Как починить автомобильный клаксон, который не перестает гудеть

Быстрое исправление: как заставить ваш клаксон перестать гудеть

Работая над предположением, что ваш автомобильный клаксон не перестает гудеть, сейчас мы перейдем к делу. Более подробную информацию о том, как работают автомобильные клаксоны, почему они выходят из строя и как их починить, вы найдете в следующих разделах.

Когда ваш клаксон не перестает гудеть, повторное нажатие на него может разблокировать плохой переключатель, но это не всегда устраняет проблему. nubumbim/iStock

Если гудок вашего автомобиля звучит прямо сейчас, вот как заставить его прекратить:

Найдите блок предохранителей.

Ищите под приборной панелью, на той стороне приборной панели, которая скрыта при закрытой двери, или в бардачке внутри автомобиля. Под капотом посмотрите по краям моторного отсека. Некоторые автомобили имеют несколько блоков предохранителей. Если вы не можете найти свой, обратитесь к руководству по эксплуатации.

Снимите крышку блока предохранителей.

Осмотрите внутреннюю часть крышки блока предохранителей и сам блок предохранителей на наличие надписей.

Найдите и извлеките предохранитель звукового сигнала или реле звукового сигнала.

Многие блоки предохранителей включают небольшой инструмент для извлечения предохранителей. Если вы не можете извлечь предохранитель вручную, поищите один из таких инструментов в блоке предохранителей или крышке блока предохранителей.

Ваш клаксон немедленно перестанет гудеть, если вы извлечете нужный предохранитель или реле.

После того как ваш клаксон перестанет гудеть, вы можете ознакомиться с остальной частью этой статьи, чтобы найти идеи о том, как устранить проблему, или осторожно доехать до местного механика. Ваш клаксон не будет работать, пока проблема не будет устранена и предохранитель не будет заменен.


Как работают автомобильные клаксоны?

Автомобильные клаксоны работают на основе довольно простой технологии, и основы большинства автомобильных клаксонов остаются относительно неизменными на протяжении десятилетий. Основная идея заключается в том, что какой-то переключатель, обычно расположенный на рулевом колесе, активирует электрический клаксон. Некоторые автомобили имеют один клаксон, а другие используют два клаксона, каждый из которых работает в своем диапазоне частот.

В типичной схеме автомобильного клаксона переключатель или кнопка, которую нажимает водитель, подключается к реле. Это реле клаксона подключается к выключателю клаксона, положительному полю аккумулятора и клаксону или клаксонам. Когда водитель активирует клаксон, реле подает питание на клаксон. Это создает потенциальные точки отказа в выключателе клаксона, реле клаксона, фактических компонентах клаксона и проводке.

Когда один из этих компонентов "выходит из строя", система просто перестает работать. Потенциальные проблемы здесь включают сломанный выключатель клаксона, который больше не может активировать реле, сломанное реле, которое больше не может подавать питание на клаксон, и сломанный клаксон, который просто больше не работает. В последнем случае может перестать работать только один клаксон в паре из двух клаксонов. Если это произойдет, вы заметите, что ваш рожок больше не звучит правильно, поскольку каждый рожок в паре издает разные ноты.

Проблема с этим типом "защиты от сбоев" заключается в том, что вы не будете знать, что система вышла из строя, пока вам не понадобится ваш рожок. Если это произойдет, и вы не сможете использовать свой клаксон, чтобы предупредить другого водителя или пешехода, результаты могут быть катастрофическими. Учитывая это, трудно понять, почему такая система вообще считается отказоустойчивой.

Если у вас никогда не было отказа клаксона в режиме "всегда включен", вы, возможно, даже не подозревали, что такое возможно. Если же вы сталкивались с подобной неисправностью, то легко понять, что это чрезвычайно раздражает и потенциально опасно.

Проблема в том, что автомобильные клаксоны очень громкие. Нижний предел составляет около 93 Дб - это самый тихий уровень, который автопроизводители могут сделать для своих клаксонов, если они хотят продавать их в Европейском Союзе. Средний автомобильный гудок составляет около 100-110 Дб, а некоторые даже громче.


Что приводит к тому, что клаксон не перестает гудеть?

Две основные причины того, что автомобильный клаксон не перестает гудеть, включают в себя неисправность переключателя и неисправность реле. Хотя неисправности в этих компонентах могут привести к тому, что клаксон вообще не работает, также возможен отказ любого из них во включенном положении.

Если вы оказались в легковом или грузовом автомобиле с клаксоном, который не перестает сигналить, самое главное - не паниковать. Другие водители и пешеходы могут предположить, что вы давите на клаксон в приступе неконтролируемой ярости, но вы ничего не сможете с этим поделать. Вам нужно как можно скорее съехать на обочину, найти безопасное место, где вам не угрожают другие автомобили, и найти блок предохранителей.

Самый быстрый способ заставить неисправный клаксон перестать сигналить - это вытащить предохранитель клаксона или реле клаксона. В противном случае, если вы не можете сразу найти нужный предохранитель или реле, выдерните главный предохранитель или отсоедините аккумулятор, что также позволит вам решить проблему без ущерба для слуха.

Если вы не обладаете механическими навыками, простое удаление предохранителя или реле клаксона позволит вам доехать на автомобиле до механика без постоянного гудения клаксона. На блоке предохранителей могут быть наклейки, напечатанные внутри крышки или рядом с каждым предохранителем, или вам придется просто вытаскивать каждый предохранитель по очереди, пока не найдете нужный.


Как починить автомобильный клаксон, который не перестает гудеть

Если вам не грозит опасность необратимого повреждения слуха, починить автомобильный клаксон, который не перестает гудеть, проще простого - нужно выяснить, какой компонент вышел из строя. Поскольку разные автомобили подключены по-разному, возможно, вам придется найти диагностическую процедуру, специфичную для вашего автомобиля. Однако, как правило, требуется определить, не произошло ли внутреннее замыкание реле или не сломался ли выключатель звукового сигнала.

В случае удачи этот вид диагностики можно выполнить вообще без каких-либо инструментов, но вам, вероятно, понадобятся некоторые основные инструменты для диагностики автомобиля. Самым важным инструментом в вашем арсенале будет мультиметр. Хотя вы также можете использовать контрольную лампу для проверки наличия питания, вам понадобится омметр для проверки целостности, если вам придется проверять работу реле звукового сигнала.

В некоторых ситуациях вам может повезти, и реле звукового сигнала будет идентично реле, используемому в другой цепи. В этом случае вы можете просто поменять предположительно исправное реле на реле клаксона и проверить, перестанет ли клаксон сигналить. Если клаксон работает с замененным реле, то можно просто купить новое реле и устранить проблему.

Если вам не повезло иметь идентичное реле для проверки, вам придется проверить выключатель клаксона и реле. Если вы обнаружите, что реле имеет внутреннее замыкание, то его замена устранит проблему.

Если реле не обнаружит внутреннего замыкания, то вам придется снять реле и определить, какие два провода подключены к выключателю звукового сигнала. Если выключатель исправен, нажатие на кнопку звукового сигнала или накладку внутри автомобиля должно привести к изменению показаний мультиметра.

Помните, что в некоторых автомобилях выключатель звукового сигнала интегрирован с модулем подушки безопасности. Если ваш автомобиль устроен подобным образом, вам необходимо найти правильные процедуры или отвезти машину к квалифицированному механику. Случайное срабатывание подушки безопасности может стать дорогостоящей или даже опасной ошибкой.


У меня нет гудка, а я должен гудеть

Процедура диагностики и ремонта гудка, который вообще не гудит, аналогична ремонту гудка, который не перестает гудеть, но есть несколько дополнительных нюансов. В первую очередь необходимо проверить, получает ли реле звукового сигнала питание. Если нет, то необходимо проверить проводку между реле и аккумулятором.

Если реле получает питание, то необходимо также проверить, подается ли питание на клемму реле, которая подключена к клаксону. Если нет, то проблема в реле или переключателе, которые можно проверить теми же способами, что описаны выше.

Если вы обнаружите, что при нажатии на кнопку клаксона или накладку питание на выходную клемму реле клаксона подается, то, вероятно, проблема в самом узле клаксона или в проводке. Вам необходимо проверить наличие питания и заземления на рогах. Если питание и земля есть, то, скорее всего, вам просто нужен новый рог или рога. Если нет ни питания, ни заземления, то это проблема с проводкой.


Проблемы с клаксонами, подушками безопасности и автосигнализациями

Хотя многие проблемы с клаксонами можно устранить в домашних условиях без особых проблем, важно помнить, что автомобильные клаксоны часто связаны с системами автосигнализации, и замена или проверка неисправного переключателя клаксона может также потребовать работы с модулем подушки безопасности.

Поскольку послепродажные системы автомобильной сигнализации настолько разнообразны, не существует действительно простого решения для автомобильной сигнализации, которая не перестает срабатывать или вообще не работает из-за проблем с автомобильной сигнализацией.

Этот тип проблем иногда вызван слабым аккумулятором, или аккумулятором, который сел или был отключен, и иногда может быть устранен нажатием некоторой комбинации кнопок на пульте сигнализации или использованием пульта, когда ключ находится в замке зажигания.

Процедура отличается у разных производителей, и подобные проблемы также могут быть вызваны влагой и простыми неисправностями оборудования.

При устранении неисправности звукового сигнала в автомобиле, оснащенном подушками безопасности, особенно важно ознакомиться с правильной процедурой отключения или снятия с охраны подушек безопасности, прежде чем выполнять какие-либо работы с выключателем звукового сигнала, рулевым колесом или рулевой колонкой.

В противном случае подушка безопасности может случайно сработать, что может привести к травме, но обязательно потребует покупки дорогостоящего запасного модуля подушки безопасности.

Если звуковой сигнал вашего автомобиля срабатывает без вашего сигнала, вероятно, проблема в аппаратном обеспечении или электрических соединениях. Возможно, неисправна кнопка, короткое замыкание в проводке клаксона или выход из строя реле. Или, возможно, неисправна система сигнализации автомобиля, которая выводит его из строя.


Как починить автомобильный клаксон, который не перестает звучать?

Если вы не можете понять, почему ваш автомобильный клаксон срабатывает, и вам нужно, чтобы он немедленно прекратился, найдите блок предохранителей автомобиля, найдите предохранитель, обозначенный как клаксон, и выньте его.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: