Ancient Cities

Ancient Cities для ПК - это стратегия в реальном времени, разработанная Uncasual Games. Игрок сталкивается с трудными задачами, поставленными перед человеком во время неолита. Игра основана на относительно уникальном сочетании жанров, поскольку помимо стратегической составляющей можно заметить элементы симуляторов выживания и строительства городов, приправленные простой механикой RPG.

Сюжет

< p> Игра начинается в эпоху неолита, также известную как новый каменный век. В этот период люди создавали свои первые поселения и оставляли кочевой образ жизни для оседлого существования. Это изменение было вызвано более легким доступом к пище, поскольку племена перестали основывать свою жизнь на сборе диких растений и охоте - возделывание земель и разведение прирученных животных стали основными источниками пищи.

Таковы реалии. игрок попадает в гущу самого начала своего приключения. Как лидер племени, они должны обеспечивать своих подданных убежищем, достаточным количеством еды, а также защитой от хищников. Выживут они или нет, и какой след они оставят в этом мире, зависит только от благоразумия их лидера.

Механика

Что касается механики, Ancient Cities for ПК похож на популярные игры и симуляторы RTS, которые требуют от игрока управления городом. Следовательно, игроку необходимо собирать ресурсы для строительства новых зданий, решать вопросы, связанные с безопасностью, строя оборонительные сооружения, а также предоставлять адекватные средства и инструменты для всех, чтобы они могли внести свой вклад в группу. Наши предки также были знакомы со сверхъестественными явлениями, поэтому мудрый лидер предоставляет подходящие места для поклонения или памятники, позволяющие угодить местным богам.

В недружелюбной и дикой окружающей среде сбор ресурсов больше похож на игру на выживание. Дикие растения и животные в этом районе в конечном итоге становятся недостаточными для поддержания постоянно растущего племени, и регулярный доступ к пище может стать проблемой в начале приключения. И флора, и фауна моделируются как часть динамической экосистемы - если охотники убьют каждую антилопу в этом районе, источник мяса исчезнет. В суровое время года лидер должен с умом распределять припасы, особенно потому, что они со временем портятся. Хлеб не остается съедобным навсегда, а отсутствие холодильников значительно затрудняет хранение мяса.

Эпоха неолита не была свободна от радикальных климатических изменений и стихийных бедствий. Лидер должен решить, оставаться ли в теплых хижинах в недружелюбный период или покинуть базу, которую пыталось построить племя, чтобы перебраться в более теплую зону. Выбор между миграцией и пребыванием на базе всегда невероятно важен, поскольку плохой ход может привести к исчезновению подчиненных игроков.

Что касается членов племени, каждый из них живет своей жизнью. жизнь в этом маленьком обществе. Более того, у них есть индивидуальная статистика, таланты и навыки, что напоминает механику из ролевых игр. Следовательно, за животными стоит послать опытного охотника; с другой стороны, опытный фермер обеспечит более высокие урожаи. В трудные периоды правильное распределение задач - фундаментальный элемент выживания. Также нужно помнить, что их соплеменники не единственные люди в этом районе. Другие племена могут иметь различные отношения с игроками - в то время как одни могут торговать с некоторыми из них, другие будут пытаться атаковать игрока и грабить его базу.

Еще одна важная часть - это обширное дерево технологий. игры. Этот раздел позволяет игроку улучшить свои методы создания инструментов и выращивания, а также предоставить племени другие способы облегчить его существование. Созданное в самом начале простое поселение, основанное на собирательстве и охоте, может развиться в небольшую деревню (по мере изобретения новых вещей), а со временем может стать одним из первых городов на планете с прочными домами-лестницами. из глины, и разнообразное классовое общество. По мере развития технологий меняется способ, которым игрок управляет своими подчиненными.

Технические аспекты

Ancient Cities for PC - первая игра разработчиков. Изначально он создавался на движке Unity, но создатели решили использовать собственный. Разработанная с нуля технология позволила разработчику достоверно воссоздать тысячи объектов, которые можно увидеть одновременно, а также предоставить пользователю прекрасные виды на дикие земли, населенные пункты, полностью смоделированные климат, воды, а также опасные стихийные бедствия. .

Разное

Ancient Cities была одной из последних игр, утвержденных на платформе цифрового распространения, принадлежащей Valve, в программе Steam Greenlight. Привлекая внимание сообщества игроков, разработчик решил собрать средства на Kickstarter. Кампания получила поддержку почти трех тысяч игроков и в конце концов увенчалась успехом. Создатели получили 125 000 евро, что на 25 000 больше минимальной цели проекта.

Дата выхода Ancient Cities: 2022

Жанр игры: Стратегия, Экономическая, RPG [Ролевые игры] elements, Выживание [Survival], Краудфандинг, Инди, Историческая, , Градостроительный симулятор

Платформы: PC [ПК]

Разработчик: Uncasual Games

Издатель: Uncasual Games

Системные требования Ancient Cities

  • Минимальные требования:
  • Intel Core i5
  • 6 GB RAM
  • Видеокарта 2 GB GeForce GTX 660 или выше
  • Windows 10 64-bit
  • Рекомендованные требования:
  • Intel Core i7
  • 8 GB RAM
  • Видеокарта 3 GB GeForce GTX 1060 или выше
  • Windows 10 64-bit

Видеообзор Ancient Cities

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: