Когда iPad не может подключиться к iTunes
Айпад должен подключаться к iTunes на компьютере Mac для важных обновлений системы и резервного копирования приложений и данных. Если ваш iPad не подключается к iTunes, вы можете проверить несколько вещей, прежде чем бежать покупать новый кабель.
Проверка распознавания iPad
Во-первых, убедитесь, что компьютер распознает iPad. Когда вы подключите iPad к компьютеру, на индикаторе заряда батареи, расположенном в верхней правой части экрана, должна появиться маленькая молния. Этот символ дает вам знать, что iPad заряжается. Даже если счетчик батареи показывает "Не заряжается", что означает, что ваш USB-порт не способен зарядить iPad, вы, по крайней мере, знаете, что компьютер распознал ваш планшет.
Если вы видите молнию или надпись "Не заряжается", ваш компьютер распознает, что iPad подключен.
Проверьте кабель iPad
Следующим шагом убедитесь, что проблема не связана с портом USB, подключив iPad к порту, отличному от того, который вы использовали ранее. Если вы используете USB-концентратор или подключаете его к внешнему устройству, например клавиатуре, попробуйте подключить его к порту USB на самом компьютере.

Если подключение iPad к другому порту USB решит проблему, возможно, у вас неисправен порт.
На большинстве компьютеров достаточно портов USB, чтобы один сломанный порт не был большой проблемой, но если у вас их не хватает, приобретите USB-концентратор в местном магазине электроники.
Низкий уровень питания вызывает проблемы с iPad
Убедитесь, что iPad не работает слишком мало. Когда батарея близка к разрядке, вы можете обнаружить, что режим низкого энергопотребления приводит к неожиданному поведению устройства, пытающегося продлить срок службы. Если iPad подключен к компьютеру, отключите его от сети и проверьте процент заряда батареи, который находится на верхней правой стороне iPad рядом со счетчиком заряда. Если он составляет менее 10 процентов, дайте iPad полностью зарядиться.
Если при подключении iPad к компьютеру вместо процента заряда появляется надпись "Не заряжается", подключите iPad к розетке с помощью адаптера, который поставляется в комплекте с iPad.
Перезагрузите компьютер и iPad
Один из самых старых приемов устранения неполадок - перезагрузить компьютер. Пока вы ждете, пока компьютер перезагрузится, перезагрузите iPad, удерживая кнопку приостановки в правом верхнем углу устройства. Через несколько секунд появится красная кнопка со стрелкой, на которую нужно нажать, чтобы выключить устройство. После того как экран станет полностью черным, подождите несколько секунд и снова удерживайте кнопку приостановки. Во время загрузки iPad в центре экрана появится логотип Apples.
Если стандартный сброс настроек не сработал, выполните принудительную перезагрузку, удерживая кнопки suspend и Home, пока iPad не выключится и не включится.
Когда компьютер и iPad перезагрузятся, снова подключите iPad к iTunes.
Как переустановить iTunes
Если iTunes по-прежнему не распознает iPad, самое время попробовать установить чистую копию iTunes. Сначала удалите iTunes с компьютера - удаление iTunes не приведет к удалению всей музыки и приложений на вашем компьютере.

Удалите iTunes на компьютере под управлением Windows, перейдя в меню Пуск и выбрав Панель управления. Найдите значок с надписью Программы и функции. В этом меню прокрутите список до тех пор, пока не увидите iTunes, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите "Удалить".
После удаления iTunes с компьютера загрузите последнюю версию.
Устранение редких проблем с iTunes
Все еще есть проблемы? Иногда корень проблемы кроется в сбоях драйверов, системных файлов или конфликтах программного обеспечения. Такие ошибки устранить сложнее.

Если вы используете антивирусное программное обеспечение, выключите его и попробуйте подключить iPad к компьютеру. Известно, что антивирусные программы иногда конфликтуют с другими программами на вашем компьютере.