Days Gone на ПК без трассировки лучей и поддержки DLSS

Days Gone , изначально эксклюзивная игра для PlayStation 4, которая также выйдет на ПК 18 мая, не будет иметь ни поддержки трассировки лучей, ни технологии DLSS (Deep Learning Super Sampling) от Nvidia . Об этом заявили разработчики игры из Bend на своем официальном сайте .

Это может показаться немного разочаровывающим, но помните, что предоставленные системные требования Days Gone на ПК довольно низкие, благодаря чему игра должна работать даже на оборудовании среднего уровня. Хотя отсутствие поддержки трассировки лучей в некоторой степени понятно, поскольку для трассировки лучей требуются мощные видеокарты, отсутствие DLSS 2.0 немного удивляет. В конце концов, технология масштабирует изображения с низким разрешением до изображений с более высоким разрешением в реальном времени, что приводит к более высокой частоте кадров в игре, сохраняя при этом хорошие визуальные эффекты и сокращая вычисления, которые должны выполняться графической картой.

Разумеется, Days Gone на ПК получит ряд других улучшений по сравнению с версией для PS4. Игроки смогут повысить уровень детализации, расстояние прорисовки листьев или качество теней и рендеринга. Кроме того, нам позволят играть без ограничения частоты кадров и появится поддержка сверхшироких мониторов. Вы можете увидеть все настраиваемые параметры на скриншоте ниже.

Игра Days Gone выйдет на ПК 18 мая и будет доступна в Steam и Epic Games Store . По слухам, следующей игрой может быть Ghost of Tsushima, а за после - God of War и Bloodborne.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: