Battle Sister - первая игра Warhammer 40,000, созданная для VR

"Правильно ли они сделали болтеры?". Это первый вопрос, который мы задаем о любой игре Warhammer 40,000. Это один из культовых видов оружия, описанный в мельчайших подробностях в каждом из многочисленных романов 40K. Battle Sister - первая игра 40K, разработанная с нуля для виртуальной реальности (в Betrayal at Calth есть поддержка VR, но это была дополнительная функция, и это пошаговая гексгрид-стратегия), так что это наша первая возможность подержать болтер в наших затянутых в перчатки виртуальных руках.

.

В Battle Sister болтеры выглядят правильно. Это лохматые парни, даже пистолетные версии, впервые разработанные для того, чтобы их можно было легко прочитать, когда они отлиты на фигурке из свинца 1980-х годов. Звук у них тоже правильный: они кашляют с горловым хрипом. Но для того, чтобы завалить маленького культиста одним выстрелом, нужно нанести несколько ударов в корпус. Конечно, вы можете разнести лицо культиста в противогазе одним выстрелом в голову, но то же самое можно сказать и о лазерной винтовке Battle Sisters. Болтер не кажется большим улучшением по сравнению со стандартным пехотным оружием, а зря. Болтеры стреляют реактивными снарядами, предназначенными для детонации внутри цели. Они должны заставлять людей взрываться. Болт - это не пуля, это то, что вы получаете через девять месяцев после того, как пуля трахает гранату.

Battle Sister делает и другие вещи правильно. Я играю в нее на Oculus Quest 2 (гарнитура, для которой она была выпущена в 2020 году, а версия Rift появится в этом году), что означает, что мне не нужно беспокоиться о кабелях и я могу ходить вокруг, действительно потирая лицо в 41-м тысячелетии. Здесь есть множество богато украшенных вещей, к которым можно подойти поближе. Игра представляет вас как одну из adepta sororitas, сестер битвы, которые защищают Империум от Хаоса, и на раннем уровне вам придется пройти через храм-крепость мимо молящихся бронированных воинов и горящих гигантских свечей. На сканере безопасности изображен череп и иглы, что очень похоже на 40K.



Так же, как и в те моменты, когда я поворачиваю шею, чтобы посмотреть на внушительного космодесантника, или наблюдаю, как заходит на посадку корабль "Громовой ястреб". Ощущение присутствия в такие моменты, сцены прямо из книг, несомненно, очень сильное. Именно поэтому сокрушительно, что другие части "Боевой сестры" подвели.


Хотя она заимствует много взаимодействий из Half-Life: Alyx - оружие и патроны даже летят к вам в руки, как будто вы надели гравитационные перчатки - физическая природа управления VR все еще остается проблемой. Выдернуть стержень из гранаты и бросить ее должно быть круто, но физика не работает, и иногда щелчок запястья отправляет гранату прямо в небо. И почему я могу носить только одну гранату? Мне нужен ящик из-под молока Аликс, чтобы таскать их с собой.


<На бедрах и плечах есть кобуры для четырех видов оружия, но как бы ни было приятно доставать меч со спины, слишком часто случается, что рука возвращается пустой или я пытаюсь убрать оружие в кобуру, и оно падает на землю. Однажды я уронил меч с движущейся платформы в недосягаемое место. Думаю, он останется там навсегда.

Силы веры - самая сложная вещь в управлении. Вы удерживаете кнопку, а затем делаете разные движения в зависимости от того, хотите ли вы замедлить время, поднять щит или отбросить врагов назад. Это похоже на заклинания в Arx Fatalis, но я достаточно часто вызываю не ту способность, чтобы тосковать по простой кнопке для нажатия.

Проблема не только в том, что управление не работает постоянно, но и в том, что когда оно работает, и я погибаю из-за потерянного оружия или неправильно выбранной способности, очень неприятно возвращаться к контрольной точке, которая может оказаться не с той стороны, где находится лифт или учебник по новой способности. Особенно на поздних уровнях они расположены слишком далеко друг от друга, потому что в мрачной тьме далекого будущего бюджет на точки сохранения ограничен.



Когда управление работает так, как должно, Battle Sister становится намного проще. Пехотинцы из еретического отделения "Носителей слова" медленно отходят в сторону, двигаясь по достаточно предсказуемой схеме, и в конце концов я начинаю брать их на себя, экономя патроны для болтера с помощью лазерной винтовки, которую держу в одной руке. Иногда Носитель Слова в доспехах терминатора телепортируется, а затем непрерывно стреляет по колонне между нами, пока я его отстреливаю. Некоторые враги, которые нападают - штурмовики с реактивными ранцами или демоны с клинками - более пугающие. В основном потому, что ты никогда не знаешь, сработает ли цепной меч, чтобы справиться с ними.

Цепные мечи - еще одно культовое оружие 40K, и когда я поднимаю свой первый меч, нажимаю на спусковой крючок, чтобы привести его в действие, это кажется очень крутым. Но то, что должно быть моментом "да, черт возьми!", не достигается, потому что на данный момент у меня уже есть меч, и он блокирует пули, как световой меч. Так же как и болтер, цепной меч в итоге не впечатляет. Если игра предлагает мне штурмовую винтовку, а я решаю, что мне больше нравится дробовик, это одно дело, но это оружие, которое определяет сеттинг, и оно не должно вызывать пожатие плечами.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: