Before I Forget

Before I Forget - это небольшая игра с элементами приключенческой игры и симулятора ходьбы. Игрок ходит по квартире, наблюдая за конкретными локациями от первого лица (FPP). Игра была спродюсирована и издана независимой студией 3-Fold Games, в создании которой участвовали два человека - Клэр Морвуд и Челла Раманам. Их цель - разработать игры, в которых главную роль будут играть персонажи, которые в других играх отсутствуют или маргинализированы. В этой истории игрок берет на себя роль Суниты, женщины, страдающей ранним слабоумием и изо всех сил пытающейся сохранить все свои важные воспоминания.

Сюжет

Главный герой, Сунита, оказывается в лондонской квартире, которую она сначала не узнает. Картинка нечеткая, но на столе стоят очки, вероятно, ее собственные. Когда она их надевает, комната сразу попадает в фокус. Женщина понимает, что находится в маленькой прихожей. Под дверью на циновке лежат конверты, один тоже на столе, а пробковая доска забита записками с той же информацией. Главный герой на мгновение задается вопросом, в нужном ли месте она, но быстро приходит к выводу, что Дилан наверняка расскажет ей еще кое-что. Больше не дожидаясь, она начинает ходить по квартире, пытаясь найти мужчину.

Механика

Основная цель игры - исследовать квартиру и находить все больше и больше информации. о жизни главных героев. Стены комнат, полы, украшения и мебель остаются выцветшими, но как только персонаж взаимодействует с одним из доступных предметов, пространство вокруг него начинает окрашиваться, и главный герой вспоминает одно из прошлых событий, связанных с этим. объект. Иногда бывают и короткие воспоминания. Также по квартире разбросаны пустые листы бумаги, заполненные текстом, когда женщина сосредотачивается на них. Когда все интерактивные объекты находятся в комнате, она почти полностью восстанавливает свои цвета.

По мере развития сюжета, когда главный герой исследует новые, ранее недоступные места, она сталкивается с новой информацией. Дополнительные элементы, раскрывающие прошлое, также появляются в ранее посещенных комнатах. Иногда главному герою также приходится решать короткие и несложные головоломки. В определенные моменты комнаты могут измениться по внешнему виду, чтобы соответствовать восстановленной памяти. Комнаты также могут быть переставлены, когда главный герой хочет попасть в определенное место, некоторые двери остаются закрытыми, а главный герой получает доступ к локации только после получения определенных подсказок. Иногда ей также приходится бродить по, казалось бы, бесконечным коридорам, а иногда в полу материализуется черная дыра, перекрывая проход в остальную часть квартиры, что только усиливает ее замешательство и панику.

Технические аспекты

В игре простая графика, разработанная на движке Unity. При восстановлении воспоминаний комнаты приобретают мягкие пастельные тона. Разработчики также представили элементы, которые намекают на индийское происхождение Sunitas, такие как картина с изображением индийской художницы Амриты Шер-Гил, подготовленная одним из разработчиков в приложении, доступном для смартфонов. В игре также используется оригинальный саундтрек, написанный Дэйвом Такером.

Игра также поставляется с бесплатными комментариями разработчиков, в которые можно играть с экрана загрузки. Исследуя дом Сунитас, игрок может послушать заставляющие задуматься интервью с людьми, стоящими за созданием Before I Forget.

Дата выхода Before I Forget: 16 Июль 2020 г. ПК, 29 апреля 2021 г. Switch, XSX, XONE

Жанр игры: Приключения, От первого лица, Инди, Экспериментальная, Исследование

Платформы: PC [ПК]Nintendo SwitchXbox One XXbox One

Разработчик: 3-Fold Games

Издатель: PID Publishing

Системные требования Before I Forget

  • Минимальные требования:
  • Dual Core 2.2 GHz
  • 2 GB RAM
  • Видеокарта Intel HD 4000 или выше
  • 1 GB HDD
  • Windows 7

Видеообзор Before I Forget

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: