Как вы думаете, будет ли Steam Deck пользоваться успехом?

Компания Valve анонсировала свое собственное портативное устройство - Steam Deck, что очень подходит к названию Уильяма Гибсона. Соблазнились ли вы внести 5 долларов? Как вы думаете, каковы шансы на то, что оно будет хорошо продаваться? Может быть, есть достаточно людей, у которых дети забирают Switch, или которые хотят играть в инди-игры на ходу, не платя наценку Nintendo, или которым нужно больше способов просмотреть свои неиспользованные игры на ПК. А может, это будет еще один заброшенный эксперимент Valve, как Steam Machine или Gordon Freeman.

Вы считаете, что Steam Deck будет успешным?

.
Как вы думаете, будет ли Steam Deck пользоваться успехом?

Здесь представлены наши ответы, а также некоторые ответы с нашего форума.

Робин Валентайн: Честно говоря, независимо от того, насколько сильной будет подача, я думаю, что на данном этапе вы должны скептически относиться к аппаратным релизам Valve. Мы уже проходили этот путь: Steam Boxes, Steam Controllers, Steam Link и т.д. Идеи всегда интересны и убедительны, но их амбиции, похоже, чаще всего превосходят их возможности. Я надеюсь, что это будет здорово— мне нравится пользоваться портативной консолью Switch, и если я смогу иметь такую же консоль, но с доступом к множеству игр, которыми я уже владею, это будет привлекательно. Но я думаю, что было бы безрассудно делать предварительный заказ. Подождать и посмотреть - вот моя философия.

Сара Джеймс: Да! Но я считаю, что людям нужно умерить свои ожидания относительно того, что сможет запустить Steam Deck и насколько хорошо он будет работать (или не работать) для определенных типов игр— как бы ни было круто играть в WoW на портативном устройстве, я вижу, что это скорее разочаровывает, чем радует. Если я не куплю ее на старте продаж, то возьму вскоре после. По сути, я откладывал покупку Switch, потому что не могу оправдать выкладывание денег за одну-две игры, в которые я хотел бы поиграть на портативной консоли, но которые уже есть на ПК. Я просматриваю свою библиотеку Steam и все больше радуюсь открывающимся возможностям— Valheim была бы великолепна (очевидно), и у меня есть практически весь каталог игр Final Fantasy, так что на какое-то время я буду обеспечен.

Phil>Phil.

Фил Сэвидж: Успех особенно трудно определить в эпоху, когда действительно создавать аппаратуру массово кажется сложнее, чем когда-либо. Тем не менее, я думаю, что у Deck есть приличные шансы. Подача ощущается гораздо сильнее, чем в предыдущих предложениях Valve. Steam Link был эфемерной вещью, которую я избегал, потому что, хотя мое подключение к Интернету вполне приемлемо, я вообще настороженно отношусь к потоковым технологиям. Контроллер Steam решил проблему, которой у меня на самом деле не было. Для правильного использования Index требуется помещение, которое больше моей квартиры, и значительная сумма денег для приобретения. По сравнению с ним, Deck кажется простым— почти элегантным. Что если бы это был ПК, но маленький и мобильный? У него есть очевидная цель, а цена кажется вполне разумной. И хотя это абсолютно не для меня— мой Switch играет исключительно в док-режиме через телевизор— я вижу, что он неплохо себя зарекомендовал.

Дейв Джеймс: Это зависит от параметров успеха, которые вы устанавливаете для Steam Deck. Если ваша мера успеха - это наличие у Valve огромного количества предварительных заказов, то ответ определенно будет "да". Нехватка чипов неизбежно приведет к тому, что очередь предзаказов будет продвигаться медленно, а поскольку Valve вряд ли разгласит точные цифры продаж, вы можете быть уверены, что факт постоянного отсутствия товара на складе будет выглядеть успешным.

Более значимым показателем успеха Deck будет то, станет ли он отправной точкой для индустрии в создании более похожих на Deck портативных игровых ПК под управлением разработанной Valve версии SteamOS. Подражание - самая искренняя форма лести, и все такое. Но будет ли он действительно успешным на этом фронте, я не уверен. Я вижу, что в 2022 году появятся супердорогие, премиальные версии от Asus, Alienware и MSI, но я не уверен, что они будут развиваться дальше первой версии.

Выпустит ли Valve Steam Deck 2.0, тоже будет определенным показателем успеха. И я пока не уверен в вероятности этого.

Энди Мел: Нет. Я имею в виду, что вся презентация буквально сводится к: "Все, что вы уже можете делать на своем ПК, только еще хуже!". Экран маленький, объем памяти мизерный, управление просто отвратительное (хотя я должен признать, что мне не нравятся контроллеры, так что я не совсем необъективен в этом вопросе), а для портативного устройства оно чертовски большое и тяжелое. Действительно ли вы хотите играть в свои компьютерные игры именно так? Или вы просто ослеплены магией Valve— которая, я мягко напомню вам, буквально никогда не окупалась для аппаратного обеспечения?

Как отмечали другие, "успех" может означать множество разных вещей, и я уверен, что Steam Deck будет прекрасной технологией. Очевидно, что на нее есть определенный спрос, хотя на данный момент мы не имеем представления о цифрах. Но откроет ли он новую эру портативных компьютерных игр? Я так не думаю. Я думаю, что все будет наоборот: дорогостоящим напоминанием о том, что компьютерные игры лучше всего играть на ПК.

Джоди Макгрегор: Похоже, люди действительно заинтересованы в предварительном заказе игры через Steam Deck. Я сам еще не выложил деньги, но вижу ценность в том, что это более удобно, чем мой игровой ноутбук, который слишком сильно нагревается, чтобы использовать его без охлаждающей подставки, и должен быть подключен к сети, чтобы получить приличную частоту кадров.

От нашего форума

Альм: Я искушен. Думаю, я поставлю £4 и буду следить за тем, как развиваются обзоры аппаратного обеспечения. Я смотрел практическое занятие с IGN на YouTube, и оно было в основном положительным. Я не могу позволить себе AYA Neo, но это устройство так же хорошо для меня почти за половину цены. А наличие сотен моих игр в Steam делает эту консоль потенциально более выгодной, чем Switch.

Чтобы ответить на первоначальный вопрос: Я думаю, что она будет популярной, но в итоге может оказаться нишевым устройством. Я не вижу, чтобы он составил значимую конкуренцию Switch/Playstation/Xbox. Впрочем, я могу ошибаться.

Колиф: Самым большим препятствием для новых консолей обычно являются игры. Steam может решить эту проблему, поэтому есть вероятность, что он добьется успеха. Мне не нужен ручной ПК только для игр, но это еще одна вещь, которую люди хотят иметь, никогда не прикасаясь к ней.

Колиф: Обычно это не так.

Kaamos_Llama: Люди уже давно ждут более мощную Switch. Это отличная маленькая система, но она начинает испытывать трудности даже с некоторыми новыми инди-играми. Я слышал, что Boomerang X не очень хорошо идет на Switch, а Hyrule Warriors работает плохо. Даже Zelda BOW работала довольно нестабильно 3/4 года назад.

Лично мне нужен новый планшет, в последнее время я использую Switch в основном как устройство для просмотра Youtube, и меня раздражает, что я не могу транслировать на него Netflix или Prime. Если он также позволит мне играть в игры во время путешествий, как Switch, и мне не нужно будет покупать что-то специально для этого, то это будет иметь для меня большой смысл.

DXCHASE: Он будет успешен в том, что распродаст все, а потом будет вечно пополнять запасы.

ZedClampet: Я думаю, что это будет иметь огромный успех. Даже если вы не хотите играть на ходу (или в постели и т. д.), вы можете купить его и подключить к монитору, клавиатуре и другим устройствам, создав приличный настольный ПК (судя по опросам Steam об аппаратном обеспечении, многие люди все равно играют на ПК низкого класса). Это будет самый дешевый способ приобщиться к компьютерным играм и, похоже, обладает достаточной мощностью и ценой, чтобы стать законным вариантом для всех. Потенциально это может означать увеличение числа PC-геймеров, что окажет огромное положительное влияние на PC-игры в целом.

Кроме того, это может привести к увеличению числа PC-геймеров.

Еще один момент: если консоль когда-нибудь появится в Японии, я думаю, что она может стать хитом продаж в этой стране, где PC-игры сейчас практически не регистрируются, а портативные консоли - в тренде. Появление в Японии было бы замечательно не только для финансового здоровья экосистемы компьютерных игр, но и для широкого спектра игр, доступных на ПК. Хотя ПК уже является основной платформой для разнообразия игр, поощрение японских разработчиков к портированию большего количества своих игр на ПК было бы полезно для всех нас, геймеров.

Что касается того, есть ли у меня соблазн выложить 5 долларов, чтобы зарезервировать одну консоль, то да, есть, но нехватка оборудования и сомнения в том, сколько их будет доступно в декабре, сдерживают мой энтузиазм. Я лучше подожду, пока не смогу зайти в Steam и просто купить игру, чтобы ее сразу же доставили.

mainer: Я думаю, что это может быть очень успешным, особенно в Японии, как упомянул ZedClampet, но главное - это доступность. Смогут ли они производить и отгружать достаточно, чтобы успевать за заказами? Это может быть очень важно. Не будет ли ситуация похожа на ситуацию с картами Nvidia RTX: отличная технология, но очень мало людей смогут ее купить? Такая ситуация, безусловно, ограничит успех.

Брайан Бору: Как уже было сказано, доступность всей библиотеки Steam— и всех других розничных продавцов компьютерных игр— станет "убийственным приложением" этого устройства. Так что основной проблемой, как уже говорили другие, является предложение— если они смогут доставить хорошее количество игр в начале декабря, то это будет праздничный успех. В противном случае - мучительное ожидание.

Основной объем памяти невелик— 256 ГБ может дать вам 2 игры AAA на борту. 512 помогает, но на самом деле у них должен быть и вариант на 1 ТБ.

Это может только помочь компьютерным играм, поэтому я желаю им всяческих успехов.

Johnway: Идея достаточно интересна: ваша коллекция игр steam в дороге с возможностью повышения уровня, когда вы дома и т.д. Это сработало на Nintendo Switch, так сработает ли это здесь? Если быть до конца честным, я сомневаюсь в этом. Мое главное сомнение, возможно, связано с самим аппаратным обеспечением, спецификации игр постоянно растут, и эта штука очень быстро устареет. Но, опять же, вы играете на меньшем экране, так что это может сработать в его пользу, чтобы сохранить низкие цены. Но с другой стороны, базовая/среднеуровневая модель с 64/256 Гб дискового пространства довольно бесполезна, если я хочу играть в современные игры, которые имеют 100 Гб+ в стандартной комплектации. Но на данный момент, я дам ему преимущество. Если Steam/девелоперы сотворят свою магию и каким-то образом обеспечат работу большинства/всех игр на деке в течение нескольких лет, тогда отлично.

flashn00b: Я уверен, что упоминал, как Джон Кармак критиковал использование Linux в Steam Machines, и как он оказался прав, когда они были запущены и провалились. Учитывая провал Steam Machines, я сомневаюсь, что средний потребитель увидит Proton, запускающий игры Windows на Linux, а скорее Linux-коробку без игр, если вы посмотрите на библиотеку Steam Linux. Для таких людей более удобная Nintendo Switch будет лучшим вариантом, чем прыгать через обручи и потеть над удалением SteamOS в пользу Windows

.

Я думаю, что Valve было бы неплохо предоставить разработчикам предварительный денежный стимул для портирования этих игр, чтобы те, кто хотя бы смутно заинтересован в системе, не рисковали, создавая эти игры для Steam Deck. Это важно потому, что если они будут делать игры для Steam Deck, а она прогорит, то наказаны будут разработчики, а не Valve. Мне также хотелось бы думать, что Valve следует обратиться к японским разработчикам с предложением портировать их консольные игры на SteamOS, чтобы помочь продать Steam Deck как модель Switch Pro из альтернативной вселенной. Такие вещи, как Rune Factory 5, Final Fantasy Crystal Chronicles или даже игры, которые есть только на PS4 и/или Xbox One, но нет на PC, могли бы помочь продвинуть эту идею

.
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: