Going Medieval

Going Medieval - это независимая стратегическая игра, в которой мы строим средневековую деревню и руководим ею. Это необходимо как для планирования развития, так и для заботы о нуждах и благополучии жителей. Студия Foxy Voxel отвечает за разработку и выпуск этой игры, и это его дебютный проект.

Сюжет

Действие игры происходит в альтернативной версии 14 века нашей эры. в Европе сразу после пандемии «черной смерти» (которая сейчас считается чумой), от которой, по оценкам историков, погибло 30-60% населения, проживающего на континенте. В Going Medieval эта чума была еще более разрушительной и привела к почти полному вымиранию человечества (95% смертности). Игрок берет на себя роль лидера небольшого сообщества, который пытается восстановить цивилизацию в регионе после этой трагедии - начиная с одной деревни.

Механика

In Going Средневековье, наша задача - построить деревню на руинах бывшей цивилизации - в областях, которые сейчас почти дикие. При этом мы играем героем, которого создаем в самом начале игры (есть возможность настроить его внешний вид и пол).

Во время игры мы отвечаем за выбор, расположение и форма построек. Мы также заботимся о различных потребностях наших жителей, таких как еда, сон, комфорт и безопасность. У жителей нашей деревни есть свои истории и планы - мы можем лучше узнать их, наблюдая за ними. Существуют также различные фракции, которые различаются по целям и идеологии (например, роялисты из «Верных сынов Англии» или состоящие из верующих в легенды о короле Артуре «Круг Авалона»).

Помимо погодных явлений и природы, мы должны Также учтите угрозу со стороны других людей - в регионе нет недостатка в бандитах (в том числе людоедах - членах группы The Progeny of the Plague). Мы обучаем воинов, строим стены, а также башни, где размещаем лучников. По мере прохождения игры мы получаем доступ к более продвинутым структурам и возможностям (например, к замкам). Мы также можем формировать ландшафт, создавая пещерные комплексы, которые можно использовать для различных целей.

Нам также необходимо увеличить население, чтобы наша деревня могла расти. Для этого мы можем принимать посторонних и помогать людям в самых разных ситуациях - они будут нам благодарны и могут решить жить в нашем поселке. Для достижения успеха также необходимо управлять человеческим капиталом - мы должны распределить обязанности между отдельными жителями, убедившись, что они соответствуют их индивидуальным качествам.

Режимы игры

В Going Medieval мы можем играть только в одиночку . Основа игры - однопользовательский режим.

Технические аспекты

Going Medieval имеет оригинальный трехмерный графический дизайн, в котором используются вокселы - это позволяет игроку вмешиваться с игровой средой (например, ландшафтный дизайн). Постановка имеет довольно интересный, упрощенный художественный стиль и сказочную атмосферу (в основном за счет использования очень ярких красок и выразительного освещения). Впечатляющая погодная система также производит большое впечатление.

Дата выхода Going Medieval: 2022

Жанр игры: Стратегия, Экономическая, RTS [Пошаговые стратегии], Средневековье, Инди, Альтернативная история, Градостроительный симулятор

Платформы: PC [ПК]

Разработчик: Foxy Voxel

Издатель: The Irregular Corporation

Системные требования Going Medieval

  • Минимальные требования:
  • Intel Core i5-3550 3.3 GHz / AMD FX-8300 3.3 GHz
  • 8 GB RAM
  • Видеокарта 2 GB GeForce GTX 1050 / Radeon RX 560 или выше
  • 1 GB HDD
  • Windows 7 64-bit

Видеообзор Going Medieval

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: