Как исправить, когда подключенная мобильная точка доступа не имеет подключения к интернету

Проблемы с подключенной точкой доступа к Интернету могут возникать по-разному.

Вы можете быть подключены к точке доступа, но не иметь доступа к веб-сайтам через браузер.

Во время использования точки доступа соединение с Интернетом перестает работать.

Соединение с точкой доступа неожиданно обрывается и не восстанавливается.

Обычно вы не видите никаких ошибок или признаков того, что что-то не так. Интернет просто перестает работать. Однако найти и устранить причину не так уж сложно.

Не забывайте, что при использовании мобильной точки доступа обычно используется тарифный план мобильной передачи данных. Если поставщик услуг мобильной связи выставляет счет за использование данных или каким-либо иным образом ограничивает их, вы можете столкнуться с неожиданными крупными доплатами в своем счете. Поэтому прежде чем начать пользоваться мобильной точкой доступа слишком часто, убедитесь, что вы понимаете ограничения своего тарифного плана.


Почему моя точка доступа не работает?


Когда вы подключаетесь к Интернету через мобильную точку доступа, существует множество возможных точек отказа. Любая из них может вызвать проблемы с подключением. Ваша сеть хотспот может перестать работать, если в телефоне отключится питание или будет отключена настройка Wi-Fi. Или ваше мобильное устройство, на котором работает точка доступа, может потерять собственное подключение к Интернету, что означает, что вы тоже не можете подключиться к Интернету.

Лучший способ устранения этих проблем - начать с мобильного устройства, поскольку именно оно является источником вашего подключения к Интернету. Убедившись, что с мобильным устройством проблем нет, переходите к компьютеру или ноутбуку.


Как исправить ситуацию, когда подключенная мобильная точка доступа не имеет подключения к Интернету


Эта проблема относится как к операционным системам Windows и Mac, так и к мобильным устройствам Android и iOS. Приведенные ниже советы по устранению неполадок могут немного отличаться в зависимости от используемой операционной системы или мобильного устройства.

Простой перезапуск часто решает большинство проблем. Первое, что нужно сделать, это перезагрузить Android или перезагрузить устройство iOS, которое вы используете для создания мобильной точки доступа.

Убедитесь, что на вашем мобильном устройстве не включен авиарежим. Авиарежим не позволит подключиться к Интернету ни телефону, ни любому устройству, подключенному к нему через мобильную точку доступа.

Убедитесь, что мобильные данные на вашем мобильном устройстве включены. Если вы не можете его включить или мобильные данные работают неправильно, выполните шаги по устранению неработающих мобильных данных. Если она уже включена, проверьте, не превышен ли лимит ежемесячного использования данных.

Сбросьте подключение к сотовой сети и перезапустите мобильную точку доступа. Во многих случаях простой перезапуск точки доступа устраняет проблемы с доступом в Интернет через мобильную точку доступа.

Улучшите уровень сигнала мобильного телефона. Иногда достаточно просто переместить мобильное устройство в место, где больше полос сигнала, чтобы усилить сигнал мобильной сети и решить проблемы с подключением к интернету через точку доступа. Если перемещение мобильного устройства невозможно, можно приобрести усилитель сигнала сотового телефона. Имейте в виду, что большинство таких усилителей сигнала сотового телефона предназначены для работы от сети переменного тока.

Устраните неполадки с подключением мобильного устройства к Интернету. Если мобильная точка доступа работает нормально, откройте веб-браузер на своем мобильном устройстве и убедитесь, что вы можете получить доступ к различным веб-сайтам. Если ваше мобильное устройство не может получить доступ к Интернету, оно не сможет обмениваться собственным Интернет-соединением с другими устройствами в сети точки доступа. Прежде чем приступать к устранению неполадок, обратитесь к своему мобильному провайдеру, чтобы убедиться, что у него нет перебоев с интернетом.

Убедитесь, что вы размещаете свой ноутбук или компьютер как можно ближе к мобильной точке доступа. Расстояние от источника сети Wi-Fi - один из самых простых способов усилить сигнал Wi-Fi. Слишком большое расстояние от источника является одной из наиболее распространенных причин пропадания сигнала Wi-Fi и невозможности выхода в Интернет.

Если вы защитили свою мобильную точку доступа паролем, удалите пароль из настроек точки доступа. Это хорошая проверка, чтобы убедиться, что вы просто вводите неправильный пароль для подключения к точке доступа.

Зайдите в расширенные настройки мобильной точки доступа и измените диапазон AP между 2,4 ГГц и 5 ГГц. Большинство ноутбуков подключаются к сети через один из этих диапазонов. Изменив этот параметр в точке доступа, вы сможете подобрать диапазон, который пытается использовать ваш компьютер при подключении.

Устраните неполадки в интернет-соединении вашего компьютера. Если вы можете нормально подключиться к сети точки доступа, но по-прежнему не можете выйти в Интернет, возможно, вам нужно сбросить настройки конфигурации сети или временно отключить брандмауэр Windows или антивирусное программное обеспечение.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: