Что делать, если Gmail не синхронизируется

Если у Gmail возникают проблемы с синхронизацией мобильного приложения с учетной записью Gmail, вы можете не иметь возможности выполнять основные функции электронной почты, отправлять и получать сообщения, открывать и читать новые сообщения. Проблемы синхронизации также могут привести к медленной работе приложений. Чтобы все работало как надо, повторно синхронизируйте учетную запись Gmail.

Инструкции в этой статье применимы к мобильным устройствам под управлением Android 10, 9.0, 8.1 или 8.0 и устройствам Apple под управлением iOS 13, iOS 12, iOS 11 или iPadOS 13.


Причины отсутствия синхронизации Gmail

Мобильное приложение может перестать синхронизироваться, когда какая-то аномалия в передаче данных вызывает закулисную ошибку, которая не дает приложению работать, пока ошибка не исчезнет. Если ошибка не может быть устранена автоматически, приложение зависает и не работает так, как ожидалось.

Большинство ошибок передачи данных связано либо с неожиданными сбоями в сетевом соединении, либо с таймаутами, связанными с отправкой или получением больших порций данных.


Как исправить проблему с синхронизацией Gmail на Android

Чаще всего проблемы с синхронизацией Gmail возникают между основным аккаунтом и приложением для Android.

Для синхронизации Gmail с устройством Android выполните следующие действия:

Выполните ручную синхронизацию. Откройте приложение Gmail и проведите пальцем от верхней части экрана к нижней.

Ручная синхронизация Gmail удобна, если вы периодически проверяете почту только на одном устройстве.

Включите автоматическую синхронизацию. Если вы предпочитаете не синхронизировать почту вручную, это можно автоматизировать в настройках. Откройте приложение Gmail, нажмите Меню (значок с тремя полосками), затем Настройки. Нажмите имя вашей учетной записи. В разделе Использование данных установите флажок Синхронизировать Gmail.

Убедитесь, что устройство находится в сети. Убедитесь, что устройство подключено к Wi-Fi или мобильные данные включены для синхронизации приложения Gmail.

Отключите Авиарежим, если он включен. Режим самолета отключает подключение к Интернету и передачу данных и не позволяет синхронизировать Gmail с мобильными устройствами.

Проверьте пароль: Войдите в Gmail. Если вы получаете ошибку пароля, возможно, именно поэтому приложение не синхронизируется должным образом. Измените пароль Gmail на обоих устройствах.

Обновите приложение: Загрузка последней версии приложения Gmail может устранить проблемы с синхронизацией Gmail. Перейдите в приложение Gmail в Play Store; если рядом с надписью Gmail вы увидите пункт "Обновить", нажмите на него. Если вы видите надпись Открыть, это означает, что у вас установлена последняя версия.

Очистите данные приложения Gmail и сохраненные файлы Gmail. Очистка хранилища может устранить неполадки в работе приложений.

Откройте приложение "Настройки". Нажмите пункт Приложения и уведомления или, на более старых версиях Android, нажмите пункт Приложения. Нажмите приложение Gmail. Нажмите Хранение и кэш > Очистить хранилище, затем подтвердите действие.

На устройствах Samsung перейдите в Настройки > Приложения > Gmail > Разрешения > Хранилище. Затем нажмите Очистить данные и подтвердите свой выбор.

Очистка данных приложения не должна удалять электронную почту или другое содержимое из учетной записи Gmail, только с локального устройства. Однако если на этом устройстве хранятся важные электронные письма, создайте резервную копию данных.

Перезагрузите устройство Android. Иногда достаточно перезагрузить смартфон или планшет, чтобы заставить его работать правильно.


Как устранить неполадку синхронизации Gmail на iOS или iPadOS

Проблемы синхронизации с официальным приложением Gmail на iOS или iPadOS или с Gmail в приложении Mail немного отличаются. Хотя некоторые из шагов по устранению неполадок применимы и к Android, несколько способов устранения неполадок специфичны для устройств Apple.

Убедитесь, что IMAP включен. IMAP - это технология, которую Gmail использует для отправки электронной почты с почтового сервера на устройство. По умолчанию она должна быть включена, но если по какой-то причине это изменилось, включите ее снова.

Проверьте настройки push. Если ваш аккаунт Gmail в Почте iOS настроен на ручную синхронизацию, то приложение будет получать новые письма только тогда, когда вы им пользуетесь, что может замедлить работу. Откройте Настройки. Нажмите пункт Пароли и учетные записи > Получить новые данные > Gmail и выберите пункт Получить.

Убедитесь, что устройство находится в сети. Убедитесь, что мобильные данные включены или что устройство подключено к Wi-Fi.

Проверьте, не нуждается ли приложение в обновлении. Иногда ожидающее обновление приложения мешает синхронизации данных.

Перезагрузите iPhone. Перезапуск iPhone может решить эту и многие другие проблемы.

Переустановите приложение Gmail. Удалите приложение Gmail с устройства iOS. Затем перейдите в магазин приложений iOS App Store, найдите Gmail и переустановите приложение.

Удалите свой аккаунт. Иногда нужно просто начать все сначала, удалив учетную запись и создав ее заново. Перейдите в Настройки > Пароли и аккаунты и выберите свой аккаунт Gmail. Нажмите Удалить аккаунт и подтвердите выбор, нажав Удалить аккаунт еще раз. Удаление учетной записи не удаляет удаленные данные; оно просто очищает все данные на iPhone или iPad.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: