Dual Gear

Dual Gear - это пошаговая стратегическая игра, явно вдохновленная японским "меча-аниме", с акцентом на тактические аспекты и управление юнитами. Она была создана дебютировавшей командой из пяти человек в Orbital Speed из Таиланда. Основу игры составляют бои с отрядами, управляемыми искусственным интеллектом, в сюжетной кампании, которая доставит не менее 30 часов удовольствия.

Сюжет

Действие Dual Gears разворачивается в 2064 году, когда в космосе был обнаружен новый источник энергии. Практически сразу же началось строительство комплекса под названием "Пояс Гайи" в надежде получить драгоценные ресурсы. Результатом этого проекта стало стремительное развитие робототехники и космических технологий. Менее чем через 40 лет, в 2101 году, комплекс стал жертвой террористической атаки, которая нанесла значительный ущерб и самой Земле. Компания Trinity Element, ответственная за защиту Пояса Гайи, отказалась от развития космических технологий в пользу военной промышленности, продавая результаты своей работы - боевые единицы Dual Gear - субъектам со всего мира, включая игрока.

Механика

Управление единицами происходит в базе данных, с экрана командного центра. Прежде всего, оно требует от игрока набора пилотов, которые затем будут назначены управлять отдельными боевыми единицами. Примечательно, что каждый из пилотов зарабатывает опыт, развивая свои навыки и приобретая новые.

Сформировав команду пилотов, игрок может сам управлять мечами. Каждая единица состоит из пяти модулей: голова, кабина, плечи, ноги и "рюкзак". Все части взаимозаменяемы, что заставляет нас делать выбор в зависимости от стиля игры - например, более тяжелые и бронированные ноги будут расходовать больше очков движения, чем их легкие собратья. Внешний вид мехов также можно персонализировать, изменив цвет или камуфляжный рисунок. Снаряжение дополняется оружием, которое можно установить на руки, ноги и "рюкзак"; доступны штурмовые, пулеметные и снайперские винтовки, ракетные установки, лазерные, плазменные и обычные пушки. Венцом арсенала является оружие ближнего боя.

На последнем этапе подготовки к миссии необходимо выбрать средство передвижения, с помощью которого отряды будут добираться до района операции. В игре существует несколько различных типов транспортных средств, воздушных, наземных или космических, отличающихся статистикой, вместимостью и даже способностью оказывать огневую поддержку во время выполнения задания.

Подготовив команду мехов, игрок может перейти к основной части Dual Gear - выполнению последовательных миссий из сюжетной кампании. Каждую из них можно повторять любое количество раз; игра даже поощряет исследование - в некоторых из них спрятаны дополнительные детали для мехов, разведданные или скрытые сюжетные линии. Немаловажно, что во время переигрывания заданий есть возможность наложить специальные препятствия в обмен на лучшую награду за выполнение миссии. Дополнительные бонусы также можно получить, следуя рекомендациям, представленным во время брифинга.

Бои в Dual Gear пошаговые, в которых игрок берет под контроль каждую из машин, входящих в отряд. Управляя мехом, обратите внимание на два ресурса, используемых во время вашего хода: Генератор выработки (ГВ) и очки действия (ОД). GP в основном используется при движении, а также для питания некоторых активных навыков, которые строго зависят от используемого оружия. AP, с другой стороны, используются только для применения активных способностей. Важно отметить, что, несмотря на пошаговую систему, юниты игрока могут быть атакованы в свой ход во время движения. Когда игрок останавливается, огонь противника также прекращается, что позволяет спланировать и проанализировать свои дальнейшие действия. Полученный урон распределяется по броне и компонентам мехов - каждый из них может быть уничтожен, что оказывает реальное, заметное влияние на исход боя. Например, юнит с поврежденными ногами будет расходовать больше очков движения, а разрушение руки сделает невозможным использование оружия, находящегося в ней. Последними факторами, влияющими на эффективность боя, являются статистика самого пилота и расстояние до цели.

Технические аспекты

Dual Gear работает на движке Unreal Engine 4, что обеспечивает высокое качество графики. В то же время благодаря дизайну окружающая среда выглядит исключительно стерильной.

Дата выхода Dual Gear: Ноябрь 2021 PC, XONE, PS4

.

Жанр игры: Стратегия, Turn-based, Роботы и мехи, Инди, С элементами моделирования

Платформы: PC [ПК]Xbox OnePlayStation 4

Разработчик: Orbital Speed Studio

Издатель: Orbital Speed Studio

Системные требования Dual Gear

  • Минимальные требования:
  • Intel Quad Core Q6600 2.4 GHz / AMD Phenom II X4 965 3.4 GHz
  • 4 GB RAM
  • Видеокарта 1 GB GeForce GTX 550 / Radeon HD 7750 или выше
  • 10 GB HDD
  • Windows 7/8/10 64-bit
  • Рекомендованные требования:
  • Intel Quad Core 2.4 GHz / AMD FX-6300 3.5 GHz
  • 8 GB RAM
  • Видеокарта 2 GB GeForce GTX 960 / Radeon 7950 или выше
  • 10 GB HDD
  • Windows 7/8/10 64-bit

Видеообзор Dual Gear

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: