Falling Frontier

Falling Frontier - это космическая стратегия в реальном времени (RTS), похожая по стилю на Homeworld и Hegemony: Iron Legions, но с гораздо большим упором на реалистичное изображение космической войны. Это дебютный проект австралийской студии Stutter Fox Studios, команда которой состоит исключительно из ее основателя Тодда Дэрси. Поклонник научно-фантастической литературы (в которой основное внимание уделяется научным и техническим аспектам жанра) позаботился о том, чтобы его RTS демонстрировала аспекты войны, редко присутствующие в других продуктах, используя, помимо прочего, знания ветерана ВМФ с 45-летним стажем.

МеханикаМы начинаем игру в Falling Frontier с выбора одной из девяти планет в качестве стартовой локации. Каждая из них имеет свою историю и вытекающие из нее характеристики, положительно или отрицательно влияющие на игровой процесс. Выбор также отражается на технологиях, доступных в начале игры.

Основная концепция игры не отклоняется от типичной схемы RTS. Мы начинаем с расширения нашей базы (здесь: планеты), а затем исследуем карту в поисках сырьевых ресурсов и планет для колонизации. Конечная цель игры - уничтожить других игроков, для чего необходимо создать флоты космических кораблей.

Falling Frontier отличается от своих конкурентов акцентом на научный аспект научной фантастики и верностью древнему и современному военному искусству. В отличие от большинства RTS, в Falling Frontier нет общего пула ресурсов, который мы можем использовать где угодно. Вместо этого каждая единица ресурса (включая руду, топливо, а также людей) физически находится в игровом мире и может быть использована только там, где она находится. Таким образом, если кораблю требуется пополнить запасы, мы должны направить его на базу, где есть еда, боеприпасы и т.д. Это также относится к зданиям, включая нефтеперерабатывающие заводы, которые могут увеличить стоимость ресурса. На практике это означает, что по мере расширения на новые планеты необходимо строить дополнительную инфраструктуру - иначе мы будем тратить топливо на путешествия со сверхсветовыми скоростями или буквально за несколько часов до прибытия кораблей.

Такой подход означает, что экономика и логистика играют огромную роль в Falling Frontier. Лишение врагов ресурсов путем захвата, уничтожения или блокирования складов приведет к тому, что у флотов быстро закончатся припасы, так что даже после выигранного сражения они могут оказаться в проигрышном положении. Это стимулирует наступательную и партизанскую войну и даже обычное пиратство.

Важность экономики тем более велика, что строительство флота - дорогостоящая операция. В Falling Frontier отказались от масштабных сражений в пользу более тесных стычек, и флоты редко превышают пять кораблей. Каждый из 20 или около того основных типов боевых единиц требует выделения как обычных ресурсов, так и людей для их эксплуатации и последующего снабжения. Более того, специализированные экипажи, офицеры и адмиралы флота дают кораблям определенные преимущества, например, позволяют чаще преодолевать гиперпространство. Проблема в том, что при наборе приходится жертвовать значительной частью населения. Кроме того, существуют различные модернизации, не только дорогие, но и требующие прибытия в космический порт, который мы также должны посетить для устранения повреждений. Все это делает потерю каждого подразделения болезненной, особенно если выжившие офицеры попадают в руки врагов, которые таким образом получают информацию о наших действиях.

Приверженность относительному реализму также проявляется в возможности поражать определенные части корабля (попадание в двигатель может обездвижить подразделение, что позволит его перехватить) и физичности снарядов (которые могут промахнуться или попасть в объект на пути), а также во многих других игровых механиках. В результате Falling Frontier - это RTS, в которой каждое решение, здание или юнит имеют значение, а каждое действие сопряжено с риском.

Режимы игры На старте Falling Frontier не предлагает ничего, кроме режима сражения с компьютером. О мультиплеере, сюжетной кампании и поддержке модов планировалось подумать только после того, как игра станет успешной.

Технические аспектыFalling Frontier использует популярный движок Unity, но он определенно выделяется на фоне других стратегий. 3D-графика превосходна, хотя у нас нет возможности посмотреть на поверхность планет - вся игра происходит в космосе. Модели кораблей отличаются значительной детализацией, а сражения сопровождаются зрелищными спецэффектами. При этом графическое оформление остается четким, не мешая пониманию ситуации на поле боя. Игру сопровождает атмосферный саундтрек, написанный Скоттом Бакли.

Дата выхода Falling Frontier: 2022

.

Жанр игры: Стратегия, Научная фантастика, RTS [Пошаговые стратегии], Космос, Инди, space Корабли

Платформы: PC [ПК]

Разработчик: Stutter Fox Studios

Издатель: Stutter Fox Studios

Системные требования Falling Frontier

Видеообзор Falling Frontier

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: