Как исправить код ошибки Disney Plus 39

Код ошибки 39 Disney Plus - это код управления правами, который обычно указывает на то, что служба потокового вещания требует безопасного соединения, а ваше потоковое устройство не может его обеспечить. Возможно, проблема в приложении Disney Plus, устройстве потокового вещания, кабеле HDMI или даже телевизоре, которые препятствуют безопасному квитированию HDMI. Если ваша проблема связана именно с этим, и вы сможете ее устранить, код ошибки 39 исчезнет.

Этот код ошибки обычно ассоциируется с Xbox One, но он может возникать и с другими потоковыми устройствами и даже со смарт-телевизорами.

Арман Женикеев / Moment / Getty

Как выглядит код ошибки 39 в Дисней Плюс?

При возникновении этой ошибки вы, как правило, увидите следующее сообщение об ошибке:

Мы сожалеем, но мы не можем воспроизвести запрошенное вами видео. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки Disney+ (код ошибки 39).


Что вызывает код ошибки 39 от Disney Plus?

Код ошибки Disney Plus 39 обычно указывает на проблему с управлением правами, которая не позволяет серверам Disneys транслировать запрошенное видео. Бывают случаи, когда это полностью зависит от вас, и если Disney не может транслировать контент вообще или для пользователей в вашем конкретном регионе, вы мало что можете сделать.

Если проблема вызвана вашими действиями, а это часто так, этот код ошибки обычно можно устранить, переключившись на другое потоковое устройство, используя другой телевизор, переключившись на другой порт HDMI или попробовав другой кабель HDMI.


Как исправить код ошибки Disney Plus 39

Выполняйте все эти шаги по порядку, пока Disney Plus не начнет работать нормально и код ошибки не исчезнет:

Попробуйте загрузить видео снова. В некоторых случаях этот код ошибки может возникнуть как одноразовая ошибка. В этом случае просто обновите или перезагрузите видео, и оно начнет воспроизводиться. Если оно остановится и вы снова увидите код ошибки 39, вернитесь к этим советам по устранению неполадок и продолжите.

Выключите приложение для потоковой передачи Xbox на ПК. Если вы использовали приложение Windows 10 Xbox для потоковой передачи Xbox One на компьютер, отключите поток и закройте приложение. Возможно, вам также придется перезапустить приложение Disney Plus или даже перезагрузить Xbox One. После прекращения потоковой передачи данных с Xbox One на компьютер код ошибки 39 должен исчезнуть.

Этот шаг применим, только если вы видите код ошибки 39 в приложении Disney Plus на Xbox One.

Попробуйте другое устройство потоковой передачи. Эта проблема чаще всего связана с потоковым вещанием Disney Plus с игровой консоли Xbox One, но она также возникала при потоковом вещании непосредственно с телевизора Smart TV и некоторых других устройств. В любом случае, попробуйте использовать другое устройство потоковой передачи, чтобы проверить, работает ли оно.

Если вы можете нормально передавать потоковое видео с другого устройства, значит, проблема связана с Xbox One или другим устройством, выдавшим код ошибки.

Переключитесь на другой порт HDMI. Используя потоковое устройство, которое выдало код ошибки 39, переключитесь на другой порт HDMI на телевизоре. Попробуйте каждый порт и посмотрите, работает ли какой-либо из них. Если один из них работает, это означает, что квитирование на этом порту прошло успешно. Оставьте ваше потоковое устройство подключенным, и оно должно работать нормально.

Попробуйте другой кабель HDMI. Если у вас под рукой есть другой кабель HDMI, поменяйте его местами и посмотрите, устранит ли это проблему. Попробуйте использовать высококачественный, неповрежденный кабель, не слишком длинный и поддерживающий HDMI 2.1. Если вы нашли кабель, который работает, оставьте его подключенным и используйте этот кабель.

Убедитесь, что вы используете кабель HDMI-HDMI. Если вы используете какой-либо кабель-переходник HDMI, например, кабель HDMI в VGA, это может вызвать данную проблему. Перейдите на стандартный кабель HDMI с разъемами HDMI на обоих концах и подключите его непосредственно к порту HDMI на телевизоре, мониторе или проекторе.

Попробуйте выключить телевизор и включить его в сеть. Отключите телевизор от сети и оставьте его на некоторое время, прежде чем подключать обратно. Если это не помогает, попробуйте одновременно отключить питание телевизора и потокового устройства. Если это сработает, есть вероятность, что в будущем вам придется повторить эту процедуру, если квитирование HDMI снова не сработает.

Удалите и переустановите приложение Disney+. Начните с удаления приложения, а затем выключите устройство потокового вещания. Выключите его, выньте вилку из розетки, а затем снова вставьте вилку в розетку и включите его. Переустановите приложение и проверьте, работает ли оно.

Попробуйте другой телевизор. Если у вас есть второй телевизор, проверьте, не появляется ли тот же код ошибки при его использовании. Некоторые старые телевизоры не поддерживают достаточно новую версию HDMI для безопасных соединений, что может вызвать подобную ошибку.

Отключите и удалите все установленные устройства видеозахвата. Если вы используете устройство видеозахвата для записи видео или потоковой передачи игр, отключите его от сети и выведите из уравнения. Некоторые из этих устройств вызывают код ошибки 39 и препятствуют работе Disney Plus.

Сбросьте настройки Xbox One на заводские. Сначала убедитесь, что Disney Plus работает с тем же телевизором и тем же кабелем HDMI при подключении к другому потоковому устройству, например Roku или Fire TV.

Если это так, выполните сброс настроек Xbox One на заводские, обязательно выбрав опцию "Сброс и сохранение моих игр и приложений", чтобы избежать потери данных. После завершения процесса сброса вам также может понадобиться удалить и заново установить приложение Disney Plus.

Это радикальный шаг, и он применим только в том случае, если у вас возникли проблемы с потоковым вещанием с Xbox One.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: