Как исправить ситуацию, когда Nintendo Switch не подключается к Wi-Fi

Если ваша Nintendo Switch не подключается к Wi-Fi, вы не сможете использовать загружаемые игры, получить доступ к многопользовательским режимам или воспользоваться голосовым чатом, хотя в большинство игр вы все равно сможете играть.

Переключатель может либо не подключиться к сети во время первоначальной настройки, либо потерять соединение позже.

Инструкции в этой статье относятся к консолям Nintendo Switch, Switch Lite и Nintendo Switch (OLED-модель), за некоторыми оговоренными исключениями.


Причины неподключения Nintendo Switch к Wi-Fi

Nintendo Switch может потерять соединение или не установить его по целому ряду причин. Некоторые причины включают: Нинтендо Switch Online или другие службы не работают. Ваша сеть Wi-Fi не работает. Ваша Switch находится вне зоны действия маршрутизатора. Ключ безопасности вашей сети несовместим. Брандмауэр не позволяет Switch получить доступ к вашей сети.


Что делать, если ваш коммутатор не подключается к Wi-Fi

Попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок, чтобы вернуть коммутатор в сеть. Если ничего не помогает, вам придется обратиться в службу технической поддержки Nintendos.

Проверьте, не отключен ли Nintendo Switch Online. При локальном или глобальном сбое все переключатели не смогут получить доступ к онлайн-сервисам. Убедитесь, что проблема не на стороне Nintendos, прежде чем пробовать другие способы ее устранения.

Переместитесь ближе к маршрутизатору. Если у вас Switch Lite или другая консоль в портативном режиме (то есть она не подключена к телевизору), возможно, вы находитесь слишком далеко от маршрутизатора. Пересядьте на другое место и посмотрите, улучшится ли соединение.

Если Switch подключен к док-станции, попробуйте передвинуть ее ближе к маршрутизатору.

Проверьте состояние сети. Если проблема не связана с сервисом, она может быть связана с вашей сетью. Проверьте, могут ли другие устройства, такие как телефоны, ноутбуки и планшеты, подключаться к Wi-Fi. Если они не могут, предпримите некоторые шаги для устранения неполадок.

Перезапустите коммутатор. Выключение оборудования вместо перевода его в спящий режим может устранить некоторые проблемы. Удерживайте кнопку Power на консоли около пяти секунд, чтобы открыть меню, а затем выберите "Параметры питания". Вы можете выбрать перезагрузку или выключение консоли; выберите Выключить, чтобы полностью обесточить систему.

Перезапустите модем и маршрутизатор. Независимо от того, работает ваша сеть или нет, не помешает попробовать перезагрузить ее. Если маршрутизатор и модем расположены отдельно, отключите их от сети примерно на минуту. Подключите модем обратно, подождите около 30 секунд, а затем восстановите питание маршрутизатора.

Если у вас комбинированный маршрутизатор/модем, отключите его от сети, подождите около минуты, а затем снова подключите. Попробуйте подключиться снова, когда соединение полностью запустится.

Убедитесь, что ваша беспроводная система безопасности совместима. Вы должны зашифровать свою домашнюю сеть с помощью ключа WEP или WPA, чтобы обеспечить безопасность информации и соединения, но не все новые стандарты могут работать с Switch. Nintendo публикует список совместимости с самой актуальной информацией о поддержке.

Попробуйте проводное подключение. При первой покупке Switch и Lite не могут использовать проводное подключение к Интернету. Вам придется приобрести адаптер локальной сети, чтобы подключить их к Интернету механически. (Модель Nintendo Switch OLED поставляется с док-станцией с проводным LAN-портом.) Для Switch Lite также потребуется USB-подставка, чтобы создать порт для подключения адаптера.

Стандартная Nintendo Switch может использовать проводное соединение только в док-станции.

Проверьте настройки брандмауэра. Брандмауэр вашей сети может препятствовать доступу Switch к службам. Вы можете поместить ее в зону DMZ, чтобы отделить ее от остальных устройств и обойти брандмауэр. На сайте поддержки Nintendo есть инструкции по настройке DMZ для вашего Switch.

Пробросьте сетевые порты. Вы можете обеспечить доступ Switch ко всей необходимой пропускной способности, пробросив порты через маршрутизатор. Специфика открытия и назначения разделов сети для Switch может отличаться в зависимости от аппаратной конфигурации, но в основном это сводится к входу в маршрутизатор или модем и изменению пары цифр.

Обратитесь в Nintendo. Если ничего не помогает, возможно, вашей системе требуется ремонт или обслуживание. Воспользуйтесь онлайн-порталом Nintendos, чтобы отправить сообщение или позвонить для получения более подробной информации.

FAQПочему мой Switch не подключается к Wi-Fi в отеле?

При подключении к Wi-Fi в отеле обычно необходимо войти в систему через веб-браузер. Подключитесь к сети обычным образом, затем подождите, пока откроется браузер Switch (это может занять несколько минут). Если вы все еще не можете подключиться, зайдите в браузер Nintendo Switch вручную и попробуйте посетить любой веб-сайт. Вы должны быть перенаправлены на страницу входа в Wi-Fi.

Почему моя Switch постоянно отключается от Wi-Fi?

Вероятно, соединение Wi-Fi нестабильно. По возможности устраните неполадки в сети Wi-Fi.

Могу ли я подключить мой переключатель к сети Ethernet?

Да, но если у вас не Switch OLED, вам понадобится соответствующий адаптер для подключения переключателя к сети Ethernet.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: