Код ошибки 0xc00000e9 что он означает и как его исправить

Код ошибки Windows 0xc00000e9 - это распространенная ошибка диспетчера загрузки Windows, которая указывает либо на аппаратный сбой, либо на повреждение системного файла, возникшее в процессе загрузки. Он появляется вскоре после запуска компьютера, но до появления экрана входа в систему Windows, и выглядит следующим образом:

Произошла непредвиденная ошибка ввода-вывода. Код ошибки: 0xc00000e9

Инструкции в этой статье применимы к Windows 10, Windows 8, Windows 7 и Windows Vista.


Причины возникновения кода ошибки Windows 0xc00000e9

Код ошибки 0xc00000e9 всегда связан с процессом загрузки Windows. Ошибка ввода/вывода, или ошибка ввода/вывода, возникает, когда система не может получить доступ к диску или накопителю, что означает, что она не может прочитать или скопировать данные. Поскольку эта ошибка встречается довольно часто, существует множество причин, по которым она может появиться: Неисправность>

Как исправить ошибку 0xc00000e9 в Windows 10, 8, 7 и Vista

Попробуйте выполнить следующие действия по порядку, пока ошибка не исчезнет:

Перезагрузите компьютер. Если вы не можете войти в компьютер, выполните жесткую перезагрузку, удерживая кнопку питания, пока компьютер не выключится, а затем снова включите его.

Перезагрузка компьютера устраняет многие проблемы. Если ошибка продолжает возникать, проведите дополнительные исследования, чтобы определить основную причину.

Отключите все внешние устройства. Извлеките периферийные устройства, такие как внешние жесткие диски, флэш-накопители и другие USB-устройства, а затем перезагрузите компьютер. Эти посторонние устройства могут иногда мешать процессу загрузки. Извлекайте их по одному, чтобы выяснить, какое устройство неисправно.

Просканируйте Windows на наличие ошибок. Если после перезагрузки Windows загружается успешно, используйте встроенный инструмент проверки ошибок Windows и команду SFC scannow, чтобы проверить жесткий диск и системные файлы соответственно на наличие проблем.

Утилиту проверки ошибок Windows можно также запустить из командной строки с помощью команды chkdsk.

Загрузитесь в безопасный режим. Если Windows не загружается нормально, часто можно зайти в операционную систему в безопасном режиме. Если это сработает, вы сможете выполнить многие из описанных ниже шагов по устранению неполадок из Windows.

Обновите драйверы. Если вы смогли загрузиться в Windows, проверьте, все ли драйверы устройств обновлены, особенно те, которые связаны с портами ввода-вывода и хранилищем.

Выполните восстановление запуска Windows. Если вы не можете войти в Windows, используйте диск Windows или подготовленный USB-накопитель, содержащий инструменты автоматического восстановления Windows. Восстановление запуска может исправить поврежденные системные файлы, ошибки реестра и отсутствующее содержимое, которые иногда приводят к появлению этой ошибки.

Просканируйте компьютер на наличие вредоносных программ. Если вирус препятствует загрузке Windows, воспользуйтесь загрузочным антивирусным средством. Загрузите антивирусную программу для Windows на другую машину и скопируйте ее на загрузочный диск. Большинство антивирусных программ включают загрузочный инструмент восстановления, который сканирует систему из командной строки.

Протестируйте жесткие диски. Самый простой способ сделать это - использовать бесплатное средство тестирования жестких дисков. Если у вас есть доступ к командной строке, запустите инструмент оттуда, не извлекая жесткий диск. Другой вариант - заменить жесткий диск другим, который вы знаете, что он работает. Можно также попробовать установить жесткий диск в другую машину.

Измените порядок загрузки. Порядок загрузки мог измениться, если вы установили новый жесткий диск, подключили внешний диск или подсоединили USB-устройство. Это также может произойти при обновлении BIOS системы. Зайдите в настройки BIOS или UEFI компьютера, затем убедитесь, что жесткий диск, на котором установлена Windows, указан в начале последовательности загрузки.

Обновите код загрузки тома, чтобы использовать BOOTMGR. Код загрузки тома может быть поврежден или связан с загрузчиком, отличным от стандартного BOOTMGR Windows. Обновление кода загрузки тома должно устранить эту проблему.

Проблемы с кодом загрузки тома могут также вызывать дополнительные проблемы, включая ошибки, связанные с Hall.dll.

Восстановите главную загрузочную запись (MBR). Подобно коду загрузки тома, главная загрузочная запись содержит данные, необходимые для загрузки Windows. MBR указывает Windows, какой диск и раздел использовать при загрузке, поэтому восстановление MBR может устранить ошибку.

Отключите безопасную загрузку Windows. Функция Secure Boot может препятствовать работе внешнего оборудования или программного обеспечения с компьютером. Временно отключите ее, чтобы проверить, устранит ли это проблему.

Выполните восстановление системы. Если проблема возникла после установки нового устройства или программы, воспользуйтесь функцией восстановления системы Windows, чтобы откатить операционную систему к предыдущему состоянию.

Восстановление системы стирает изменения, внесенные в Windows с выбранной даты отката, поэтому создайте резервные копии файлов, которые вы хотите сохранить.

Выполните чистую установку Windows. Переустановка Windows перезаписывает все изменения, внесенные в систему. В результате системные файлы, которые были повреждены или отсутствовали, будут восстановлены в надлежащем рабочем состоянии.

Проверьте, нет ли сбоев в работе компонентов. По возможности осмотрите компьютер изнутри на предмет ослабленных или отсоединенных компонентов. То же самое сделайте с любыми внешними устройствами, которые вызвали ошибку. Если вы обнаружили аппаратную проблему, вы можете устранить ее самостоятельно или обратиться к производителю за помощью в ремонте компьютера.

Перед тем как вскрывать компьютер или другое оборудование, проверьте, есть ли на него гарантия. Возможно, вы сможете получить профессиональное обслуживание бесплатно.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: