Двенадцать самых крутых карт из D&D: Приключения в Забытых Королевствах

Один из самых необычных наборов Magic последнего времени - "Приключения в Забытых Королевствах", скрещивание Dungeons & Dragons с 30-летней карточной игрой. Новый набор - не первый кроссовер в истории, но он заставил меня вернуться на ковер моего детства, вспомнить свои лучшие мешанины из фигурок и полистать старые папки с фольгированными картами.


В наборе 281 карта (101 коммон, 80 некоммон, 60 раров, 20 мифических раров, 20 базовых земель) и еще 68 новых карт в четырех колодах командиров - тонна новых игрушек. Хотя мы не узнаем, как AFR повлияет на стандарт, пока Throne of Eldraine не наложит свою смертельную хватку на формат в сентябре. Несколько карт уже начали появляться в вечных форматах, но настоящие победители здесь - те из нас, кто приходит в восторг при виде веселых и интересных казуальных карт. Как игрок, всю жизнь играющий в Magic, вот несколько карт, которые я люблю.



Триумфальный искатель приключений

Простейшая версия фэнтезийных игр часто сводится к схожему опыту как в Magic, так и в D&D: рискните войти в подземелье (или игровой магазин), заплатите цену в хит-пойнтах (или из своего кошелька), и выйдите с неизвестными сокровищами внутри (booster packs). Цикл открытий и вознаграждений верен в обеих играх, и Триумфальный Авантюрист, его самодовольная ухмылка удовлетворения и созданный им геймплейный цикл - атаковать противника, а затем получить награду, отправившись в подземелье - идеально отражает это.



Книга возвышенных деяний

Эта книга не только хорошо читается, она также генерирует платинового ангела, когда вам это нужно, или обычных ангелов каждый ход. Люди уже обнаружили, насколько неприятным сюрпризом является его использование в паре с Mutavault или Faceless Haven. Хотя он не очень хорошо вливается в другие цвета, он довольно хорошо работает в колоде белой преданности, и кажется, что это самая традиционно "белая мана" из всех карт в AFR.



Cave of the Frost Dragon

Часть карточек-рамок для AFR, витрины "модуля приключений" - это девять земель с рамками, имитирующими классические модули приключений D&D и использующими альтернативный арт. Из всего зала славы художников фэнтези никто не зацепился за мой мозг так, как Ларри Элмор. Мне нравятся все карты этого набора, выполненные в ретро-стиле, и жемчужиной среди них является работа Элмора. Его работы украшали обложку самого знакового раннего стартового набора D&D, красной коробки - оригинальный арт до редактирования был спасен из мусорного контейнера и возвращен Элмору спустя десятилетия, с пятнами от кофе и нацарапанными заметками - его искусство стало наковальней, на которой выковались многие игроки D&D. Эта работа и воспоминания обо всех старых модулях приключений и обложках книг войдут во многие мои будущие колоды.



Flameskull

Возможно, Flameskull так привлекает меня из-за любви к скелетам, которая длится всю жизнь, или из-за того, что внешний вид монстров находится на грани между жутким и дерьмовым. Они сжигают верхнюю карту вашей колоды каждый раз, когда умирают, так что у вас есть выбор: вернуть их обратно или сыграть любую другую карту. Я знаю, что мне будет приятно играть его снова и снова, пока моя колода увядает, ведь кто не хочет вернуть своего приятеля с пылающим черепом?



Колода многих вещей

Мощный зачарованный предмет в D&D, Колода многих вещей искушает вас разыграть карты для получения случайных магических эффектов. Как и многие другие любители подземелий, я знаю десятки историй о том, как кампании D&D срывались с рельсов в пустоту, когда партия обнаруживала Колоду в каком-нибудь пыльном кладе. Получение и потеря уровней, призыв могущественных артефактов, борьба со смертью - и все это ради того, чтобы получить еще один шанс. Я был очень рад видеть, что карточная версия моего вечного заклятого врага продолжает традицию заставлять меня разрушать свои планы в погоне за точно таким же картонным кайфом, который заставляет меня покупать бустеры.



= "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/jzj5iRKn4SU5AYzGWGPqgn.jpg" sizes="(min-width: 1000px) 970px, calc(100vw - 40px)" data-srcset="https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/jzj5iRKn4SU5AYzGWGPqgn-320-80.jpg 320w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/jzj5iRKn4SU5AYzGWGPqgn-650-80.jpg 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/jzj5iRKn4SU5AYzGWGPqgn-970-80.jpg 970w" data-normal="https://vanilla.futurecdn.net/pcgamer/media/img/missing-image.svg">

Wish

Как соревновательная карта, Wish имеет свои ограничения, заставляя вас играть карту немедленно, но гибкость в казуальных играх наполняет меня детским ликованием. Разве кто-нибудь не мечтает использовать "Желание", а потом рыться в коробках и папках, чтобы найти самую смешную и неожиданную карту? Наконец-то пришло время блеснуть моей фольгированной Грязнуле!



Минск, любимый рейнджер

Я не могу описать чистую радость, которую я испытал - выраженную в первобытном боевом крике "давай за глаза" - увидев, что Минск появится. Его маленький компаньон, автоматически включенный в мои путешествия по Baldur's Gate, возвращает меня к управлению слотами заклинаний и отчаянной паузе в бою, когда моя схватка с созерцателем выходит из-под контроля.



Рой костяков

Послушайте, я не собираюсь отказываться от возможности превратить игру в мош-пит на костяную тему. Кладбище, если хотите.



Ксанатхар, главарь гильдии

Сумасбродный, комически злой и декадентский мафиози, лидер гильдии воров Скаллпорта, наконец-то ответил на вопрос, о котором я и не подозревал: что лучше, чем играть одной хорошей колодой?
Играть двумя хорошими колодами.



Телепортационный круг

Фантастический двигатель стоимости в белом цвете, который удивительно сочетается с некоторыми из последних существ, которые делают взмах, когда выходят на поле боя. Это также заставляет меня задуматься, должна ли каждая хорошая карта белого цвета светиться? Пока их арт настолько великолепен, я не собираюсь сомневаться в этом.



Хранилище сокровищ

Превосходящее магические сбережения и займы, Хранилище сокровищ может подготовить вас к мощному ходу, включить стратегии артефактов и аффинити, и, возможно, даже приготовить картофель фри. Каждый раз, когда я смотрю на него, я вспоминаю, как сильно часть меня все еще хочет иметь гигантское хранилище монет, чтобы плавать в нем, как в неудобном золотом аквариуме.



Класс Бард

Как мой любимый класс в D&D, Бард всегда был для меня рассказчиком и распространителем мифов и легенд. Карточная версия очень подходит для этого, вознаграждая меня за игру огромной кучей крутых легендарных карт и позволяя мне играть еще больше, когда я повышаю свой уровень. Единственное, на что я жалуюсь, это то, что в игре ограничено количество красных/зеленых карт, но я не против избавиться от этой проблемы.



Класс Рог

Суть воровства всегда была для меня предметом спора в D&D. Краду ли я у лавочника и потенциально превращаю нашу игру в бегство от всей городской стражи? Я все еще герой, если граблю купцов вслепую? Но когда я могу перестать беспокоиться об этом и вместо этого грабить колоду оппонентов, я получаю возможность стать коварным взломщиком, которым всегда хотел быть, и если моя колода отстойная, возможно, их колода будет лучше. Йоинк.



Демилич

Проницательный зритель может заметить тенденцию в нескольких моих вариантах и поспорить со мной, но я могу заверить вас, что самый причудливый из всех черепов - это веселый и агрессивный двигатель стоимости. Разыгрывает ли он карты или просто поддерживает темп, убирая блокеры с дороги, Демилич может быть краеугольным камнем стратегии контроля и финишером в поздней игре.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: