Dying Light 2 Все, что мы знаем о следующей игре про зомби-паркур

Dying Light 2 выглядит даже лучше, чем оригинал. И оригинал был довольно замечательным - первая паркур-игра про зомби от Techlands оставила неизгладимое впечатление и получила достойную поддержку после выхода. В 2016 году вышло DLC The Following, которое позволяло бродить по обширной сельской местности, размазывая нежить под бронированным багги, а за ним последовал спин-офф в стиле battle royale.


Изначально игра Dying Light 2 была анонсирована на выставке E3 2018 с впечатляющим трейлером, но подробности после 2019 года долгое время были скудными. Она была отложена на январь 2020 года, к началу пандемии Ковид-19, и теперь у нас наконец-то есть дата выхода Dying Light 2. Techland действительно выставляет ее за дверь до конца 2021 года.

Отчет, опубликованный TheGamer, не рисует радужной картины о культуре компании Techland. Сотрудники жаловались на "автократический" стиль управления генерального директора Павла Марчевки, чрезмерную зависимость от внешних консультантов, не имеющих опыта работы в игровой индустрии, конфликты на производственном уровне, высокую текучесть кадров и микроменеджмент, что в совокупности привело к тому, что игра лишилась "целостного видения"

.

Вот все, что мы знаем на данный момент.


Когда выйдет Dying Light 2?

Dying Light 2 выйдет 7 декабря 2021 года, объявила Techland во время показа геймплея в мае.


На конференции Microsoft E3 2019 Dying Light 2 первоначально планировалось выпустить весной 2020 года. В январе 2020 года Techland объявила, что выход сиквела был отложен. Изначально они не упоминали о новом окне релиза до марта 2021 года, заявив, что игра выйдет до конца года.


Вот видео геймплея Dying Light 2, которые мы видели до сих пор


В мае 2021 года Techland показала новый семиминутный геймплейный трейлер. Это обзор сюжета Dying Light 2, фракций и ночного времени суток.

Длинная демо-версия, показанная за закрытыми дверями на E3 2019, стоила ожидания. Демонстрация - это впечатляющий показ амбициозных расширенных систем паркура, боя и сюжета Dying Light 2, основанного на выборе. Мы также видим новые приспособления для передвижения, такие как шкивы, с помощью которых Эйден забирается на крышу, качающийся крюк и планер.


Премьерный трейлер Dying Light 2 2018 года дал нам представление о том, чего ожидать от разветвленной сюжетной линии игры, где целые части города будут меняться в зависимости от вашего выбора. Посмотрите его выше.

Очередное видео Dying Light 2 сфокусировано на стелсе, демонстрируя улучшения, которые Techland сделала со времен первой игры. Эйден и его напарник пробираются через темную больницу, соблюдая тишину и не высовываясь из-под земли, чтобы не быть замеченными зараженными.


Dying Light 2 будет поддерживать трассировку лучей

Ведущий дизайнер уровней Петр Павлачик (Piotr Pawlaczyk) рассказал MP1st, что Techland в восторге от эффектов трассировки лучей. "Для игроков, предпочитающих визуальный опыт, - сказал он, - мы подготовили режим Quality, в котором, благодаря использованию трассировки лучей, значительно улучшено качество сцены, с акцентом на освещение окружения. В режиме качества игроки смогут наблюдать большую точность, например, объемных эффектов и многих других элементов постобработки кадра. Сама трассировка лучей является основой для генерации, например, физически корректных теней".

Также будет режим производительности, "который фокусируется на высокой частоте кадров (60FPS + опционально с VRR), делая впечатления от быстрых элементов геймплея, таких как трасса или бой, еще более плавными."


Вот на что похожи ночи в Dying Light 2



В оригинальной игре возвращается потрясающая механика смены дня и ночи. Инфицированные будут бродить по улицам ночью, заставляя вас пробираться на крыши домов. Мы спросили креативного директора Адриана Чишевски, как работает система день/ночь. "Днем городом правят люди, - сказал Цишевски, - а ночью улицы заполоняют зараженные. Пол, по сути, представляет собой лаву. Вам следует держаться на крышах. Если вы спрыгнете на землю, это будет больно". Вас будут преследовать, и вы столкнетесь с крикунами."

Крикуны, вернувшиеся из оригинальной Dying Light, могут дезориентировать вас и предупредить других врагов о вашем местонахождении. Однако есть причины выходить на улицу ночью. "Если вы путешествуете по миру днем, - говорит Цишевски, - вы увидите множество зараженных в зданиях - почти как в I Am Legend - которые спят. Они ждут ночи, чтобы выйти на охоту. Поэтому, когда они уходят ночью, они оставляют эти интерьеры почти пустыми. И это возможность для вас посетить эти места."

Пока зараженные на улицах, их гнезда в Темной зоне пустеют. Стоит отправиться туда, нужно только выжить достаточно долго, чтобы проникнуть в одно из них.

Сверхмощные летуны тоже возвращаются. Как всегда, они будут преследовать вас в мертвом спринте, заставляя вас искусно использовать ультрафиолетовый фонарик и некоторые экологические инструменты.


В Dying Light 2 удвоено количество паркурных движений по сравнению с оригиналом

Компания Techland утверждает, что в этот раз она удвоила возможности паркура. В демо-версии вы можете увидеть это на примере бега Эйдена по стенам, но есть и более тонкие движения. Эйден может перепрыгивать через дверные проемы, проскальзывать под столами и использовать свободную трубу как прыжок с шестом.

В стиле "Трех мушкетеров" игроки могут вонзить лезвие в баннер и использовать его для скольжения вниз на уровень улицы. В игре также есть несколько канатов и тросов, на которых можно качаться, перебираясь с одного здания на другое или на баннер. В премьерном трейлере мы также видим, как игрок прыгает со здания на кузов движущегося грузовика.

Паркур предназначен не только для уклонения и передвижения. Когда игрок сталкивается с контрабандистами, мы видим, как он подпрыгивает, хватается за трубу, свисающую с потолка, и с силой пинает какого-то беднягу с края здания. Можно подумать, что отъявленный головорез не станет подставлять свою спину под верную смерть, но это так.


В игре есть параплан и крюк для захвата

Крюк для захвата из первых игр вернется в сиквел, и к нему присоединятся другие средства передвижения, включая параплан. Эти приспособления могут быть улучшены различными способами в зависимости от выбора, который вы сделаете по сюжету.

"Во время исследования открытого мира, - говорит ведущий дизайнер уровней Петр Павлачик, - игроки смогут использовать дополнительные инструменты, такие как параплан или грейферный крюк, которые еще больше разнообразят их передвижение по открытым пространствам и познание мира, независимо от того, следуют ли они основной сюжетной линии или завершают все побочные миссии. Каждое плоское пространство должно заставить вас почувствовать себя "танцующим на контроллерах", благодаря всей геометрии, которую мы расставили на вашем пути. Также вы можете творчески использовать паркур в бою, а когда мы добавим к этим двум параметрам еще один - выбор и последствия - когда вы сможете разблокировать новые объекты, это изменит ваш геймплей, поддерживая ваши навыки паркур-боя и давая вам новые занятия - специфические для выбранной фракции."


Карта Dying Light 2s в четыре раза больше оригинала



Но что толку от всего этого выбора, управляемого игроком, если у вас нет места, где можно круто попрыгать? Dying Light 2 меняет мрачную фавелу своих предшественников на вышеупомянутый современный европейский город темных веков, который в четыре раза больше оригинальной карты. По стилю он ближе к более тесной части Старого города оригинальной Dying Light, чем к обширным трущобам, но здесь все доведено до 11. Здесь есть множество баннеров, обозначающих территории фракций, ветряные мельницы, покрытые солнечными батареями, стонущие от многолетнего запустения, и несколько разрушающихся башен с часами. Некоторые солдаты, например, миротворцы, носят доспехи, напоминающие рыцарей Круглого стола из фильма "Безумный Макс". Несмотря на возросшее население города (по сравнению с Харраном), природа все еще восстановила часть зданий и улиц.

Как ни странно, здесь есть даже сооружение, подозрительно похожее на Триумфальную арку, но вокруг него работает нечто похожее на черный рынок, обслуживаемый лифтами, сделанными из корпусов школьных автобусов.


Обстановка игры Dying Light 2s



Ведущий дизайнер Таймон Смектала рассказал Digital Foundry о сеттинге "современных темных веков", сообщив, что для создания мира и его правил они сотрудничали с Крисом Авеллоне. (Авеллоне больше не участвует в разработке Dying Light 2 после того, как несколько человек обвинили его в сексуальных проступках.)

"Это сеттинг, который объясняет, представляет мир, где цивилизация вернулась в [темные] века", - сказал Смектала в интервью Digital Foundry. "Сейчас все жестоко, первобытно и беспощадно. Крис Авеллоне помог нам определить этот мир, определить правила, которые им управляют, и [помог] определить фракции, которые действуют в городе".

К компании Techland также присоединился как минимум один член команды сценаристов The Witcher 3: Каролина Стахира, известная своей работой над квестом "Кровавый барон".

Хотя конкретные детали сюжета Dying Light 2 не были раскрыты, разработчики дали нам несколько общих представлений о том, чего мы можем ожидать. Действие игры разворачивается спустя 15 лет после событий первой части, ваша миссия - найти предмет, который может изменить будущее человечества. Источник чистой воды? Способ включить Wi-Fi? Ваши догадки так же хороши, как и наши. Но вы не одиноки в этом мрачном месте. Далеко не один. Город полон множества человеческих фракций, каждая из которых будет бороться за вашу помощь, сотрудничество или смерть.


Сюжет Dying Light 2 длится около 20 часов, но общее количество контента превышает 100 часов

В интервью Prankster101 ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2 Таймон Смектала поделился некоторыми подробностями о продолжительности игры. В то время как основной сюжет займет от 15 до 20 часов, на завершение всего потребуется около 100 часов или больше.

"В игре с открытым миром это очень сложно измерить. Сколько времени на самом деле потребуется для завершения игры, потому что между точками А и Б квеста происходят разные вещи, так что в основном все зависит от того, как вы будете играть, - говорит Смектала. Я полагаю, что этот показатель также подкрепляется разнообразными вариантами сюжета Dying Light 2 и естественной реиграбельностью, которая возникает при выборе другого пути.


В Dying Light 2 есть выбор повествования, вот как он работает



Одно из главных изменений в Dying Light 2 заключается в том, как будет преображаться город вокруг вас (как физически, так и тонально), когда вы вступите в союз с одной из нескольких групп.

Наш собственный Стивен Месснер видел демонстрационную версию, которая показала это разветвленное построение мира в игре. Группе NPC удалось получить контроль над источником воды, что создает атмосферу неуверенности в будущем окружающих общин. Миротворцы, группа людей, помешанных на законе и порядке, послали эмиссара, чтобы узнать, что они могут сделать, чтобы получить воду для своего народа, но поскольку это компьютерная игра, эмиссар пропал, и вам предстоит разобраться в ситуации.

Когда вы найдете контрабандистов воды, вы можете наказать их старомодным убийством, что позволит Миротворцам войти и навести порядок. Улицы станут немного безопаснее, вода будет течь для местных жителей, а некоторые экологические дополнения облегчат паркур. К сожалению для нарушителей, миротворцы будут править железной рукой, практикуя свое любимое занятие - вешать всех, кого они считают преступниками. Возможно, когда-нибудь они обратятся против вас.

Если вы встанете на сторону контрабандистов, район станет безжалостным, где с отчаявшихся берут деньги за питьевую воду. Однако ваши благодарные партнеры не оставят вас без прибыли.

В зависимости от того, какую фракцию вы выберете, вы увидите соответствующие знамена и цвета, которые внесут немного жизни (или страданий) в этот регион. Миротворцы развернут свои знамена над зданиями, возведут кучу аванпостов и построят стены. Смектала поспешила уточнить, что борьба не всегда будет вестись только между двумя фракциями, и она не всегда будет такой простой, как диалог "присоединяйся к нам или умри", то есть достижение или провал цели миссии может привести к неожиданным перестановкам сил. Как это обычно бывает в историях о постапокалипсисе, всегда есть шанс, что вы только ухудшите ситуацию.


Некоторые варианты повествования можно отменить, но нелегко



В беседе с Official Xbox Magazine ведущий дизайнер Таймон Смектала объяснил, что отмена выбора - это не простая кнопка сброса. "Это не то, что вы можете вернуться к моменту принятия решения и просто изменить его", - сказал Смектала. "Вам нужно будет сделать некоторые дополнительные действия, например, выполнить пару дополнительных миссий, чтобы исправить то, что, по вашему мнению, вы сделали неправильно". Но за исключением этих редких случаев, все решения являются постоянными."

Не заблуждайтесь, выбор все равно имеет значительные последствия. Большинство решений нельзя отменить, но для Techland было важно дать возможность подумать в некоторых случаях. "Поэтому иногда в критические моменты повествования, когда мы чувствуем, что есть возможность одуматься и понять, что, возможно, то, что вы решили сделать, было не тем, что вы действительно хотели сделать, даже если это не очень хорошо... есть пара случаев, когда мы даем вам шанс переписать эти решения", - сказал Смектала.

.

Задержка Dying Light 2 поможет Techland расширить сюжет

Неприятно было услышать, что Techland пришлось отложить Dying Light 2, но есть и положительная сторона: студия использует это время для работы над сюжетом игры. "Задержка игры открыла возможности для проработки сюжетной части игры, выбора, который смогут сделать наши игроки, а также повышения уровня возможностей открытого мира, с которыми столкнется игрок", - сказал ведущий продюсер Юджин Хартон в интервью Official PlayStation Magazine. "Создание этого мира требует времени, и мы хотим, чтобы Dying Light 2 стала эволюцией того, с чего мы начали в первой игре."

Это приятно слышать, даже если это означает, что мы, возможно, еще не скоро получим Dying Light в свои руки. Судя по тому, что мы уже видели, она должна стоить того, чтобы подождать.


Бой в Dying Light 2 должен предложить больше разнообразия в ремесле



Если говорить о боях, то все тот же ближний бой от первого лица выглядит так, будто он по-прежнему является нашим основным способом пробивания голов. Как и в прошлой игре, похоже, что вы сможете комбинировать оружие с определенными элементами, чтобы придать изюминку своему удару. Мы видели топор-томагавк, похожий на электрический шнур, а также уличный знак, разрезанный пополам.

Смектала заявила, что ремесло расширяется, и что будет около 50 новых комбинаций, которые вы сможете применить к оружию, но вы также будете использовать окружающую среду, чтобы дать отпор. Мы видели, как игрок хлещет ведерком по голове врага, создавая отверстие, чтобы сбросить его с крыши.

На черном рынке, который находится на вершине этого подобия Арка, вам продадут чертежи оружия, наркотики, дающие дополнительные способности, или просто более жестокие орудия пыток. Скрытность также будет играть большую роль в Dying Light 2: в кустах и мусорных баках можно спрятаться, если дело примет ужасный оборот. Вы также сможете подкрадываться к врагам, чтобы убивать их тише.


Разработку назвали "полным хаосом"

После новостей об уходе ведущего сценариста возникли опасения по поводу Dying Light 2. Сообщение о том, что ее разработка была "полным хаосом", не помогло.

В ответ на предположения фанатов о том, что Dying Light 2 застряла в "аду разработки" и никогда не будет выпущена, компания Techland признала, что "мы анонсировали игру слишком рано" и заявила, что она точно не будет отменена.


В то время как мы ждали новостей о сиквеле, Dying Light продолжала получать DLC



В 2020 году компанияTechland выпустила новое DLC для оригинальной игры Dying Light, фэнтезийное приключение в жанре ужасов, расположенное внутри аркадного шкафа. Hellraid на самом деле основана на более старом одноименном проекте Techland.

Спустя столько лет после выхода Dying Light бывший старший PR-менеджер Techland Ола Сондей сказал Gamecrate: "Мы не считаем Dying Light-Hellraid последним DLC и планируем продолжать поддерживать Dying Light."

Techland надеется обеспечить сиквелу длинный хвост поддержки и после запуска. "Благодаря нашим поклонникам Dying Light все еще жив, и мы постоянно улучшаем эту игру", - сказал ведущий дизайнер уровней Петр Павлачик, - "Точно так же мы хотим сделать это с Dying Light 2 Stay Human и каждым будущим проектом."

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: