Включите Nvidia Reflex в Naraka Bladepoint, если у вас более старый GPU

Нарака: Bladepoint - это последняя игра, появившаяся на виртуальных прилавках с набором технологий Nvidias. Наряду с DLSS, в игре также используется Reflex, технология Nvidias по снижению задержек, призванная дать вам преимущество в игре. На самом деле, Nvidia сотрудничает с разработчиками, чтобы внедрить Reflex во многие игры, и Naraka: Bladepoint стала 19-й игрой с этой технологией.


Но насколько велика разница, и стоит ли включать Reflex? Я взял тестовый стенд (AMD Ryzen 9 5950X, RTX 3080) и 360-герцовый монитор Alienware AW2521H, чтобы выяснить это. В эту конфигурацию также входит беспроводная гарнитура Logitech Pro Wireless, которая подключается прямо к монитору Alienware и позволяет измерить полную задержку системы.

Измерение задержки - сложная задача, даже при наличии соответствующего оборудования, поскольку для измерения задержки необходимо, чтобы область экрана мигала после нажатия кнопки. Нарака: Bladepoints основное ремесло - ближний бой, а мечи, насколько я знаю, обычно не производят взрыв света при использовании. К счастью, в игре есть и огнестрельное оружие, и игровой мушкет производит удивительный взрыв при каждом выстреле. Так что все в порядке.


После краткого инструктажа по измерению и использованию Nvidia Reflex я отправился на тренировочную площадку. Схватив мушкет и целую кучу ремонтных сундуков (которые, по сути, являются патронами для оружия), я принялся выяснять, насколько сильно Reflex может повлиять на систему.


Спойлеры: что касается RTX 3080, то не очень.



Чтобы Reflex действительно оказал свое влияние, вам нужно быть привязанным к GPU: при 1080p RTX 3080 вполне счастливо выдает более 200 кадров в секунду в самом высоком предустановленном режиме. Включение Reflex увеличивает задержку менее чем на 4%.

Так же обстоит дело и с GTX 1660 Super, которая с трудом удерживает 30 кадров в секунду на самых высоких настройках. Здесь вы абсолютно привязаны к GPU, и именно здесь вы увидите наибольшее улучшение от включения Reflex.

В ходе тестирования вы получили 25% улучшение задержки, а при использовании опции Reflex On + Boost этот показатель увеличивается до 30%. В этом случае загрузка GPU будет максимальной, что приведет к увеличению энергопотребления, но это поможет улучшить задержки еще на немного.

Выбирая опцию Reflex On + Boost, вы получаете максимальное улучшение задержек.

Конечно, вы вряд ли будете играть в соревновательную Battle Royale на скорости 30 кадров в секунду даже с включенным Reflex. Снизив настройки до самых низких в 1080p на GTX 1660 Super, частота кадров подскочила до уровня 3080 на самых высоких настройках - около 200 кадров в секунду. Это не выглядит так же хорошо, но это гораздо более плавный процесс.

Конечно, задержка также значительно снижается, и вы снова видите ситуацию, когда преимущества Reflex уменьшаются - хотя Reflex On + Boost действительно улучшает ситуацию с чуть более 2% до 7%.



Впрочем, суть Reflex в том, что он позволяет увеличивать настройки, сохраняя при этом разумную задержку. Так что некоторые средние или даже высокие настройки должны быть возможны, при этом сохраняя плавность и отзывчивость игрового процесса.

Так что вернемся к первоначальному вопросу: стоит ли включать Reflex, если у вас видеокарта Nvidia? Простой ответ - да, особенно если у вас более старая карта. Это позволит вам использовать немного лучшие настройки, сохраняя при этом низкую общую задержку системы. А лучше выглядящие игры, которые при этом остаются отзывчивыми, - это то, что нужно.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: