Как изменить место сохранения по умолчанию в Microsoft Office на Windows 10

Сохранение файлов в Microsoft Office - довольно безболезненный процесс, но вы можете сделать его еще быстрее, изменив место сохранения по умолчанию на предпочитаемую папку. Вот как это сделать в Windows 10.


Как сделать ПК местом сохранения по умолчанию

Когда вы впервые сохраняете новый документ в Office 365 или Office 2019, Office спрашивает, где вы хотите его сохранить. По умолчанию Office предлагает сохранять документы в Microsoft OneDrive online.

Не обязательно вручную менять местоположение каждый раз, когда вы хотите сохранить файл на ПК. К счастью, вы можете установить ПК в качестве места сохранения по умолчанию.

Сначала откройте приложение Office и перейдите на вкладку "Файл".

Следующим шагом нажмите кнопку "Параметры", расположенную в нижней части левой панели.

Реклама

Появится окно "Параметры Word". Нажмите на вкладку "Сохранить" в левой панели.

В разделе "Сохранение документов" установите флажок напротив "Сохранять на компьютере по умолчанию. "

И наконец, нажмите кнопку "Ok" в правом нижнем углу окна, чтобы применить изменения.

Следующий раз, когда вы сохраните файл Office, ваш компьютер будет местом сохранения по умолчанию.

По умолчанию Office использует папку "Документы" при сохранении файлов на компьютере. Но вам не обязательно придерживаться этой папки - вы можете выбрать любимую папку на своем компьютере.


Как изменить папку по умолчанию для сохраненных файлов

Если вы часто сохраняете файлы в определенную папку, изменение места сохранения по умолчанию на эту папку может сэкономить вам немного времени.

Реклама

В приложении Office откройте окно "Параметры", нажав Файл > Параметры. Перейдите на вкладку "Сохранить" в окне "Параметры".

В разделе "Сохранение документов" вы увидите опцию "Локальные местоположения файлов по умолчанию". Нажмите кнопку "Обзор" рядом с этим полем.

Вы увидите окно браузера файлов. Перейдите к месту, которое вы хотите сделать местом сохранения по умолчанию, а затем нажмите кнопку "OK" в правом нижнем углу окна.

Выбранное вами место появится в текстовом поле рядом с "Default Local File Location". Нажмите "OK", чтобы применить изменения.

По умолчанию Office теперь будет сохранять файлы в выбранной вами папке. Это ваш новый путь сохранения по умолчанию.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: