Ubisoft закрывает фанатский римейк GoldenEye в Far Cry 5

Одна из самых крутых особенностей Far Cry 5 - это аркадный режим Far Cry, позволяющий игрокам создавать свои собственные карты и делиться ими с остальной частью сообщества. Несколько недель назад было много шума по поводу проекта ютубера Кролливуда , который воссоздал все, кроме двух бонусных уровней из GoldenEye 007, используя этот инструмент. К сожалению, Ubisoft только что удалила все эти карты из Far Cry Arcade.

Потеря для сообщества огромна, так как это был один из самых впечатляющих проектов, доступных в этом режиме. На его разработку Krollywood потратил более 1400 часов в течение трех лет. Создатель не думает, что сможет вернуть его. Он объясняет, что он уже находится в поле зрения Ubisoft, и компания будет отслеживать, что он загружает в Far Cry Arcade.

В комментарии к ситуации издатель пояснил, что решение об удалении карт было принято по запросу владельца прав IP, MGM.

В данном случае ситуация настолько проблематична, потому что на картах в Far Cry Arcade не использовались какие-либо элементы, напрямую заимствованные из консольного оригинала или серии фильмов о Джеймсе Бонде. Кролливуд просто воссоздал архитектуру карты и квесты, используя только элементы, доступные в редакторе. Ubisoft, по-видимому, чувствовала, что нет смысла рисковать юридическим конфликтом из-за набора фанатских уровней. Издатель терпит другие римейки, например уровни из Half-Life или Doom, потому что в случае с этими проектами правообладатели не требуют удаления фанатских творений.

Маловероятно, что карты будут доступны по другим каналам. Одним из преимуществ Far Cry Arcade является то, что вы можете использовать объекты из многих игр Ubisoft для создания уровней, не только из более ранних игр Far Cry, но также из Assassins Creed или Watch Dogs. Необходимые элементы загружаются с сервера перед запуском игры. Это решение приводит к тому, что практически никто не выпускает уровни для FC5 для прямой загрузки на жесткий диск игрока, как в случае с традиционными модами. Одно из немногих исключений - Kill Hotel Owner от SPY ​​Interactive, но в случае с этим проектом использовались только объекты из базовой версии Far Cry 5.

К сожалению, в будущем мы, вероятно, потеряем доступ ко всем картам в Far Cry Arcade. Мы знаем, что в FC6 не будет этого режима и редактора карт. Ubisoft не имеет обыкновения поддерживать онлайн-сервисы на неопределенный срок, поэтому, если издатель не предоставит инструменты для экспорта карт (что маловероятно), рано или поздно все это станет недоступным.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: