Foxhole

Foxhole для ПК - это многопользовательская военная игра, в которой десятки игроков должны тесно сотрудничать, чтобы победить команду противника. Основы этой игры похожи на то, что можно увидеть в классической серии Battlefield, поскольку целью игроков является захват важных точек, расположенных в большой зоне боевых действий. Однако в Foxhole используется другая перспектива - вид с воздуха, заимствованный из стратегий или MOBA. Кроме того, в игре большое внимание уделяется логистике - оружие, боеприпасы и топливо необходимо перевозить, а также строить транспортные средства и укрепления. Игра частично разделяет механику с Running with Rifles 2015 года.

Foxhole была разработана и издана Clapfoot - канадской студией, популярной в основном благодаря Fortified - смеси игры в жанре tower defense и шутера от третьего лица. До выхода в стадию Early Acess, в течение некоторого времени, игра была доступна в free-to-play, пре-альфа версии.

Сюжет

Действие Foxhole происходит в вымышленной вселенной, атмосфера и уровень технологического развития которой напоминают 1920-е годы. В этом мире две фракции ожесточенно сражаются друг с другом уже более ста лет, и известны они как Вардены и Колонисты. Эти фракции не являются прямым отображением сторон, участвовавших в реальных мировых войнах.

Механика

Foxhole для ПК - это военная онлайн-игра. Игроки выступают в роли многочисленных обычных солдат; благодаря тесному сотрудничеству с товарищами и разумному использованию имеющегося снаряжения они сражаются, чтобы склонить чашу весов в пользу победы своей фракции. По аналогии с MOBA и RTS играми, игрок наблюдает за своим солдатом и полем боя сверху. Помимо собственно сражения, важной задачей игрока является подготовка оружия, боеприпасов и другого снаряжения, а также их доставка в ключевые точки поля боя. Доступное оружие состоит из вымышленных моделей оружия и транспортных средств, созданных на основе техники, использовавшейся во время обеих мировых войн. Игрок использует винтовки, дробовики, пистолеты-пулеметы, гранатометы, минометы и т.д. Более крупное оружие представлено тяжелыми пулеметами, управляемыми двумя солдатами, артиллерийскими орудиями, полугусеничными машинами и танками.

В отличие от многих игр, посвященных подобной тематике, в Foxhole боеприпасы не появляются волшебным образом в карманах солдат, а машины не просто спаунятся под деревом. Чтобы члены команды могли использовать в бою что-то большее, чем кулаки и ногти, игроки должны сначала это создать и доставить в определенное место.

Чтобы произвести что-либо, прежде всего, игроку необходимо иметь в распоряжении достаточное количество ресурсов. Кучи, которые можно найти то тут, то там, обеспечивают игроков основными ресурсами: лом - самый распространенный. В здании под названием "Производственный завод" лом можно превратить в основные материалы, которые можно использовать для производства простых предметов оборудования, а также для строительства самых простых зданий. Технологически продвинутые конструкции, такие как танки или башни, конечно, требуют более качественных материалов. Однако новый танк далеко не уедет без топлива, добытого из кучи бочек.

Транспортные средства создаются на Фабрике и могут свободно использоваться после заправки, но стрелковое оружие и боеприпасы (созданные на Оружейной фабрике) в виде ящиков нужно погрузить на грузовик и перевезти туда, где солдаты смогут взять необходимое им снаряжение. Такие места здесь представлены ратушами (за них игроки сражаются) или аванпостами.

Упомянутые выше здания, а также казармы используют особый вид ресурсов под названием S. Supplies - они служат в качестве билетов на перерождение. Если у здания, рядом с которым игроки могут респауниться, больше нет билетов, никто не сможет вернуться к действиям здесь. В этом случае игроки респаунятся в другом месте или где-то в пустыне. К счастью, игроки могут сами создавать S. Supplies.

Некоторые здания, особенно оборонительные сооружения, могут быть построены в любом месте. В результате игроки могут укреплять ключевые позиции и даже создавать частично автоматизированные линии обороны, которые могут замедлить атаку противника, даже если поблизости нет союзников. Управляемые ИИ солдаты отправляются в окопы, бункеры и бронированные башни, если эти сооружения соединены с союзной ратушей или аванпостом.

Режимы игры

Foxhole для PC включает три многопользовательских режима. Серверы - это одиночное сражение, происходящее на участке карты. В одной такой сессии могут принять участие до 120 игроков. Кампания - это режим, основанный на войне, происходящей на нескольких отдельных картах. Когда одна фракция захватывает все карты, кампания заканчивается и начинается новая. Conquest (Завоевание) похож на предыдущий режим, но здесь карты связаны между собой переходами, и управляемые игроком солдаты могут свободно перемещаться с одного поля боя на другое. Цель одной команды - снова захватить все карты.

Технические аспекты

Foxhole вышла для PC благодаря технологии, которую обеспечивает Unreal Engine 4.

Дата выхода Foxhole: сентябрь 2021

.

Жанр игры: Экшен, Первая мировая война, Вторая мировая война, С элементами стратегии, Война, По сети, MMO

Платформы: PC [ПК]

Разработчик: Clapfoot

Издатель: Clapfoot

Системные требования Foxhole

  • Минимальные требования:
  • Dual Core 2.0 GHz
  • 4 GB RAM
  • Видеокарта 1 GB GeForce GTX 460 или выше
  • 2 GB HDD
  • Windows 7

Видеообзор Foxhole

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: