Как исправить неработающий звук на вашем Mac

Играете ли вы в игру, слушаете музыку или смотрите потоковое видео, вы должны быть в состоянии слышать звук, исходящий от вашего Mac. И если звук на вашем Mac перестал работать, вы сразу же захотите это исправить. В этой статье описаны распространенные причины неработающего звука на Mac и способы их устранения.

Инструкции в этой статье применимы ко всем компьютерам Mac - настольным и портативным - под управлением macOS 12 (Monterey) и выше. Принципы остаются теми же для более ранних версий, но конкретные шаги могут немного отличаться.


Почему звук на моем Mac перестал работать?


Существует несколько причин, по которым звук на вашем Mac может перестать работать. Это может быть проблема с программным обеспечением, либо с частью операционной системы, которая воспроизводит звук, либо с приложениями, которые вы используете. Это может быть и аппаратная проблема, например, неисправный динамик или наушники, на которые звук поступает без вашего ведома. Существует так много возможных причин, что трудно перечислить их все, поэтому перейдем к решениям.


Как вернуть звук на Mac?


По какой бы причине звук не работал на вашем Mac, выполните следующие действия в указанном порядке, чтобы вернуть звук на Mac.

Проверьте громкость. Возможно, вы не слышите звук, потому что громкость установлена на ноль. Это может показаться глупым, но первый шаг по устранению неполадок всегда должен быть самым простым. Если в используемом вами приложении есть опция регулировки громкости, отрегулируйте ее. Вы также можете проверить громкость на уровне системы (не только на уровне приложений), нажав на Центр управления в правом верхнем углу панели меню (он выглядит как два ползунка) и передвинув ползунок "Звук" вправо.

Попробуйте другое приложение. Ошибка, препятствующая работе звука, может быть связана с программой, которую вы используете. Будь то Apple Music или Spotify, Apple TV, игра или что-то еще, попробуйте воспроизвести звук в другой программе. Если он работает, значит, виновата предыдущая программа. Попробуйте установить обновление для приложения, которое устранит проблему.

Проверьте порты и разъемы. Если звук не воспроизводится из динамиков, он может воспроизводиться в другом месте, например, в наушниках или другом аудиоустройстве. Проверьте все порты и разъемы на вашем Mac - USB, Thunderbolt, наушники, HDMI и т. д. - чтобы убедиться, что ничего не подключено, что может забирать звук. Попробуйте отключить все найденные разъемы и, если необходимо, прочистите порты, чтобы удалить пыль и мусор.

Проверьте настройки выхода для встроенных динамиков. Если звук не воспроизводится из встроенных динамиков вашего Mac или MacBook, возможно, проблема в настройках вывода. Исправьте их, перейдя в меню Apple > System Preferences > Sound > Output > выберите встроенные динамики > переместите ползунок Output Volume вправо > снимите флажок Mute.

Проверьте беспроводные динамики или наушники. Если вы воспроизводили звук на беспроводные колонки или наушники, ваш Mac мог автоматически переподключиться к ним без вашего ведома. Возможно, теперь звук воспроизводится на них. Самый простой способ проверить и исправить это - отключить Bluetooth, поскольку именно так подключаются почти все беспроводные аудиоустройства. Нажмите Центр управления, а затем щелкните значок Bluetooth, чтобы он стал серым/выключенным.

Выключите звуковой контроллер. macOS воспроизводит звук с помощью программного обеспечения, называемого звуковым контроллером. Вы можете завершить работу и перезапустить это программное обеспечение, не перезагружая весь компьютер. Для этого откройте Монитор активности (находится в разделе Приложения > Утилиты) > найдите coreaudiod > щелкните его > щелкните x > щелкните Force Quit.

Перезагрузите Mac. Перезагрузка компьютера - это средство от всех видов проблем, в том числе когда основные функции компьютера работают неправильно. Если ничего не помогло, попробуйте перезагрузить Mac и посмотреть, заработает ли звук снова.

Установите обновление ОС. Обновленные версии macOS предоставляют новые функции и исправляют старые ошибки. Возможно, проблема со звуком возникла из-за ошибки, исправленной в обновленной версии macOS. Проверьте наличие обновления и, если оно есть, установите его.

Получите поддержку от Apple. Если на данный момент ничего не помогло, пора обратиться к специалистам: Apple. Вы можете получить поддержку Apple по Интернету и телефону или записаться на прием в ближайший магазин Apple Store.

FAQКак записать звук на Mac? У вас есть множество вариантов записи звука в macOS, включая GarageBand, Voice Memos и QuickTime. В QuickTime перейдите в меню Файл > Новая аудиозапись. Для получения дополнительных возможностей можно загрузить стороннее приложение, например Audacity.

Как записать экран на Mac со звуком?

Если вы пытаетесь записать звук через микрофон Macs, одновременно записывая экран, вам повезло: большинство приложений, которые могут делать запись экрана (включая QuickTime), также имеют возможность одновременной записи звука. К сожалению, в macOS нет встроенного способа одновременной записи экрана и звука. Для этого вам придется найти авторитетное приложение стороннего производителя.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: