FFXIV The Lost City Of Amdapor (Hard) Руководство по подземельям и пошаговое руководство

Как разблокировать The Lost City Of Amdapor (Hard)

Это подземелье разблокируется через следующий побочный квест.

Примите квест One More Night in Amdapor

Местоположение NPC: E-Sumi-Yan - Old Gridania (X:6.0, Y:10.6)

Этот квест появится только после завершения главного сценарного квеста Heavensward и побочного квеста One Night in Amdapor, в котором вам поручено пройти обычную версию этого подземелья.


Прохождение подземелья

По мере прохождения подземелья в разных местах вам будут мешать разрушаемые стены. Чтобы быстро перейти в следующую зону, объединитесь с ближайшими врагами и уничтожьте их всех сразу.

В части Амдапора после первого босса вы сможете перемещать врагов в круги света на земле, которые накладывают на них различные дебаффы. Перемещение врагов в круги света позволит вам быстро убить этих врагов и продвинуться глубже в подземелье.


Ахамот

Первый босс Затерянного города Амдапора (Hard) - Ахамот. Этот босс использует следующие атаки.

Pyscho Squama: Ахамот выберет случайного игрока, затем повернется к нему и атакует большим фронтальным конусом АоЕ. Быстро перемещайтесь за пределы индикатора АоЕ, когда босс начнет поворачиваться.

Токсичная сквома: Ахамот нацелит на случайного игрока токсичное облако, которое привяжется к нему. Затем облако будет медленно следовать за ними по арене, и если оно достигнет привязанного игрока, то взорвется, нанося урон, повышая уязвимость и сбрасывая лужу яда в этом месте. Если вы стали целью этой атаки, бегите по арене, пока ядовитое облако не рассеется.

Нейросквама: Ахамот создаст клон каждого игрока на его позиции, который вскоре атакует с помощью Enthrallment.


Enthrallment: Большой конус AoE в направлении, куда направлен клон. Чтобы справиться с этой механикой, во время Nuero Squama все игроки должны повернуться лицом к краю арены, чтобы их клоны были направлены в сторону от центра арены. Это приведет к тому, что результирующее АоЕ Enthrallment будет рассасываться в гораздо меньшей области, защищая вашу команду от многочисленных АоЕ-атак.


Ахамот будет повторять эти атаки до тех пор, пока не будет побежден. Самое главное, что нужно помнить, - это повернуться лицом к внешнему краю арены во время Нейро Сквама. Наложение любого количества этих АоЕ на других игроков может быть смертельно опасным, поэтому старайтесь избегать этого.


Крылатый лев

Вторым боссом этого подземелья является Крылатый лев, который использует следующие атаки и механики.

Древний аэро: Нацеливается на случайную область с большим кругом АоЕ. После того как АоЕ взорвется, после него останется сфера ветра. Эта сфера будет медленно расти со временем, увеличивая количество наносимого урона, когда она взорвется. Эту проблему можно решить, если один из игроков, обычно танк, пробежит через сферу, чтобы уничтожить ее до того, как она вырастет слишком большой.

Древний камень: Нацелен на двух игроков с круговыми АоЕ. Подобно Древнему аэро, один из них также оставляет после себя каменную сферу, которая со временем растет. Действуйте так же, как и в случае с Ancient Aero.

Древний Святой: Крылатый лев подпрыгнет в воздух и вызовет под собой арканную сферу, которая будет быстро увеличиваться в размерах и наносить урон. Уничтожьте сферу до того, как она вырастет до максимального размера и взорвется, нанося урон всем членам партии. Кроме того, эта атака оставит после себя святую сферу, подобно Ancient Aero и Ancient Stone, с которой нужно бороться так же, как и раньше.


Amdapori Gargoyle добавляет: Начиная со второго применения этой атаки, во время роста сферы Arcane Sphere будут появляться Amdapori Gargoyle adds. Сосредоточьтесь сначала на сфере, а затем убивайте дополнения.


Древние Весы: Крылатый лев наносит урон всем игрокам и накладывает дебафф "Снижение защиты ветра" или "Снижение защиты земли". Как и ожидалось, эти дебаффы будут наносить вам больше урона от соответствующего элемента, что делает выпрыгивание шаров более рискованным. Чтобы справиться с этим, следите за тем, чтобы только игроки с противоположными дебаффами открывали соответствующие шары.

Крылатый лев будет повторять эти атаки до тех пор, пока не будет побежден. По мере продолжения боя Древний Аэро, Камень и Святой могут призвать сразу несколько сфер. Будьте готовы к тому, что позже в бою придется столкнуться с дополнительными орбами.


Курибу

Курибу - финальный босс Затерянного города Амдапора (Hard). Когда начнется бой, Курибу даст себе несколько баффов, главный из которых - Семя жизни, позволяющее ей дважды воскресать во время боя. Каждый раз, когда босс возрождается, она получает доступ к новым механикам.

Фаза 1 (Первая жизнь)

Слава: Наносит урон в широком конусе перед боссом. Чтобы избежать АоЕ, выйдите за пределы индикатора АоЕ.

Реген: Помещает поблизости лужу, которая восстанавливает здоровье Курибуса.

Cure IV: Курибу восстанавливает свое здоровье на большую величину. Эту атаку нельзя оглушить или прервать, поэтому просто пробивайте босса, исцеляя его.

Лечение III: Курибу накладывает на себя эффект Regen, медленно восстанавливая здоровье с течением времени.

Хотя эти способности к восстановлению здоровья могут быть раздражающими, у босса есть только одна атака в этой фазе боя. Сосредоточьтесь на DPS босса в этой фазе, пока он не оживет.

Фаза 2 (Second Life)/h3>

После смерти и оживления Курибу получит бафф, снижающий получаемый урон. Кроме того, в начале второй фазы Курибу применит заклинание "Реверс", которое изменит эффекты следующих атак.

Реверс: Курибу изменит свою стойку на стойку Реверса, что изменит эффекты ее способностей исцеления. Теперь вместо того, чтобы лечить себя, они будут наносить вред партии.

Реген: Помещает поблизости лужу, которая вызывает кровотечение у игроков, вошедших в нее, нанося урон с течением времени. Избегайте заходить в лужу, так как этот дебафф нельзя снять с помощью Эсуны.

Cure IV: АоЕ, основанное на близости, наносит тем больше урона, чем ближе к центру АоЕ вы находитесь. Отойдите подальше, чтобы снизить получаемый урон.

Лекарство III: нацелено на случайных игроков с большими маркерами АоЕ. Рассредоточьтесь, чтобы избежать их наложения.

Фаза 3 (Третья жизнь)/h3>

Когда босс возрождается во второй раз, она получает доступ к двум новым механикам, подробно описанным ниже.

Reverse Swap: В третьей жизни Курибу теперь может свободно переключаться между нормальной и реверсивной стойками. Следите внимательно, чтобы определить, в какой стойке находится босс, когда использует свои атаки.

Приманка: Курибу призывает Высокого или Низкого Путто, в зависимости от того, в каком положении она находится в данный момент.


Высокий путто: вызывается в нормальном положении. Привязывается к боссу и со временем исцеляет ее.

Низкий путто: вызывается в обратном положении. Привязывается к случайному игроку и накладывает на него стекающийся дебафф "Кровотечение", наносящий урон с течением времени.

Оба этих дополнения должны быть уничтожены как можно быстрее.


Курибу будет повторять эти атаки до тех пор, пока ее не победят. Следите за тем, в какое положение она переходит, и при необходимости избегайте каждого АоЕ.

Следующее: Final Fantasy 14: Руководство по подземелью Антитауэр

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: