Размер не всегда имеет значение - Лучшие маленькие игры с открытым миром

Среди разработчиков игр с открытым миром идет настоящая гонка за тем, кто сможет создать самый гигантский виртуальный мир. Между тем, сердца игроков часто завоевывают разработчики, которые стремятся заполнить небольшие игровые миры более лаконичными развлечениями.

Игры с открытым миром и песочницы стали самой популярной продукцией за последние 15 лет. Между разработчиками и издателями идет постоянная гонка за тем, кто сможет создать самую большую игровую территорию. Это, конечно, основано на идее, что игрок должен иметь миллиард развлечений, чаще всего это просто для галочки, и в идеале проводить все свое свободное время с данной игрой. На мой взгляд, это ошибочное направление, и единственный результат - усталость и тупость, связанные с терминами «открытый мир» или «песочница».

Тем не менее, в потоке игр, предлагающих такой тип игрового процесса , вы можете найти некоторые жемчужины, которые отдают предпочтение изобретательному игровому процессу или сжатым действиям без пустых телодвижений. В этом списке мы выбрали восемь игр, которые доказывают, что открытые миры не обязательно должны быть скучными.

Открытый мир или песочница?

Средства массовой информации обычно разбавляют значение терминами, которые в целом считаются синонимами. На самом деле «песочница» должна быть зарезервирована для игр Minecraft или No Mans Sky, которые предоставляют большую свободу творчества, не ограничивая игрока жесткими рамками игрового процесса.

Gothic

Дата выпуска: 15 марта 2001 г.

Платформа: ПК

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель: Egmont Interactive

Готика, помимо того, что у нее огромное количество преданных поклонников в различных частях мира, прославилась огромной свободой, которую она предлагала. Сюжет этой немецкой игры частично линейный, и в ней нет персонажей. Однако на этом ограничения в основном заканчиваются. Практически с самого начала мы можем исследовать всю карту, что, конечно, не кажется хорошей идеей, когда ваше главное оружие - деревянная дубинка.

Конечно, открытые миры в жанре RPG не были чем-то новым даже в день выхода Готики, двадцать лет назад. Однако по сравнению, например, с серией The Elder Scrolls в игре Piranha Bytes игровой мир был довольно маленьким. Исправительная колония в долине Хоринис, по оценкам, занимает площадь около 1,1 квадратных километров. Благодаря такому небольшому размеру каждое место имеет свое собственное место, и вы даже не чувствуете, что пересекаете эти районы без конкретной цели. Конечно, готика не так впечатляет в 2021 году, но о ней трудно не упомянуть, если вы уже когда-то играли в нее. Если у вас еще не было возможности поиграть в эту классику и вас обескураживает архаичность многих ее решений, вам следует с нетерпением ждать предстоящего римейка, который обещает воссоздать оригинал.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Дата выпуска: 18 марта 2014 г.

Платформы: PS3, PS4, PC, X360, XOne

Разработчик : Kojima Productions

Издатель : Konami

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain разделил сообщество. Хидео Кодзима создал огромные, но несколько пустые локации, что подтверждается недавно выпущенным Death Stranding. Однако, возвращаясь к последней канонической игре, рассказывающей историю Снэйка, я могу понять, почему люди были разочарованы окончательной формой пятого MGS. Причина в прологе - Ground Zeroes, который был выпущен незадолго до выпуска «пятерки» и демонстрирует новый подход, который хотели предложить серии Konami.

Помимо времени, которое потребовалось для завершения Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (чуть больше часа), у нас очень сжатая песочница . В каждом уголке лагеря Омега было что-то интересное. Дизайн локаций был продуман намного лучше, чем тот, который в конечном итоге был в финальной игре и, следовательно, менее компактной The Phantom Pain. Если добавить к этому фирменный стиль серии, продуманную систему скрытности, вы получите игру, которая поглощает час за часом. Вот почему меня не удивляет, когда годы спустя я сталкиваюсь с мнением, что Ground Zeroes был лучше, чем Phantom Pain.

A Short Hike

Дата выпуска: 15 апреля 2019 г.

Платформы: ПК, коммутатор

Производитель: adamgryu

Издатель: adamgryu

A Short Hike - это приключенческая игра, в которой мы играем за птицу по имени Клэр. Главный герой отдыхает на Пике Хоукс и пользуется возможностью, чтобы спланировать поход на самый верх, чтобы связаться с матерью по телефону. Возможно, это не звучит особенно захватывающе, но сила этой игры заключается в совершенно другом. Как вы, возможно, догадались, мы говорили об открытом мире, который чрезвычайно мал по сравнению с отраслевыми стандартами.

Именно это оказывается самым большим преимуществом. Если мы просто хотим пройти игру, мы идем наверх - и все кончено. Однако, если мы хотим выжать немного больше из этой продукции, есть много дополнительных действий, NPC и побочных квестов. Также существует несколько путей, ведущих к цели, поэтому мы должны отдать должное авторам за создание миниатюрной песочницы, в которой мы можем проводить столько времени, сколько захотим. Здесь нет спешки, и когда мы беремся за дополнительные вещи, мы не чувствуем, что откладываем что-то более важное, что мы должны немедленно вернуться к основной цели.

Yakuza Series

Дата выпуска: 5 сентября 2006 г. (оригинальная игра); 10 ноября 2020 г. (последняя партия)

Платформы: PS2, PSP, PS3, PS4, XOne, XSX /S, ПК

Developer : Команда Yakuza

Издатель: SEGA

Поклонники Yakuza - одни из самых счастливых фанатов. Их собственные попытки популяризировать этот некогда нишевый сериал начали приносить плоды. Дни, когда им нужно было призывать SEGA перевести и выпустить Yakuza 5 за пределами Азии, прошли, как и шутки про"японскую GTA". В течение многих лет серия создавала определенное заблуждение о дизайне экшн-игр с открытым миром. Однако правда в том, что в Yakuza открытый мир полностью отличается от того, что Rockstar Games предлагает в GTA и Red Dead Redemption серии .

Игры из этой серии полны побочных действий, которые вдвое превышают размер основной сюжетной линии. Если нам не хочется узнавать сюжет, мы можем, заниматься караоке, вести бизнес, отправиться в поездку, поиграть в аркады (включая Virtua Fighter 5) или маджонг. Конечно, это всего лишь микроскопический кусочек того, что разработчикам удалось включить в игры Yakuza на протяжении многих лет. Но самое главное, все это было втиснуто примерно на 5 квадратных километров (по оценкам, это район Камурочо, культового района Токио, где происходит большинство частей сериала) . Так что во время игры в Yakuza нет ни секунды скуки. Если вы ищете открытый мир, который не позволяет вам погрузиться в рутину, вам не найти лучшую игру. Однако следует иметь в виду, что, как я уже упоминал ранее, термин «японская GTA» сильно искажает игру. Yakuza - это просто обширная ролевая игра, в которой смешано множество жанров.

Bully /Canis Canem Edit

Дата выпуска: 17 октября 2006 г.

Платформы: PS2, ПК, Wii, X360, PS3, PS4, Android, iOS

Разработчик : Rockstar Games

Издатель : Rockstar Games

К игре Bully, известной в Европе как Canis Canem Edit, следует относиться как к пережитку давно минувших времен, когда Rockstar Games не обладали всей грандиозностью и патологической привязанностью к мельчайшим деталям. Эта игра дает игроку 5 квадратных километров для исследования. На этой небольшой карте удалось разместить не только школу и ее окрестности, но и части близлежащего города. Отсутствие огромных участков земли означало, что разработчики могли сосредоточиться на улучшении самой Академии.

Сеттинг этой игры сам по себе уникален. Как ни странно, нам редко выпадает шанс поиграть за школьника (единственная игра, которая приходит мне на ум, - это серия о Гарри Поттере). Это игра Rockstar, и мы, естественно, играем очень проблемным ребенком. Признаюсь, я не могу представить себе эту игру разработанной сегодня. Во многом это похоже на серию Yakuza - несмотря на небольшую карту, здесь было запихано исключительное количество активности, поэтому мы не тратим время на путешествия по пустым локациям (привет Red Dead Redemption II). И, как мы все знаем, когда игра не утомляет нас, вряд ли мы откажемся от нее на полпути, но можем следить за последующими событиями, затаив дыхание. Я молча надеюсь, что, если когда-нибудь действительно выйдет продолжение, Rockstar Games не растянет мир без надобности.

Older installments of The Legend of Zelda

Дата выпуска: -

Платформы: все консоли Nintendo

Разработчик: Nintendo

Издатель: Nintendo

Я не совсем уверен, что большинство из вас поймет этот выбор. Только после выхода последней основной части, «Дыхание дикой природы», в серии появился по-настоящему открытый мир. И это было сделано превосходно, предоставляя большую свободу в прохождении основной сюжетной линии и популяризируя решения, которые охотно копируются в таких играх, как Genshin Impact или Immortals: Fenyx Rising. Однако до того, как Линк испытал на себе всю эту свободу, в предыдущих играх также были задействованы открытые миры, хотя и намного меньшие.

Конечно, дизайн игры The Legend of Zelda был ограничен технологиями в течение многих лет. Мы вошли в последующие открытые локации, чтобы проследить за сюжетом. Эта формула работала много лет и совершенствовалась по мере того, как технологии расширяли возможности. До того, как зародился культ Окарины времени, до того, как мы исследовали тропические места в The Wind Waker и поднялись в небо в Skyward Sword, мир в первых двухмерных частях серии был микроскопическим и требовал только несколько часов на прохождение . Ограниченное пространство разработчики компенсировали разнообразием и большим количеством всего, с чем мы сталкивались - врагов, ловушек и головоломок.

Deus Ex: Mankind Divided

Дата выпуска: 23 августа 2016 г.

Платформы: ПК, PS4, Xbox One

Разработчик : Eidos Montreal

Издатель : Square Enix

Deus Ex: Mankind Divided - вторая игра в этом списке, которую нельзя назвать типичной песочницей. И дело не только в том, чтобы сфокусироваться на сюжете и общей линейности этой игры по сравнению с остальными играми, перечисленными здесь, но и в дизайне локаций. То, как они построены, - это хабы. Хотя - если кто-то настаивает - можно говорить о полуоткрытом мире, потому что этот термин также хорошо отражает факты.

В Deus Ex: Mankind Divided так много всего, чем можно заняться, так много побочных историй и занятий, требующих изучения, что мы можем чувствовать себя ошеломленными. Когда я проверил мнения других людей в Интернете, я обнаружил, что не только на меня мир произвел такое впечатление. Mankind Divided - хороший пример того, как надо делать. Размер отдельных локаций составляет примерно квадратный километр. Это не много. Когда разработчики реализовали свою идею наполнить игру до краев активностями, они перешли тонкую грань, за которой игра становится утомительной. Однако я понимаю, что не все разделяют мою точку зрения, поэтому оставляю окончательную оценку вам. Тем не менее, я сожалею, что сериал снова ушел на временный покой и мы можем больше никогда не увидеть продолжения, или, по крайней мере, не в привычном виде. Потому что, даже если у игры были некоторые недостатки, она просто лучше в целом по сравнению с Cyberpunk 2077.

Новая трилогия Hitman

Дата выпуска: 20 января 2021 г. (окончательный выпуск)

Платформы: PS4, XOne, PS5, XSX /S

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix /WB Games /IO Interactive

Признаюсь, я никогда не был фанатом этой серии, к тому же мне больше всего нравится одобренный критиками Absolution. В то же время я полон признательности за то, что удалось создать IO Interactive. Новая трилогия Агента 47 должна стать эталоном идеального сочетания песочницы и скрытности . Konami с их серией Metal Gear Solid могут уйти и спрятаться. Вы можете видеть, что последние части серии являются результатом многих попыток вдумчиво развить первоначальную идею 2000 года.

Hitman оказывается именно тем, чем должна быть песочница. По сегодняшним меркам игровые зоны не очень большие, но в них было вложено много труда и сердца, поэтому каждый элемент идеально сочетается с остальным. Конечно, в дизайне локации есть свои плюсы и минусы, но мы никогда не опускаемся ниже определенного базового уровня, а зачастую и превышаем его. IO Interactive полностью сосредоточена на том, чтобы позволить игроку выполнить задачу любым способом (хотя, конечно, в рамках технологических возможностей). Агент 47 появляется на карте, ему говорят, что делать, и этим все сказано. Не держитесь за руку, если вы действительно этого не хотите и не активируете соответствующие подсказки в опциях. Мы можем выполнить задание тихо и эффектно, а можем придумать что-то совершенно оригинальное. Если бы разработчики следовали тенденции делать карты как можно больше и ставить на них миллион маркеров, Hitman, вероятно, разделил бы судьбу Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, которая в какой-то момент полностью вылилась из-за отсутствия идея для себя.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: