Guilty Gear Strive

Guilty Gear: Strive - это следующая часть серии файтингов от Arc System Works, выпущенной в 1998 году. Игра является седьмой частью основной серии. Страйв продолжает историю конфликта между главным героем Солом Бэджи и его заклятым врагом Аской Р. Кройц.

Механика

Как и в предыдущих частях серии, Strive представляет собой классический 2D-файтинг. игра, в которой два главных героя сражаются друг с другом на различных аренах. В отличие от других боевиков, таких как Tekken или Street Fighter, Guilty Gear: Strive в значительной степени (хотя и немного меньше, чем в предыдущих частях) фокусируется на воздушных боях. У каждого персонажа есть доступ к специальной атаке, которая сбивает врагов с земли, позволяя выполнять длинные комбо-атаки с воздуха.

Во время боя мы должны следить за нашим индикатором здоровья и датчиком напряжения. Он перезаряжается, когда мы играем агрессивно, атакуем противника или приближаемся к нему. Полученное напряжение мы можем потратить на более мощные атаки или римскую отмену. Эта техника позволяет нам временно замедлить время и принудительно вернуть нашего героя в его стандартную стойку. Roman Cancel можно использовать в нападении, чтобы продлить наши комбо, или в обороне, чтобы прервать комбо наших врагов. В экстренных ситуациях у нас есть доступ к Psych Burst - технике, которая отталкивает врага от нас. Однако мы можем использовать его только время от времени.

Новым в серии являются динамические арены, напоминающие арены в серии Dead or Alive. Когда нам удается подтолкнуть противника к концу арены, дальнейшие атаки могут пробить его сквозь невидимую стену на краю сцены. Затем битва переходит в другое место.

В базовой версии игры представлены пятнадцать игровых героев, которые различаются по стилю игры. Некоторые из них сбалансированы, некоторые адаптированы для дальнего боя, а некоторые ориентированы на мощную борьбу. Дополнительные герои доступны для покупки в сезонных абонементах.

Игровые режимы

Strive включает несколько однопользовательских и многопользовательских режимов. Режим обучения предназначен для обучения игрока основам игрового процесса. Аркадный режим позволяет нам сражаться с противниками, управляемыми ИИ, в серии стычек. Режим миссии ставит перед нами задачи по развитию наших навыков, например, выполнение определенного количества захватов или перезарядка нашего датчика натяжения. Мы также можем попробовать свои силы в режиме выживания, где мы сталкиваемся с несколькими врагами подряд без исцеления между стычками. В модуле истории мы можем посмотреть фильм продолжительностью несколько часов, разделенный на более короткие главы, представляющий сюжет Guilty Gear: Strive.

Игра также позволяет нам сражаться с другими игроками через локальную сеть или сеть. мультиплеер. Рейтинг сети представлен в виде многоэтажной башни. В зависимости от наших навыков нас распределяют на один из этажей, и с каждой победой мы поднимаемся выше. Система подбора игроков выбирает противников на том же этаже, что и мы, что гарантирует, что мы столкнемся с игроками, похожими на нас по навыкам.

Технические аспекты

Игра предлагает красивую трехмерную графику, выдержанную в стиле манги. . Особенно впечатляют подробные фоны и световые эффекты, сопровождающие более мощные атаки.

Дата выхода Guilty Gear: Strive: 11 июня 2021 г. PS4, PS5, PC

Жанр игры: Файтинг, Для двоих, 2.5D, С разделенным экраном [Splitscreen]

Платформы: PlayStation 4PlayStation 5PC [ПК]

Разработчик: Arc System Works

Издатель: Arc System Works

Системные требования Guilty Gear: Strive

  • Минимальные требования:
  • Intel Core i5-3450 3.1 GHz / AMD FX-4350 4.2 GHz
  • 4 GB RAM
  • Видеокарта 1 GB GeForce GTX 650 Ti / Radeon HD 6870 или выше
  • 20 GB HDD
  • Windows 8/10 64-bit
  • Рекомендованные требования:
  • Intel Core i7-3770 3.4 GHz
  • 8 GB RAM
  • Видеокарта 2 GB GeForce GTX 660 или выше
  • 20 GB HDD
  • Windows 8/10 64-bit

Видеообзор Guilty Gear: Strive

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: