Как исправить, если PayPal не работает

PayPal - одна из самых используемых систем онлайн-транзакций во всем мире, но иногда возникают проблемы, и вы можете обнаружить, что PayPal работает неправильно. Если у вас возникли проблемы с PayPal, вот некоторые распространенные проблемы и способы их устранения.

Один из лучших способов убедиться в том, что ваш счет PayPal работает гладко, - это правильно его настроить. Если вы еще не создали аккаунт или не подтвердили существующий, следуйте нашему руководству по настройке PayPal.


Почему PayPal не работает?

Существует множество причин, по которым PayPal может работать некорректно. Сам сайт может не работать, или у вас может быть непроверенный счет, или на вашем счету недостаточно денег. Есть также вероятность, что вы не подтвердили свой банковский счет или карту. К счастью, существуют простые способы решения распространенных проблем с PayPal.


Как устранить неполадки PayPal

Попробуйте выполнить следующие шаги по устранению неполадок, чтобы определить и решить вашу проблему.

Проверьте, не отключен ли PayPal. Если вы можете получить доступ к другим онлайн-сайтам и сервисам, перейдите на страницу состояния PayPal, чтобы узнать, работают ли функции PayPals или нет. В качестве альтернативы воспользуйтесь сайтом проверки работоспособности, например DownDetector или Down for Everyone илиJustMe. Они дадут вам знать, есть ли у PayPal проблемы или проблема на вашей стороне.

Подтвердите свой банк. Если PayPal работает нормально у других людей, проблема может заключаться в том, что сервис не подтвердил ваш банковский счет, и PayPal пока не может авторизовать ваши транзакции. Посетите Справочный центр PayPals и выполните шаги по подтверждению банковского счета.

Подтвердите свою кредитную карту. Если вы используете кредитную или дебетовую карту для оплаты через PayPal, вам может понадобиться подтвердить карту, прежде чем PayPal примет ее. PayPal дает четкие инструкции по подтверждению кредитной или дебетовой карты, которую вы привязали к своему счету.

Попробуйте другой способ оплаты. Возможно, проблема связана с вашей кредитной картой. Попробуйте использовать альтернативную карту или банковский счет в своем аккаунте PayPal при совершении платежа. Если платеж пройдет, вы определили проблему.

Используйте свой баланс PayPal. Если у вас возникли проблемы с платежами с карты или банковского счета, использование денег на балансе PayPal вместо этого может иногда заставить PayPal снова работать. Если вам нужно добавить деньги на счет PayPal, выберите Кошелек > Добавить деньги и следуйте инструкциям на экране, чтобы перевести деньги с банковского счета на PayPal.

Сделайте транзакцию с привычного устройства. Если у вас есть устройство или система, которая уже успешно проводила платежи с помощью PayPal, попробуйте использовать это устройство снова. PayPal может подумать, что вы не являетесь первоначальным владельцем счета, поскольку вы заходите в сервис с нового устройства.

Используйте другой веб-браузер. Иногда определенные браузеры вызывают проблемы с онлайн-сервисами. Если у вас проблемы с Chrome, попробуйте Firefox. Попробуйте Safari, Edge, Opera или другой браузер, если он не работает.

Отключите VPN. Если вы используете VPN или прокси-сервис, чтобы скрыть свою личность, попробуйте отключить его для этой транзакции. Ваше скрытое местоположение может сбивать PayPal с толку.

Обратитесь в службу поддержки PayPal, если ничего не помогает. Здесь есть много информации по устранению неполадок, включая онлайн-чат поддержки и номер телефона, по которому можно позвонить. Будьте настойчивы, и вы обязательно разберетесь с проблемой.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: