, после чего его заменил Хидэаки Ицуно, который задерживался там надолго. К сожалению, выпуск Devil May Cry 2 2003 года доказал, что успех первой игры был в некоторой степени случайным, и рецепт ее повторения на самом деле не ясен. В конечном итоге разработчики сделали довольно много изменений в различных областях ... Большинство из них не сработало .

Мрачный замок с его густой атмосферой , был заменен современными городами и фабриками, где игроки сражались с боссами, которые, казалось, были созданы без особого обдумывания, такими как танк с привидениями, вертолет с привидениями или дом с привидениями. Локации стали намного больше, но за счет деталей. Однако самым вопиющим оказалось решение об уменьшении сложности. Игра не была сложной, поэтому быстро приелась .

Первая игра заслужила уважение игроков, потому что в нее было очень сложно играть. Вторая часть понизила уровень сложности до легкой прогулки по парку. Более крупной осечки разработчики не могли устроить. Единственный элемент, который был сомнительно недоработан в оригинальной игре - сюжет - теперь не стал лучше. На самом деле некоторые утверждали, что игра стала еще хуже, поскольку Данте потерял все свое самодовольство. Под шквалом таких недостатков ни дополнительный игровой персонаж с его собственной альтернативной сюжетной линией, ни переделанная боевая система не смогли смягчить плохое впечатление. Devil May Cry 2 по-прежнему считается худшей частью серии .

С тех пор, как она вышла, я попытался дать ей шанс как минимум три раза, но каждый подход заканчивался очень быстро, и мое решение закончить все эти игры в хронологическом порядке быстро пошатнулось. Когда, наконец, мне пришлось это сделать (перед написанием этой статьи) и после того, как я пообещал себе, что на этот раз не отступлю, игра не показалась такой уж плохой. Дело до сих пор в силе - мутировавшая военная техника по-прежнему скорее ужасная шутка, чем хороший босс, и сюжет кажется еще более нелепым, но боевая система не так уж плоха. К сожалению, эта трудность все еще существует: часы истребления легионов врагов заставляют его больше походить на симулятор борьбы с вредителями, чем на настоящий слэшер. Я не собираюсь утверждать, что это не самое слабое звено в серии - дело в том, что оно не так плохо , чтобы на самом деле оправдать пропуск его при полном прохождении .

Миссия 3: Пробуждение и возрождение

Однако плохие отзывы не отразились на показателях продаж, и серия продолжилась. На этот раз команда Ицуно подошла к этому вопросу более серьезно, проанализировав все, что понравилось фанатам в первой игре, и все, что не понравилось во второй.

Размер локаций был уменьшен, чтобы восстановить баланс качества и количества. Готическая атмосфера также получила большое распространение. Сложность была настолько велика, что DMC 1 теперь стал легкой прогулкой. Боевая система была доработана; игроки могли выбирать между разными стилями - уделяя больше внимания уклонению, борьбе на мечах, защите или стрельбе. Однако, разработчики также решили выпустить жизнерадостную сторону Данте из клетки - он стал очаровательным высокомерным панком, который не потерял чувство юмора перед лицом самых жестоких монстров .

И кто-то, наконец, предпринял некоторые усилия, чтобы создать связную сюжетную линию, которая, возможно, не принесла игре никаких наград, но, по крайней мере, предложила красивую историю о неблагополучных братьях, спасающих мир. Devil May Cry 3: Пробуждение Данте (2005) был образцом DMC - наполненный возмутительно зрелищными кат-сценами и совершенно нахальный главным героем . Мир влюбился в новую часть, результатом которого стал выпуск специального выпуска через год, который немного снизил сложность и добавил несколько других вещей, таких как возможность играть за Вергилия - брата Данте.

Специальное издание также стало первым дебютом серии на ПК. И это был не особо удачный дебют, что я слишком хорошо понял, когда решил попробовать DMC на этой платформе. Мало того, что на современном компьютере зависала анимация - невозможно было запустить игру в полноэкранном режиме, а из-за слишком резких текстур игра выглядела ужасно . Также, по-видимому, очень было запутано расположение кнопок на моем геймпаде, меняя местами левый и правый аналоговые джойстики, что вынудило меня использовать внешнее приложение для решения проблемы.

Я искренне советую всем избавиться от проблем и просто получить ремастер HD для консолей текущего поколения. Тем не менее, под обвалом технических проблем скрывается отличный слэшер, который даже сегодня предлагает невероятно приятный, глубокий и захватывающий игровой процесс, который остается одним из главных достижений жанра. По сути, единственное, что мне не нравится в игре, - это количество откатов - помимо этого, и несмотря на десятилетнюю давность Devil May Cry 3 почти идеальный слэшер .

Секретная миссия 1. Поездка в Японию

На волне популярности DMC 3 в 2007 году был запущен аниме-сериал по франшизе. К сожалению, телешоу не было таким успешным, как игра - для адаптации игры, которая стала популярной, в основном из-за боевых сцен в аниме Devil May Cry было смущающе мало боевых сцен, а сюжет был слишком посредственным , чтобы это компенсировать . Это очень плохо, потому что с точки зрения визуальных эффектов это действительно было что-то - особенно когда, наконец, произошли некоторые боевые действия, - и тема до сих пор остается одним из моих любимых произведений в OST.

Миссия 4: Новое поколение

Люди ждали четвертую часть с большим нетерпением - во-первых, потому что геймеры уже были без ума от Данте, а во-вторых, потому что это была первая игра в серии. для консолей 7-го поколения, которые в то время только начинали показывать свой истинный потенциал. Первые демонстрации игры вызвали некоторые насмешки среди фанатов из-за смены главного героя, что, по общему признанию, было левым ходом - Данте пришлось уступить место Неро, который, по сути, был всего лишь младшей версией первого. . В любом случае, похоже, что достойный преемник DMC 3 находится в процессе создания.

И именно этим и была игра. Благодаря использованию возможностей PS3 и X360 графика была великолепна. Демоническая рука, предоставленная для Неро, привнесла глоток свежего воздуха в бой, и те, кому не хватало Данте, получили свой старый бутон в игровой форме в какой-то момент сюжетной кампании. Сюжет по-прежнему был плоским, но хаос битв и дерзость Данте полностью позволили вам забыть об этом. Отступление вернулось, и это стало даже хуже, чем раньше - перед тем, как столкнуться с абсолютным боссом, игрокам приходилось возвращаться полностью в первую локацию . В прошлом году было выпущено переиздание игры для текущего поколения, дополненное несколькими дополнениями, в том числе тремя новыми игровыми персонажами.

Когда я впервые запустил четвертый DMC , , сыграв в три предыдущих Отличия, которые я нашел наиболее поразительными, заключались, с одной стороны, в использовании гораздо более ярких цветов, а с другой, в том, что была определенная верность наследию серии : была тонна врагов прямо из оригинальной игры Devil May Cry. Затем был баланс сложности - наверное, лучший в серии; он не сразу бросает игроков в пучину битвы, позволяя им изучить основы во время начальных миссий, но затем количество врагов заметно увеличивается со временем, чтобы в конечном итоге достичь уровня, на котором вы действительно можете сказать, что это DMC.

В игре появилось несколько второстепенных механик, которые сделали игровой процесс более доступным и которые вы сразу пропустите, если вернетесь к предыдущим играм: выбор камеры и миникарта. Это прекрасное продолжение серии, которая не так высоко ценится, только потому, что она не была такой революционной .

Временная шкала

Если вы хотите закончить последующие части в правильном порядке согласно временной шкале игр, вам придется забыть хронологический порядок игр. Список выглядит следующим образом:

1. Devil May Cry 4: Special Edition - история Вергилия;

2. Devil May Cry 3;

3. Devil May Cry;

4. Devil May Cry: Анимационный сериал;

5. Devil May Cry 4 - история Неро, Данте и двух персонажей, добавленных в расширенное издание: Триш и Леди;

6. Devil May Cry 2.

Миссия 5 / Миссия 1: Перезагрузка

Продажи Devil May Cry 4 были более чем удовлетворительными, игра также получила признание критиков. Поэтому многие удивились, когда Capcom объявила, что английская студия под названием Ninja Theory, известная своими Heavenly Sword и Enslaved: Oddysey to the West, будет производить следующую часть. Правление японской компании хотело изменить направление развития серии, и их европейские партнеры реализовали именно это в 2013 году, полностью перезагрузив серию .

На этот раз игроки попали в мир, более похожий на наш. Однако он уступил правлению демонов, которое Данте вместе с движением сопротивления пришлось преодолеть. Резкое изменение стиля игры, и особенно нового Данте, всколыхнуло кровь фанатов. Вероятно, это была основная причина того, почему DmC: Devil May Cry не имела такого коммерческого успеха, как DMC 4.

И это было несправедливо, потому что игра была действительно хорошей - боевая система была на высшем уровне, графика имела четкость, а сюжет, для разнообразия, имел смысл. Больше всего DmC причинило вред то, что это был… Devil May Cry. Игра прошла бы сама по себе - вместо этого разочарованные фанаты поставили ей много плохих оценок. В прошлом году был выпущен ремастер DmC для консолей 8-го поколения - PS4 и XONE.

Миссия 6 / Миссия 2: Будущее

После того, как DmC не оправдала ожиданий Capcom, серия практически исчезла. Японский издатель время от времени заверяет игроков, что Данте в конечном итоге вернется, но пока мы не увидели ничего серьезного. Некоторый ажиотаж был вызван в ноябре этого года после утечки, в которой говорилось, что мы можем ожидать анонса Devil May Cry 5 довольно скоро, но такая информация не была подтверждена Capcom.

Согласно анонимному источнику, пятая часть скорее всего, серия будет анонсирована на E3 в следующем году. Действие предположительно будет происходить после событий из Devil May Cry 4. Игроки получат трех игровых персонажей, среди которых Данте и, скорее всего, Неро. Предполагается, что мир будет немного более открытым, а бой - более плавным, с большим количеством врагов, пытающихся убить вас одновременно. Насколько верна информация? Сложно судить. Одно можно сказать наверняка - прошло много времени с момента выхода последнего DMC , и, похоже, пора Дьяволу снова заплакать .

Видео - История серии Devil May Cry

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: