Naraka: Bladepoint - это довольно весело, как только вы выберетесь из чистилища ботов

Когда мое время игры в Naraka: Bladepoint все еще находилась в пределах двухчасового окна Steams для легкого возврата денег, я не получал удовольствия. Королевская битва боевых искусств - отличная идея, но я был разочарован исполнением от студии 24 Entertainment из Ханчжоу. Системы прогрессии и монетизации выглядят так, будто их придется долго распаковывать, английская локализация сделана небрежно, а ваш первый матч проходит против ботов, которые ведут себя скорее как частицы пыли, попавшие в воздушные потоки, чем как игроки. Все выглядит довольно плохо.


Однако спустя еще несколько часов и одно душераздирающее второе место мы с моим любимым персонажем достигли Большого Понимания. Для странствующего монаха Тианхая это был уровень награды "Культивирование" в одной из безрассудного количества систем прогрессии. Для меня это было понимание того, что Naraka: Bladepoint - довольно хорошая видеоигра.

Если вы не успели попробовать ее в бета-версии, вот краткое описание того, как работает Naraka:


  • 60 одиночных игроков или 20 команд по три человека сражаются друг с другом на большой фантастической карте в стандартном формате battle royale: уменьшающийся круг смерти со временем ограничивает игровое пространство, и побеждает последний игрок или команда.
  • В игре семь персонажей, включая одного бонусного персонажа, заказанного заранее, и у каждого есть специальная способность и конечная способность, такая как кратковременная невидимость, круг исцеления или, в случае Тианхайса, способность превращаться в гиганта.
  • За исключением способностей, игроки начинают с нуля и должны добывать оружие, броню, улучшения статов и расходные материалы.
  • В игре есть оружие дальнего и ближнего боя разной редкости, включая луки, мушкеты, катаны, ручные пушки, мечи и копья.
  • Бой в ближнем бою состоит из быстрых комбо, выполняемых левой и правой кнопками мыши, атак с зарядом и трудноуловимых контрприемов. Нет блокировки, и нет времени на раздумья.
  • У каждого есть крюк для захвата (по прямой от точки А до точки Б, а не как у Человека-паука), и даже без него карабкаться по деревьям и вертикальным поверхностям не составляет труда. Вы словно персонаж Assassins Creed с в четыре раза большей силой верхней части тела и не получаете урона от падения. Это вызывает обоснованные сравнения с Crouching Tiger, Hidden Dragon.

К этому нужно привыкнуть. Мне не понравилась Naraka, когда она ставила меня против ботов - она не говорит вам, что собирается сделать это в вашей первой игре, что раздражает, но мне не сразу понравилось играть против других людей. После неспешного сбора мусора я и моя команда попадали в засаду и погибали в вихре эффектов частиц, и все это казалось бессмысленным.


Однако я начал получать удовольствие, как только разобрался с базовой стратегией. Поначалу я недооценивал важность лута. Без хорошей брони достаточно всего нескольких ударов, чтобы убить вас, и если вы не будете искать эпическое снаряжение, улучшать статы и поддерживать все в рабочем состоянии, вы будете проигрывать бои. Это не Chivalry 2, где голый парень с рыбой может убить рыцаря. И забудьте о попытках выиграть неравный бой, если только ваши навыки ближнего боя не на высшем уровне. Я научился быть ловким и идти на добивание, только когда сталкиваюсь с перенапряженным противником. В тройках очень важно держаться вместе, потому что если один игрок попадет в засаду более чем одного игрока, он, скорее всего, не выживет.


В какой-то степени Нарака заставил меня задуматься о том, насколько увлекательной была бы игра battle royale с боями Chivalry 2. Я предпочитаю более медленный, тяжелый стиль боя, чем сверхзвуковые комбо-удары в Narakas, хотя, возможно, со временем я приобрету к ним вкус. Что мне действительно нравится в Naraka сейчас, так это свобода передвижения, прекрасные выстрелы стрелами и то, насколько безудержно я чувствую себя в ее мире. Это соревновательная и захватывающая игра, но тихий грабеж и хождение в приседаниях вниз головой в таких играх, как PUBG, милосердно заменяется беззаботной прытью и неожиданными схватками на мечах, когда кто-то прыгает на вас с вершины дерева.

В Нараке довольно легко лечиться, а упор на движение означает, что есть множество способов вступить в бой и выйти из него. Нередко все участники стычки отступают в одно и то же время, что делает всю встречу до уморительного бессмысленной. Мне нравится, что вы действительно можете стать анимешным убийцей, за которым герои наблюдают, уходя в холмы после неудачной попытки убийства.


В одном одиночном матче мы с другим игроком играли за Тяньхая, и когда казалось, что он вот-вот выиграет бой, я ультанул и превратился в гигантскую форму Тяньхая, а затем он ультанул и тоже превратился в гиганта, и мы бессмысленно топтали и били друг друга как гиганты, прежде чем поняли, что круг замыкается на нас. Он убежал, а потом убежал я, и два четырехруких гиганта топали по лесу, выглядя нелепо.


Я получаю удовольствие от таких мелких, глупых взаимодействий, которые далеки от свистящих пуль, пролетающих мимо ушей друг друга. Это напомнило мне, насколько мало исследован жанр. Он так быстро и мощно взорвался в 2017 году, что к 2018 году уже наблюдалась усталость от battle royale, но это не значит, что мы придумали все крутые способы поместить множество людей на большой карте и заставить их сражаться друг с другом.


Я еще очень далек от того, чтобы вынести окончательный вердикт по поводу Naraka: Bladepoint. Я не уверен, будет ли она продолжать быть увлекательной еще 10 или 100 часов, и мне еще предстоит изучить византийскую прогрессию и монетизацию. Если вас действительно волнует настройка персонажей, то одной из удивительных особенностей является подробная система настройки лица, которая, независимо от всех разблокируемых нарядов и снаряжения, позволяет вам вносить детальные изменения в лицо каждого персонажа или злоупотреблять ползунками, пока каждый не станет похож на Шрека после сильного приступа аллергии. Отличная вещь.

Вскоре мы подготовим полный обзор Naraka: Bladepoint. Игра уже доступна в Steam по цене $20.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: