Установка и использование Google Drive на компьютере Mac

Как установить Google Диск

Если вы уже устанавливали Google Диск:

Запустите веб-браузер и перейдите на страницу загрузки Google Диска.

Для личного аккаунта Диска нажмите кнопку Загрузить в разделе Резервное копирование и синхронизация.

Прочитайте и согласитесь с условиями обслуживания Нажмите кнопку Agree and download, чтобы начать загрузку Google Drive для вашего Mac.

Установщик Google Drive загружается в место загрузки браузера, обычно в папку Загрузки Mac.

После завершения загрузки найдите и дважды щелкните загруженную программу установки. Файл называется InstallBackupAndSync.dmg.

В открывшемся окне программы установки щелкните и перетащите значок Backup and Sync from Google в папку Applications.


Первый запуск Google Диска

При первом запуске Google Диска необходимо пройти несколько шагов для его настройки. После этого доступ к Google Диску будет простым.

Запустите Google Диск или Резервное копирование и синхронизация от Google, расположенные по адресу /Applications.

Нажмите кнопку Открыть на появившемся предупреждении о том, что Google Drive является приложением, загруженным из Интернета.

Нажмите Get Started в окне Welcome to Backup and Sync.

Войдите в свой аккаунт Google. Если у вас уже есть аккаунт Google, введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку Next. Если у вас его нет, создайте аккаунт Google прямо сейчас.

Введите пароль и нажмите кнопку Войти.

В сообщении о выборе папок для постоянного резервного копирования на Google Drive выберите GOT IT.

Поставьте галочку рядом с файлами, которые вы хотите синхронизировать и резервировать на Google Диске, и нажмите Далее. Просмотрите другие параметры и выберите те, которые вы хотите использовать. Вы можете изменить эти параметры в любое время.

Нажмите кнопку Got It, чтобы синхронизировать файлы с Моего диска в папку на компьютере.

На следующем экране нажмите Start, чтобы добавить папку Google Drive в домашнюю папку Mac.

Установка завершится добавлением элемента строки меню и созданием папки Google Drive в домашнем каталоге.


Использование Google Drive на Mac

После установки Google Drive на Mac он выглядит как еще одна папка. Вы можете копировать в нее данные, организовывать ее с помощью вложенных папок и удалять из нее элементы. Любой элемент, помещенный в папку Google Диска, копируется в облачное хранилище Googles, доступ к которому можно получить с любого поддерживаемого устройства.

При использовании Google Drive вы получаете 15 ГБ бесплатного пространства для хранения данных, но это пространство является общим для файлов Google Drive, сообщений и вложений Gmail и Google Фото. Это означает, что ваши файлы Google Docs, Sheets, Slides, Drawings, Forms и Jamboard учитываются в бесплатном объеме 15 ГБ. Если этого объема недостаточно, вы можете приобрести дополнительное пространство в Google One.

Google Диск хорошо интегрирован с другими службами Google, включая Google Документы - облачный пакет инструментов, включающий текстовый процессор Google Docs, онлайн-таблицу Google Sheets и облачное приложение для презентаций Google Slides. Кроме того, он предоставляет возможность резервного копирования и синхронизации файлов, фотографий и других данных, указанных вами.


Пункт строки меню Google Диска

Пункт строки меню обеспечивает быстрый доступ к папке Google Диска, расположенной на вашем Mac. Он также содержит ссылку для открытия Google Диска в браузере. Он отображает последние добавленные или обновленные документы и сообщает, завершена ли синхронизация с облаком.

Возможно, более важным, чем информация о состоянии и ссылки на диски в пункте меню Google Диска, является доступ к дополнительным настройкам.

Щелкните элемент строки меню Google Диска, чтобы открыть выпадающее меню.

Нажмите на вертикальное многоточие в правом верхнем углу, чтобы открыть меню, в котором есть доступ к справке, настройкам Google Drive, обратной связи для Google и выходу из приложения Google Drive.

Нажмите на пункт Параметры.

Откроется окно Предпочтения Google Диска с интерфейсом из трех вкладок.

Мой Mac: Позволяет указать, какие папки в папке Google Диска автоматически синхронизируются с облаком. По умолчанию все папки в папке синхронизируются автоматически, но при желании можно указать только определенные папки для синхронизации.Google Drive: Позволяет отключить папку Google Drive для вашего аккаунта Google. После отключения файлы в папке Google Drive на вашем Mac остаются на нем, но больше не синхронизируются с данными в облаке Googles. Вы можете снова подключиться, снова войдя в свой аккаунт Google.Настройки: Позволяет при необходимости настроить параметры сети и контролировать пропускную способность, что удобно, если вы используете медленное подключение или подключение с ограничением скорости передачи данных. Наконец, вы можете настроить автоматический запуск Google Диска при входе на Mac, отображение состояния синхронизации файлов и сообщения подтверждения при удалении общих элементов из Google Диска. На вкладке "Настройки" также можно обновить хранилище до другого тарифного плана.

Вот и все.

Теперь у вашего Mac есть дополнительное хранилище в "облаке" Google, которое вы можете использовать по своему усмотрению. Однако одно из лучших применений любой облачной системы хранения - это подключение хранилища к нескольким устройствам для легкого доступа к синхронизированным файлам на всех ваших устройствах: Mac, iPad, iPhone, Windows и платформами Android. Поэтому не забудьте установить Google Drive на все устройства, которыми вы владеете или контролируете.

Есть и другие облачные системы хранения данных, которые вы можете рассмотреть, включая Apples iCloud Drive, Microsofts OneDrive и Dropbox. Все они в той или иной степени обеспечивают удобство облачного хранения данных для пользователей Mac.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: