Лучшие игры для GameCube

Ах, GameCube. Возможно, это моя любимая консоль всех времен. Крошечные диски, ее милая маленькая ручка, Wavebird... да, у нас было несколько хороших времен вместе. Но лучше всего мы проводили время именно с этими играми.

Я составил этот список - с небольшим участием других людей - исходя из нескольких соображений. Во-первых, конечно, это мои личные любимые игры того времени. Но также, учитывая тот факт, что сейчас мы имеем некоторую перспективу в отношении GameCube, какие игры были самыми GameCubey играми. Те игры, которые определяли (или были показательными) консоль, на которой Nintendo и ее друзья пошли на большой риск, используя некоторые причудливые идеи.

Но прежде чем мы начнем, избавьте меня от ваших душещипательных историй. Если вашей любимой игры здесь нет, поднимите голову. То, что мне не понравилась игра - или я не счел ее достаточно хорошей или странной, чтобы составить список под названием THE BEST (прости, Melee), - не делает ваши собственные чувства по поводу нее недействительными!

THE LEGEND OF ZELDA: THE WIND WAKER

Посмотрите на эту гребаную видеоигру. Прошло более десяти лет с момента ее выхода, а она все еще выглядит лучше, чем, ох, все.

G/O Media может получить комиссионныеВыбор редакторовФритюрница - Instant Vortex Plus 7-in-1

- Умные программы приготовления

- Цифровой сенсорный экран

- Скидка 14%!

$119.95 на AmazonMARIO KART DOUBLE DASH

Знаете, что было лучшим в этой игре? Это не дизайн трассы, который остается изюминкой серии. Это было многопользовательское безумие, которое можно было устроить, если вы знали кого-то достаточно удачливого/глупого, чтобы купить широкополосный адаптер для GameCube. Режим LAN в Double Dash мог поддерживать до 16 игроков по локальной сети, если у вас было достаточно консолей и контроллеров. Я играл только с восемью, но в видеоиграх мало кто испытывает такое же соревновательное и захватывающее чувство, как такое количество людей, сходящих с ума в одной гонке Mario Kart в одной комнате.

BILLY HATCHER

Это. Тема. Песня.

SKIES OF ARCADIA

Фантастическая игра (хотя и превосходный порт оригинала для Dreamcast), которую в наши дни часто упускают из виду и забывают по сравнению с играми на более популярных платформах. Как и сама GameCube.

Виртуальный Джоу

Какой прекрасной была эта катастрофа. Вся бешеная энергия, яркие цвета, сумасшедшие персонажи и дерьмовые бои с боссами. Я думаю, что больше, чем любая другая игра, она задала тон тому, что будут делать ребята из Platinum после ухода из Capcom. Из всей "пятерки" Capcom эта игра была самой геймкубейской.

RESIDENT EVIL 4

Легко забыть, поскольку ее портировали, переиздавали и ремастерили до чертиков и обратно, но эта игра вышла сначала на GameCube, и это была одна из самых потрясающих вещей, которые люди когда-либо видели. У меня где-то валяются старые журналы, в которых говорится, что это ЛУЧШАЯ ИГРА ИЗ ВСЕХ, и я вам сочувствую, потому что в то время она действительно казалась каким-то колдовством нового поколения.

STAR WARS: ROGUE SQUADRON II: ROGUE LEADER

Люди всегда жалуются на отсутствие поддержки сторонних разработчиков для консолей Nintendo, но в 2001 году на GameCube вышла одна из лучших игр по "Звездным войнам". Многие предпочитают продолжение, Rebel Strike, но мало какая игра заставила меня сесть за консоль на старте продаж и сказать: "Вот это да, это next-gen", как Rogue Leader.

PAPER MARIO: THE THOUSAND YEAR DOOR

Благодаря этой игре и Wind Waker, GameCube, несомненно, умела поощрять (по крайней мере, когда речь шла о разработке от первого лица) вечные художественные стили, а не броские эффекты. Более умная Nintendo превратила бы эту игру в мультсериал №1 в мире.

F-ZERO GX

Игра настолько быстрая, что меня тошнит от одной мысли о ней. Почему Nintendo не вернула эту игру на более современные консоли - уму непостижимо.

SUPER MARIO SUNSHINE

Хахахах, Super Mario Sunshine. Хахахаха. Хаха. Боже. Это чудо современной разработки видеоигр, что эта игра прошла весь путь от "лихорадочной мечты" до "международной полки магазина". В наши дни она даже не прошла бы стадию "лихорадочной мечты", и именно за это я люблю и эту игру, и саму GameCube.

DONKEY KONG: JUNGLE BEAT

Так вот, на GameCube была музыкальная игра под названием Donkey Konga, и к ней прилагались огромные пластиковые барабаны бонго, по которым вы били, чтобы играть. Как Guitar Hero, только... с барабанами. Это было забавно, но другая игра, в которой использовались бонго, была настолько GameCube, насколько это вообще возможно. В Jungle Beat игрок использовал барабан бонго для игры в платформер, а движение и атаки выполнялись... игрой на барабанах и хлопками.

И это было фантастически.

SUPER MONKEYBALL 2

Почему эта игра здесь? Я имею в виду, она довольно хороша, но сидеть рядом с такой известной компанией? Что в ней такого особенного?

Контроллер. Контроллеры GameCube имели странную восьмиугольную "направляющую", вырезанную в пластиковом корпусе, что означало, что вместо того, чтобы обеспечить непрерывное 360-градусное движение стиков, вы в конечном итоге натыкались на 8-позиционные "точки", которые фиксировали стик в нужном положении.

В игре, требующей предельной точности, эти направляющие превращали то, что могло бы стать удручающим упражнением, в дзен-подобный опыт видеоигры.

ANIMAL CROSSING

Опять же, эта серия уже стала частью мебели, но на GameCube - впервые игра появилась за пределами Японии - это была революция. Конечно, на Xbox и PlayStation можно было убивать и гонять на машинах, но выплачивать ипотечный кредит, ловить рыбу и передвигать кровати? О, Боже.

FINAL FANTASY CRYSTAL CHRONICLES

Из всего того тупого дерьма, которое Square Enix делала на протяжении многих лет, лишь немногие вещи были столь славно вызывающими, как Final Fantasy: Crystal Chronicles. Вам требовалось не только четыре игрока в одной комнате, но и чтобы у всех четверых были Game Boy Advances, подключенные к GameCube! То есть почти никто не мог играть в нее так, как было задумано. Это самое лучшее, что Square Enix могла себе представить для GameCube.

ODAMA

Итак, большинство вышеперечисленных игр - отличные видеоигры. Некоторые из них - хорошие видеоигры со странной изюминкой для GameCube. Odama не так уж и хороша, но это на 100% странная изюминка GameCube.

Это была военная игра, в которую вы играли, сокрушая армии с помощью гигантского каменного пинбола. К игре прилагался микрофон, так что вы могли управлять своей армией с помощью голоса.

Просто... посмотрите видео выше.

METROID PRIME

Примечание редактора: меня бы уволили, если бы я оставил эту игру в списке.

PIKMIN

Странная консоль заслужила странную серию Nintendo.

Эта статья была написана в 2015 году и была переиздана в честь 20-летия консоли.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: