Обзор Deathloop

Что это? Иммерсивный симулятор, очень похожий на Dishonored, но на этот раз во временной петле.
Дата выхода 14 сентября 2021 г.
Разработчик Arkane Studios
Издатель Bethesda Softworks
Просмотрено на RTX 3080Ti, 32GB RAM, Ryzen 7 3700X
Мультиплеер? Вы можете вторгнуться в чужую игру, и в свою очередь быть захваченным.

Arkane Studios вызывает меня на разговор. Она знает, как я играл в Dishonored 2 - моя привычка быстро загружать все ошибки в погоне за идеальным стелс-прохождением. А учитывая, что почти 30% игроков Steam получили достижение Ghostly за завершение миссии, не будучи замеченными, я подозреваю, что я не одинок. Несмотря на наличие целого набора инструментов для выхода из сложных ситуаций, мы игнорировали их в пользу самой опасной кнопки на нашей клавиатуре: F9. С Deathloop Arkane убирает костыль. Quicksave больше нет.


Deathloop - это все о том, что происходит, когда все идет не по плану; о панике и импровизации; о том, как учиться на ошибках и использовать эти уроки в дальнейшем. Попав в ловушку временной петли, не имеет значения, если вы пробиваетесь через бой за боем - неважно даже, если вы умрете и вас отбросит назад в начало дня. Важно лишь то, что при этом вы получили информацию, которая поможет вам в следующий раз.

Информация - ваша главная цель в Deathloop - с ее помощью вы найдете и убьете Видящих, которые выступают в роли боссов острова. Всего их восемь, и ваша задача как страдающего амнезией Кольта Вана - уничтожить их всех за один день, чтобы разорвать петлю. Проблема в том, что ваш день разбит на четыре части - утро, полдень, день и вечер - и в течение каждого периода вы можете посетить только одну из четырех зон острова. Видящие появляются только в определенных местах в определенное время дня, и поначалу кажется, что невозможно убить их всех, прежде чем цикл сбросится и ваша работа не будет выполнена.



Важные откровения вознаграждаются стильными cutscenes.

По мере того, как вы будете копаться в жизни своих жертв, вы будете открывать новые способы манипулирования ими. Это основная часть игры, и ваш прогресс отслеживается и обновляется по мере раскрытия каждой новой зацепки. Кольт - один из двух человек, чья память остается нетронутой, когда день зацикливается, что означает, что поведение его целей остается последовательным, а значит, повторяемым. Это приносит огромное удовлетворение, когда детали начинают вставать на свои места, когда вы видите последствия своих действий и начинаете заполнять свой маршрут, готовясь к тому идеальному дню.


<Процесс сбора информации применим не только к вашей основной цели. Оказалось, что циклическое повторение приводит к более органичному ощущению открытий, которое хорошо подходит для жанра симуляторов с погружением. Дизайн уровней Arkanes полон секретов - скрытых маршрутов и запертых дверей, которые намекают на новые подходы. В Dishonored вы получали награду за терпение и наблюдательность, за то, что просматривали записи и дневники и искали в потайных уголках. И в Deathloop вы можете делать это, конечно, но она также поддерживает более прямой подход.

Потерпевший крушение вечеринки

Мой первый визит на вечеринку Aleksiss в районе Updaam в Blackreef обернулся досадной неудачей. Это самый опасный район в игре - все гости здесь очень опасны, поэтому моя неудачная попытка скрыться превратилась в затяжную охоту, когда я отчаянно пытался убежать и спрятаться, но был пойман заново. В конце концов я победил, но только после того, как убил всех людей в здании. Однако после этого открылась возможность. Я мог спокойно исследовать здание, работая в обратном направлении, выискивая более тихие места и обнаруживая маршруты, соединяющие их. Когда я вернулся на следующий день, я был готов. В конце концов, все равно наступил хаос, но на моих собственных условиях.



Колт планирует убить его на танцполе.

До сих пор в этом обзоре я придерживался позиции, что стелс - это успех, бой - это провал. И я думаю, что справедливо назвать Deathloop прежде всего стелс-игрой. Вы слышите это в диссонансном звуке, который играет, когда вас замечают, и видите это в восклицательных знаках, которые появляются над близлежащими Eternalists - так в Deathloops называют рядовых бунтарей, которые будут атаковать вас на месте. ДНК игры настолько сильно переплетено с Dishonored - от ее способностей, художественного стиля до самой функции пользовательского интерфейса - что я, естественно, тяготею к стелсу как своему фактическому подходу.

Deathloop хочет заставить вас оступиться, вызвать ситуацию, на которую вы будете вынуждены реагировать.

Но даже с таким мышлением, очевидно, что Deathloop хочет подтолкнуть вас к тому, чтобы вы не зацикливались на безупречном прохождении. Когда вы уничтожаете Вечноживущего, он мгновенно исчезает, превращаясь в некий клубящийся бесплотный туман, который другие могут обнаружить и отреагировать на него. Это значит, что вы не можете часами аккуратно зачищать карту, пряча каждое тело, чтобы ваша работа никогда не была обнаружена. Deathloop хочет заставить вас оступиться; создать ситуацию, на которую вы будете вынуждены реагировать. А затем, когда вы это сделаете, она позволит использовать свое оружие и способности с удовольствием и, что очень важно, никогда не накажет вас за то, что вы ими воспользовались.


Поначалу вы начинаете каждый день, имея при себе только основное оружие, которое есть у Кольта, когда он просыпается. Однако довольно рано вы открываете способность вливать предметы, позволяя переносить их между циклами. Для этого нужно потратить остаток (residuum) - ресурс, добываемый во время миссий или получаемый путем принесения в жертву других ненужных предметов. Настойка позволяет вам постоянно открывать для использования лучшее снаряжение. Лучшее, конечно, у самих Видящих, которые носят высококлассное оружие, побрякушки и фирменную плиту - силу в виде сверхъестественных способностей Dishonoreds.



Плита Havoc делает вас более жестким и смертоносным.

Вы ограничены в количестве оружия и плит, которые вы можете взять с собой на задание, поэтому, если вы увидите на поле что-то нужное, вам придется поменять это на то, что вы уже несете. Брошенное оружие и плиты, что вполне логично, недоступны до конца дня. Но благодаря свойствам инфузии они будут ждать вас в начале следующего цикла.


Теория хаоса

Еще одна ранняя способность позволяет вам дважды возродиться на карте, не умирая и тем самым не сбрасывая цикл. Это означает, что вы можете избавиться от случайной глупой ошибки или неудачной встречи. Если вы сможете успешно вернуться в свое тело и не умереть снова, вы сможете забрать остатки со своего трупа и продолжить жизнь как обычно. На каждом этапе игра говорит вам, чтобы вы не волновались. Получайте удовольствие. Не жалейте об ошибках.

Видите ли, Arkane Studios также призывает Arkane Studios; в частности, центральное напряжение Dishonoreds - дать игроку набор инструментов для убийства и хаоса, но использовать сюжет, чтобы наказать вас за их использование. В Deathloop нет такого понятия, как нелетальная игра. Ваше основное оружие скрытности - это мачете и гвоздодер. В представлении Кольтса бесшумный захват - это свернуть шею этерналисту.



Этерналисты выступают за маски, против Кольта и, честно говоря, не очень любят, когда их режут ножом.
Производительность и настройки

Вы должны быть в состоянии получить плавные частоты кадров в 1080p при разумных настройках на разумном оборудовании. Даже на GeForce 1650 Super вы получите в среднем 43 кадр/с при настройках Ultra. Это шутер, поэтому, понизив настройки до Medium, вы получите более плавные 60 кадров в секунду.
Аналогичная история происходит и в 1440p на более мощном оборудовании: Deathloop выглядит хорошо и работает отлично. Но стоит поднять разрешение до 4K, и игра становится не такой безупречной. На GeForce RTX 3080 вы получите всего 53 к/с при использовании настроек Ultra. Хорошая новость заключается в том, что есть множество настроек, с которыми можно поиграть, чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от своего оборудования.


<Но вся структура Deathloops построена на том, что каждый, кого вы убьете, проснется ни о чем не догадывающимся, когда цикл будет сброшен. Итак, вот вам SMG со встроенным перком, который восстанавливает здоровье, когда вы наносите урон врагу. Попробуйте использовать его в паре со слэбом Havoc, который делает вас жестче и смертоноснее, пока он активен.

Вы можете сказать, что Wolfensteins MachineGames сыграла свою роль в разработке Deathloops. Оружие - громоздкое, мощное и какофонически громкое. Тем не менее, повышенное внимание к насилию и боям подчеркивает некоторые недостатки ИИ. При желании можно легко устроить сыр-бор, используя углы или двери, чтобы загнать врагов в зону поражения. Но благодаря оружию, инструментам, более ориентированным на бой плитам и свободным респаунам, просто интереснее окунуться в хаос и погрязнуть в беспорядке.

Раскрепощает наслаждение разрушением, и Кольт явно не единственный, кто так считает. Повсюду вы найдете Вечных, наслаждающихся отсутствием последствий, вандализирующих остров и совершающих идиотские трюки в течение дня. Если смерть не имеет значения, почему бы не выстрелить в себя из пушки?



Живите своей лучшей жизнью.

На протяжении всей игры голос говорит вам, что, на самом деле, вам это нравится. Это не я рассуждаю о двойственности человека или что-то в этом роде: этот голос буквально звучит с другого конца рации каждый раз, когда вы переходите на новый уровень. Он принадлежит Джулиане, другому человеку на острове, чья память сохраняется каждый день. Ее задача - защищать петлю, выслеживая и убивая Кольта. И эта задача доставляет ей удовольствие.

Эти отношения кошки и мышки - сердце истории Смерти, они усиливают загадку петли, острова и прошлого Кольта. Как бы антагонистичны ни были их разговоры, ясно, что Джулианна наслаждается их игрой. В какой-то момент она объясняет Кольту, что ей не нравится смотреть, как он умирает, ей просто нравится его убивать. В ее подначках есть игривость, но также и скрытое разочарование, которое делает раскрытие прошлого, которое Кольт не может вспомнить, еще более интригующим.


Вторженцы должны умереть

Охота Джулианны - это еще и последний кусочек системной головоломки Deathloops, то, что связывает воедино различные варианты жанра иммерсивных симуляторов. Она может вторгнуться на любой уровень, где есть Видящий, и - если вы, по крайней мере, играете в режиме онлайн - будет управляться другим игроком. Поскольку весь уровень является вашей игровой площадкой, это приводит к невероятно напряженным столкновениям, но также и к множеству шутливых розыгрышей. Однажды игрок вторгся ко мне, но не понял, что я уже взломал несколько близлежащих турелей. Они появились, я услышал, как турель начала стрелять, а несколько мгновений спустя игра сообщила мне, что Джулианна была убита.



Джулианна постоянно присутствует на протяжении всей игры.

Колт более предпочтителен в этих столкновениях, потому что Джулианна не может возродиться после убийства. В конечном итоге этот дисбаланс к лучшему. Для Кольта ставки выше. Гибель во время цикла означает потерю доступа ко всему оружию и улучшениям, которые он собрал на этом уровне, а также ко всему, что было собрано ранее в течение дня и еще не было использовано. В роли Джулианны, тем временем, ваш прогресс связан с подвигами, совершенными во время охоты. Даже если вы не закончите день Кольта, достойное выступление все равно принесет вам очки для разблокировки большего количества оружия, способностей и улучшений.

Охота Джулианны - это последний кусочек системной головоломки Deathloops, то, что связывает воедино различные варианты жанра иммерсивного симулятора.

В конечном итоге, большинство встреч Джулианны решаются в открытой перестрелке, что является ключом к тому, почему большая часть Deathloop построена именно так, как она построена. Почему я могу экипировать только несколько видов оружия и способностей? Потому что создавать снаряжение интереснее, если Джулианна представляет собой потенциальную угрозу. На протяжении всей игры я активно использовал Shift-Deathloops - версию Dishonoreds Blink и Nexus-Deathloops - версию Dishonoreds Domino. Обе способности были бесценны для достижения высоких мест, где я мог легко и бесшумно уничтожать группы Вечноживущих.

Но по мере продвижения я начал отдавать предпочтение таким плитам, как Aether, которая делает Кольта невидимым, или Havoc, которая делает его более жестким и смертоносным. Эти плиты были специально разработаны для противодействия вторжению. Одно из усовершенствований Aether не позволяет ему истощать вашу энергию, пока вы стоите на месте. Это идеальный инструмент для превращения охотника в преследуемого - я поймал не одного захватчика, который решил пробежать участок уровня, не заметив, что я рядом.



Я думаю, они меня видели.

Некоторые преимущества оружия имеют больше смысла, если иметь в виду Джулианну. Сначала я не понимал, зачем мне вообще нужна версия Fourpounder - абсолютной пушки, создающей газовое облако в месте попадания. Он и так может уничтожать Вечных одним выстрелом в голову - все остальное казалось излишеством. Но Джулианна сложнее, а урон, наносимый с течением времени, заставляет игроков паниковать. Это может привести к забавным взаимодействиям, как в тот раз, когда захватчик стрелял в меня через облако горючего газа, взрывая себя в процессе.

В первые несколько часов Deathloop меня больше интересовала как ответ Arkanes на Dishonored - серию, которую я люблю. Я получал удовольствие и с нетерпением ждал раскрытия тайн острова, но больше меня интриговало то, что Arkane говорит о жанре в целом и о том, как люди играли в ее предыдущие игры. Только когда в мою игру вторгся другой игрок, все встало на свои места, и я начал получать удовольствие от Deathloop на ее собственных условиях.

После примерно 25 часов я, возможно, завершил сюжет, но я все еще не закончил: Я хочу пройти оставшиеся головоломки, чтобы узнать, какие новые виды оружия и улучшений существуют, и как они могут помочь мне в борьбе с Джулианной в будущем. И я хочу увидеть, как скрытые маршруты, которые я обнаружил в роли Кольта, помогут мне стать лучшим захватчиком в борьбе с другими игроками, менее знакомыми с уровнями. Возможно, Кольт и полон решимости разорвать петлю, но - по крайней мере сейчас - я не тороплюсь.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: