Лучшие игры FromSoftware, рейтинг (по версии Metacritic)

FromSoftware сделала себе имя в игровой индустрии. Начав как любой другой скромный разработчик в 1986 году, они стали настоящим джаггернаутом в индустрии, создав несколько самых известных игр только за последнее десятилетие. Нет сомнений, что на этот уровень их вывела пресловутая склонность к созданию сложных игр, заслуживших уважение игроков.

В этом списке мы рассмотрим самые высоко оцененные игры из их каталога на Metacritic. В этом списке мы уделим особое внимание ванильной части каждой игры, а также тому, на какой платформе она получила наивысшую оценку.

Обновлено 2 марта 2022 года Ритвиком Митрой: Вдохновляющий путь FromSoftwares от маленького разработчика видеоигр до одного из лидеров индустрии просто великолепен. Основной вклад в их успех внесла серия Souls, с ее жесткой, но справедливой сложностью и удивительными боями, превратившими ее в одну из величайших и наиболее важных видеоигр, когда-либо созданных. Тот факт, что эта серия породила целый игровой поджанр, говорит о том, насколько она действительно популярна. Конечно, у FromSoftwares есть еще много игр, и в этом списке мы рассмотрим некоторые из их лучших игр в соответствии с их оценкой на Metacritic.


Silent Line: Armored Core (PlayStation 2) - 69

Серия Armored Core насчитывает более двадцати игр, но, за исключением первых нескольких, в них нет ничего особенного. Silent Line: Armored Core - это, пожалуй, последняя хорошая игра с именем AC, хотя и она мало чем отличается от предшествующих игр.

Изначально игра вышла на PlayStation 2, а затем была перенесена на PSP, в ней игроки снова управляют мехом-наемником и продолжают историю третьей основной части серии. Есть моменты, когда ее немного сдерживает неаккуратное управление, но в остальном это вполне годная игра про мехов.


Enchanted Arms (Xbox 360) - 69

Enchanted Arms - это классическая пошаговая JRPG, в которой используется система сетки, позволяющая вести как дальний, так и ближний бой. По мере развития сюжета игры игроки путешествуют по всему миру и знакомятся с очаровательными персонажами.

Изначально компания FromSoftware планировала выпустить игру к началу продаж Xbox 360 в Японии, но из-за проблем, возникших в ходе разработки, пришлось отложить релиз. В итоге игра все же стала стартовой для PS3, но только на территориях PAL. Несмотря на довольно обширную фанбазу и многочисленные просьбы, продолжение игры так и не появилось.


Chromehounds (Xbox 360) - 71

Был период, когда казалось, что каждая вторая игра, выпущенная FromSoftware, в той или иной степени включает в себя мехов, и это снова произошло с игрой 2006 года, Chromehounds. Однако игра отличалась от некоторых предыдущих игр фантастическим многопользовательским сетевым геймплеем.

Частью того, что делало игру такой приятной, были замечательные возможности настройки и внимание к деталям при создании самих мехов. Однако невообразимый сюжет и посредственная графика не способствовали продажам игры. К сожалению, после того как Sega закрыла серверы игры более десяти лет назад, игра теперь мало что может предложить.


Lost Kingdoms (GameCube) - 72

Lost Kingdoms была невероятно амбициозной игрой, которая завоевала огромную популярность на GameCube благодаря своему уникальному подходу к бою. В отличие от большинства других ролевых игр той эпохи, сражения происходят в реальном времени и используют систему боя на основе колоды, подобную той, что можно встретить во многих современных мобильных играх. Возможно, сейчас это обыденность, но в то время это было свежо и интересно.

В игре есть несколько впечатляющих возможностей настройки колоды, а основной сюжет невероятно хорошо написан, несмотря на небольшую продолжительность. Ее продолжение, Lost Kingdoms II, пожалуй, лучшая из двух игр, хотя это скорее повторение того же самого, чем совершенно новый опыт.


Armored Core 3 (PlayStation 2) - 75

Если вы играли в одну игру Armored Core, значит, вы играли во все. По крайней мере, таково общее мнение рецензентов, которые в очередной раз критиковали игру за отсутствие инноваций и улучшений по сравнению с предыдущими частями серии. Это ни в коем случае не плохая игра, но у нее был потенциал стать гораздо большим, чем она есть.

Управление излишне усложнено, а многие игровые окружения скучны и безжизненны. Однако бои мехов с мехами остаются такими же приятными, как и раньше. Задачи миссий также довольно разнообразны, и это помогает сохранить свежесть, пока игроки сражаются на протяжении основного сюжета, хотя само повествование оставляет желать лучшего.


Armored Core 2 (PlayStation 2) - 78

Вышедшая на PS2, Armored Core 2 - это шутер с видом от третьего лица про меха. Это тип шутера, которому не уделяется много внимания в массовых играх из-за постоянного стремления к "реализму" в играх в наши дни. Ее структура, основанная на миссиях, а также брифинги перед миссиями, дающие некоторое представление о контексте, рисуют картину того, как развивался сюжет видеоигр в течение последних двух десятилетий.

Как продолжение первой Armored Core, интересно отметить, что многие критики во время ее выхода говорили о том, что игра имеет забавное управление, что она может быть сложной и что она не достаточно инновационна по сравнению со своей предшественницей. Учитывая нынешний игровой климат, игра, вероятно, была бы разобрана на части, как и более поздние игры From.


The Adventures Of Cookie & Cream (PS2) - 78

Одно только название должно дать вам представление о разнообразном каталоге игр FromSoftware. Да, до появления мемов "git gud", которые в конечном итоге вызвали раскол между геймерами, FromSoftware действительно создала что-то, что побуждало игроков работать вместе.

Вечеринка во всех смыслах этого слова, эта игра ставила перед игроками задачу провести титулованных Cookie & Cream к концу совместной полосы препятствий. Количество глупого, детского очарования в этой игре, вероятно, заставит любого закоренелого поклонника Dark Souls либо покраснеть от смущения, либо рассмеяться от недоверия к своему любимому разработчику. Никогда не знаешь, чем может обернуться история хорошего разработчика. Эта игра - тому доказательство.


Otogi 2: Immortal Warriors (Xbox) - 79

Начинаем приближаться к жанрам, синонимом которых в наши дни является FromSoftware. Otogi 2 - это хак-энд-слэшер от третьего лица с богато украшенным японским сеттингом.

До того как From начала переосмысливать, что такое хак-энд-слэшер, эта игра была гораздо более традиционной по своей природе: она была более или менее кнопочным шутером с меньшей сложностью, чем Sekiro или DMC. Тем не менее, она не дотягивает до уровня казуальных игр Dynasty Warriors, поскольку в ней все еще есть некоторые сложности. Также удивительно, насколько хорошо выглядит игра для Xbox 04 года. Графика приходит и уходит, но хороший художественный стиль неподвластен времени.


Otogi: Myth of Demons (Xbox) - 80

Несмотря на то, что оригинальный Xbox не был известен своим каталогом японских игр, как Playstation 2, это делает такие жемчужины, как серия Otogi, особенными. Для ранней hack-and-slash игры, похоже, From, по понятным причинам, все еще пыталась занять свою нишу в этом жанре с Otogi и ее продолжением. Элементы RPG присутствуют, хотя и не так глубоко, как в последующих частях, а технической глубины все же не хватило, чтобы сдержать критику по поводу повторяемости игры.

Несмотря на это, стиль превыше сути - вот что было главным для многих подобных игр в те времена, и Otogi представляет собой весьма впечатляющее зрелище. В игре использовалась мощь Xbox, и было видно, что у Фром был талант к жанру рукопашного боя.


Dark Souls (Xbox 360) - 89

Это все, что касается игр FromSoftware, о которых вы, возможно, не слышали. Дальше все знакомо. Игра, которая, вероятно, превратила FromSoftware из просто хорошего разработчика в известное имя, которым люди клянутся, - это Dark Souls. Она действительно не нуждается в представлении и является одной из величайших и наиболее влиятельных видеоигр, когда-либо созданных.

На заре игровой индустрии высокая сложность использовалась разработчиками в основном как инструмент для увеличения продолжительности игры в их явно коротких играх. Dark Souls взяла эту концепцию и превратила ее в свою главную достопримечательность. Благодаря тому, что Dark Souls стала целенаправленно сложной игрой, она и ее последующие игры обрели преданных поклонников и репутацию, которая не теряет актуальности и сегодня.

Demon's Souls (PlayStation 3) - 89

До Dark Souls была Demon's Souls - игра, которую многие игроки, возможно, пропустили, прежде чем вернуться к ней после выхода последующих игр. Будучи первой в серии, Demon's Souls отличается многими вещами, которые серия Souls включила в последующие игры, например, открытым фэнтезийным миром для исследования и механикой смерти.

Demon's Souls была довольно экспериментальной игрой для From, даже по сравнению с более поздними играми. Помимо очевидной сложности, отсутствие какого-либо реального повествования оставляло все на усмотрение геймплея и атмосферы его мира. Другие игры, конечно, развивают эту загадочную атмосферу, но Demon's Souls, кажется, полностью построена на том, что персонаж игрока - всего лишь сосуд для игрока без реальных инвестиций в него самого.


Dark Souls 3 (PC) - 89

Не так уж много можно сказать о том, что хардкорные фанаты испытали некоторую усталость от франшизы после выхода Dark Souls 3. Заявления о том, что в игре много перефразированных концепций и она не пытается внести ничего нового в формулу Souls, уже хорошо известны.

Не то чтобы рейтинг был совсем необоснованным, но теперь различные мнения начинают пробиваться в критику игры для большинства. Релизы для ПК также могут иногда мутить воду рейтинга из-за проблем с производительностью, с которыми вы обычно не сталкиваетесь на консолях. FromSoftware - не лучшая компания, когда дело доходит до портов.


Sekiro: Shadows Die Twice (Xbox One) - 91

Здесь начинаются разногласия. Общие оценки пользователей и критиков этой игры различаются как минимум на 10 баллов для каждой версии. Трудно сказать, потому ли это, что Sekiro - не Souls, или потому, что фанаты не очень довольны тем, как получилась игра, по сравнению с критиками.

Sekiro отказалась от многих элементов RPG, которые были в играх Souls и даже Bloodborne. В результате игровой стиль стал гораздо более сфокусированным, приближаясь к игре в жанре "персонаж-экшен" с большей свободой передвижения, стелс-механикой и переработанной боевкой. Несмотря на очень теплый прием, у игры есть свой отпечаток, который появляется после того, как ее издает Blizzard Activision.


Dark Souls 2 (Xbox 360) - 91

Разногласия продолжаются. Оценки критиков и пользователей снова отличаются как минимум на двузначное число для всех версий этой игры. Фанаты часто называют Dark Souls 2 худшей частью серии Souls. Необоснованное количество спама, создающего искусственную сложность, несбалансированная механика лечения и бессмысленный, нарушающий погружение дизайн уровней - вот лишь некоторые проблемы, на которые указывают игроки.

Новые игры FromSoftware, мягко говоря, огромны и амбициозны. Наверное, будет преуменьшением сказать, что для правильной критики одной из них потребуется много времени, чтобы понять, что происходит под капотом. Dark Souls 2 - прекрасный пример того, как изменились наши стандарты в отношении игр за последнее десятилетие.


Bloodborne (PlayStation 4) - 92

И вот мы добрались до высшей оценки. По крайней мере, на этот раз мнения пользователей и критиков расходятся совсем незначительно. Похоже, Bloodborne преуспела в качестве нового IP для поклонников FromSoftware лучше, чем Sekiro. Игра кажется чем-то средним между серией Souls и Sekiro. В ней по-прежнему присутствует достаточное количество ролевых механик, предоставляющих игрокам различные возможности, но при этом она отличается более быстрым и агрессивным боем, который в Sekiro пытались сделать более динамичным.

Сложно сказать, оценивают ли последние игры From по их собственным достоинствам или по тому, насколько они соответствуют серии Souls. Sekiro, Bloodborne и серия Souls - это разные IP. Все они могут иметь схожие аспекты, но все они пытаются достичь соответственно разных вещей через то, как они их реализуют.


Elden Ring (PlayStation 5) - 97

Elden Ring - последняя игра от FromSoftwares, и это, пожалуй, один из самых обсуждаемых релизов. Студия наконец-то решила побаловаться с концепцией открытого мира, что идеально, учитывая склонность FromSoftwares к созданию удивительного мира с безупречным дизайном уровней. Они блестяще вплели эти знания в открытый мир, создав одну из лучших и самых захватывающих игр с открытым миром всех времен.

Конечно, блестящий дизайн открытого мира - лишь одна из многих причин, по которым Elden Ring имеет такой огромный успех. Разветвленная боевая система, внушающие трепет боссы, разнообразие врагов и просто красота созданного ими мира поставили Elden Ring на самую вершину библиотеки FromSoftwares. И хотя единственным сдерживающим фактором может быть только не вышедший релиз на ПК, не так уж долго осталось ждать, когда исправленная версия появится и эта платформа сможет ощутить магию величайшей игры от FromSoftwares.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Elden Ring: что общего у нее с Dark Souls

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: