Обзор Blunderbuss
Роль - DPS и CC
Дальность - дальняя, средняя, ближняя
Атрибуты - сила (первично), интеллект (вторично)
Пара удачного оружия - большой топор, секира
Blunderbuss - это совершенно новое оружие дальнего боя в Новом мире. У него есть ряд способностей, предназначенных для нанесения дальнего урона, дебаффов, СС и мобильности. Два дерева, Сдерживание и Хаос, достаточно сбалансированы в этом отношении - то есть с обеих сторон дерева есть варианты для различных типов способностей, которые будут выбираться в зависимости от того, какой конечный навык вы хотите получить с помощью мушкетона.
Сдерживание можно считать деревом ближнего боя: такие способности, как "Чистый выстрел" и "Коготь", предназначены для того, чтобы сократить разрыв между вами и врагом/нанести урон с близкого расстояния. Хаос больше направлен на нанесение урона на дальних дистанциях с помощью таких способностей, как Splitting Grenade и Mortar Charge.
Рекомендуемые роли для Blunderbuss
.jpg)
Мы играли Blunderbuss в двух ключевых ролях: Танк и DPS.
Танк с мушкетоном
Мы получили наибольшее удовольствие от танкования, ориентированного на силу и конституцию, вместе с мечом и щитом, секирой или большим топором. Для новой экспедиции мы использовали меч и щит и играли в роли танка. Сердоликовый камень на способности "Когтистый выстрел" отлично подходит для отвлечения агрессии на расстоянии, в то время как общий CC от "Чистого выстрела" и некоторые фортификационные пассивки на дереве "Сдерживание" были очень удобны в использовании.
Рекомендуемые основные способности:
Выстрел когтя и Выстрел сети с дерева сдерживания
Взрывной выстрел с дерева хаоса
Пассивы и ульт:
Нацельтесь на ультимейт Double Down (сокращение замедления просто очень мощное)
Это означает, что вам нужно подобрать пассивки Хаоса, такие как Buck Shot и Artillery
Вы можете использовать танковый билд с Sword and Shield для более последовательных таунтов/защиты.
Блундербусс в PvP
Мы также провели несколько дуэлей с использованием DPS-блундербусса, сочетая это оружие в основном с секирой. Мы использовали "Шрапнельный взрыв Азота" для урона с близкого расстояния, "Прыгающую гранату" для дальнего урона и контроля области, а также "Взрывной выстрел", который сбивает врагов с ног и обеспечивает CC в PvP. По ощущениям, использование этого билда доставляет массу удовольствия. В качестве альтернативы можно заменить Bouncing Grenade на Claw Shot для лучшего CC и закрытия брешей.
doubledown.jpg)
Double Down - это взрывная пассивка мастерства (значительно снижает кулдаун), но урон от Unload нельзя игнорировать. Поскольку в этом билде основное внимание уделяется Bouncing Grenade и Blast Shot, имеет смысл перейти на Double Down. Поэкспериментируйте с ними и посмотрите, что вам больше подходит.
Рекомендуемые основные способности:
Гранату действительно интересно использовать на близком расстоянии, поэтому мы взяли способность Claw shot, чтобы закрывать бреши
Blast Shot интересно использовать на расстоянии и для контроля территорий в групповом PvP - Azoth Shrapnel Blast, вероятно, лучше подходит для одиночных игр
Net Shot - хороший CC и замедляет врагов
Мы взяли полный стек самоцветов Opal для этого билда. Для DPS в подземельях мы взяли полный стак карнелиев для снижения угрозы. Это помогало нам легче кайтить и приносило пользу танку.
СЛЕДУЮЩЕЕ: Новый мир: Полное руководство по драгоценным камням