Топ-15 лучших командиров Оржова в Magic The Gathering

Хотя на первый взгляд может показаться, что черный и белый - два самых полярно противоположных цвета во всей Magic: The Gathering, при совместной работе эти цвета дают много силы. У обоих цветов есть доступ к большому количеству опций по увеличению жизни и удалению, что дает черно-белой паре Оржов плацдарм, на котором она может расцвести.

Благодаря наличию командиров, способных вести разнообразные стратегии, Оржов имеет множество направлений и возможностей для игроков. Итак, мы подсчитали самых впечатляющих командиров, которые есть в арсенале черных и белых.

Обновлено 21 марта 2022 года Полом ДиСальво: С выходом каждого набора в формат Magics Commander добавляются новые карты, и новые варианты для колод Оржова появляются регулярно. Оржов - невероятно многогранный цвет, имеющий доступ к широкому спектру доступных стратегий и одним из лучших вариантов удаления в игре. Независимо от стратегии колоды Оржова, игрок, строящий колоду в этом цветовом решении, скорее всего, сможет ответить практически на любую угрозу, которую может бросить оппонент.


Селения, Темный Ангел

Селения, Темный Ангел by Matthew D. Wilson

На первый взгляд, Селения, Темный Ангел может показаться довольно скудным ангелом 3/3 с полетом, чья единственная способность позволяет ее контроллеру заплатить две жизни, чтобы вернуть ее в руку владельца.

Однако, несмотря на то, что это немного обходная стратегия, в сочетании с такими картами, как Repay in Kind, Reverse the Sands и Near-Death Experience, Селения может злоупотреблять своей способностью, чтобы опустошить количество жизней противников. Это можно сделать, активируя способность Селены множество раз, пока активации все еще находятся в стеке, позволяя ее контроллеру заплатить абсурдное количество жизней, а затем с помощью вышеупомянутых заклинаний уничтожить количество жизней оппонентов. Как командир Оржов, игрок Селены имеет доступ к многочисленным черным туторам, что делает эту стратегию более последовательной, чем она могла бы быть в противном случае.


Даксос, Возвращенный

Даксос, Возвращенный Адама Пакетта

Один из командиров, напечатанных в Commander 2015 и использующих жетоны опыта, Даксос, Возвращенный дает своему контроллеру жетон опыта каждый раз, когда он разыгрывает зачарование. Эти жетоны опыта можно использовать за три маны, чтобы создать жетон духа, сила и прочность которого равны количеству жетонов опыта на его контроллере.

Даксос - отличный вариант для командира оржовских зачарований, обеспечивающий дополнительную ценность каждому зачарованию, предоставляя доступ к средствам вооружения каждого разыгрываемого зачарования. Даже если эти духи и чары будут удалены, новые духи сохранят прежнюю силу, так как их сила равна количеству жетонов опыта, а не числу контролируемых чар.


Krav, The Unredeemed And Regna, The Redeemer

Krav, the Unredeemed and Regna, the Redeemer by Randy Vargas

Напарники-командиры, Krav, the Unredeemed and Regna, the Redeemer - это демон и ангел соответственно, которых можно использовать одновременно. В то время как Крав обладает характерными черными способностями, позволяющими его контроллеру жертвовать существ ради многочисленных ценностей, таких как карты и жизни, Регна - характерно белая, создающая жетоны солдата каждый ход, пока ее контроллер получает жизни.

Эти карты, будучи полярными противоположностями, фантастическим образом синергируют, позволяя их контроллеру постоянно разыгрывать минимум две дополнительные карты каждый ход, пока оба командира находятся в игре. Если минимальным базовым показателем силы командиров является розыгрыш двух дополнительных карт за ход, это должно говорить об их силе.


Ayli, Eternal Pilgrim

Ayli, Eternal Pilgrim by Cynthia Seppard

Гибкая и многогранная, Айли - гибрид командира аристократов, способного превращать существ в альтернативные формы ценности.

Принося в жертву существ, Айли позволяет своему контроллеру получить жизнь, равную стойкости принесенного в жертву существа. Это эффективное и действенное средство получения жизни в тяжелых обстоятельствах, которое позволяет Айли активировать вторую способность, которая может быть активирована только в том случае, если общее количество жизни контроллера как минимум на десять больше его начального количества.

Когда общее количество жизни контроллера Айли достигает этого порога, существа могут быть принесены в жертву, чтобы изгнать любой перманент, не относящийся к земле. В паре с токенами или рекурсией кладбища это невероятно сильная способность, которая может неоднократно положить конец большинству угроз на доске.


Orah, Skyclave Hierophant

Orah, Skyclave Hierophant by Heonhwa Choe

Напечатанный в Zendikar Rising, Orah, Skyclave Hierophant является одним из лучших вариантов для тех, кто хочет построить колоду клерика-племени. Ора, 3/3 со спасательным кругом за четыре маны, может значительно затруднить борьбу с клериками своих контроллеров, позволяя легко возвращать их с кладбища на поле боя.

Это происходит потому, что каждый раз, когда Ора или другой клерик под контролем владельца умирает, его контроллер может вернуть с кладбища на поле боя любого клерика с меньшим значением маны! Это позволяет колодам с Орой получить ценность племенной синергии, а также ценность стратегий Аристократов.


Elenda, The Dusk Rose

Elenda, the Dusk Rose by Chris Rahn

Уникальная смесь псевдо-Волтрона, контроля и использования токенов, Elenda, The Dusk Rose - один из лучших Вампиров, способных жить в командной зоне. Получая жетон +1/+1 каждый раз, когда существо умирает, Эленда обеспечивает дополнительную ценность как заклинаниям удаления, так и жертвоприношениям. Это позволяет Эленде вырасти из существа 1/1 с моментом жизни в массивную вампирическую угрозу.

Хотя Эленда сильна в жизни, она, вполне возможно, еще более способна в смерти, создавая после своей смерти количество жетонов вампира 1/1 с моментом жизни, равное ее силе. В паре с такими существами, как Лейтенант Легиона, которые дают каждому вампиру дополнительный +1/+1 после смерти, результирующий натиск вампиров может обладать двойной или даже тройной силой Эленды до ее смерти.


Kambal, Consul Of Allocation

Kambal, Consul of Allocation by Vincent Proce

В политически насыщенном многопользовательском формате влиятельные командиры часто привлекают внимание и гнев других игроков, побуждая их объединиться, чтобы уничтожить игрока, который кажется самой большой угрозой для стола. Именно поэтому такие командиры, как Камбал, Консул Распределения, так полезны, как они есть, медленно и незаметно накапливая ценность в течение игры.

Камбал обладает простой способностью: он отнимает две жизни у любого противника, когда тот произносит заклинание, не являющееся существом, и получает эти жизни для контроллера Камбала. Поскольку каждый игрок начинает с сорока жизнями в Командоре, повторяющиеся потери двух жизней часто рассматриваются другими игроками как незначительные. Всего за три маны немногие карты способны нанести столько урона за всю игру в Commander так тонко, как Камбал.


Killian, Ink Duelist

Killian, Ink Duelist by Ryan Pancoast

Хотя Killian, Ink Duelist, возможно, был напечатан на редкость редко в Стриксхевене, это невероятный и эффективный вариант для командира. За низкую цену в две маны этот игрок 2/2 с линией жизни и угрозой заявляет, что заклинания, разыгрываемые его контроллером и направленные на существ, стоят на две маны меньше.

Это дает значительную скидку не только на удаление, но и на зачарования и заклинания прокачки, позволяя разыгрывать многие мощные заклинания за часть стоимости их маны.

Киллиан Чернильный Дуэлянт - один из самых мощных игроков в мире.

Liesa, Shroud of Dusk

Liesa, Shroud of Dusk Artwork By Slawomir Maniak

В настоящее время это один из самых популярных вариантов оржовского командира, Liesa, Shroud of Dusk - существо, которое уникальным образом позволяет своему контроллеру платить командирский налог жизнью, а не маной. Как 5/5 с полетом и моментом жизни, Лиеса заявляет, что каждый раз, когда игрок разыгрывает заклинание, он теряет две жизни. Хотя этот эффект универсален и действует даже на контроллера Лиесы, он может быстро опустошить жизненный запас каждого оппонента, подобно Камбале.

Кроме того, хотя игрок Лиесы все равно будет получать урон от способности этого существа, в колоду можно включить значительное количество эффектов, увеличивающих жизнь, чтобы смягчить эту потерю жизни.


Karlov Of The Ghost Council

Karlov Of The Ghost Council Artwork By Volkan Baǵa

Изначально Карлов выходит на поле боя как 2/2, и получает два жетона +1/+1 каждый раз, когда его контроллер получает жизнь, что позволяет духу расти, напоминая Эленду. Используя такие карты, как Soul Warden, Карлов может вырасти до огромных размеров

Как бы то ни было, Карлов также способен в любой момент обналичить шесть жетонов +1/+1, чтобы изгнать любое целевое существо. Хотя эта способность не может быть нацелена на все перманенты, не относящиеся к земле, как способность Айлис, Карлов не имеет такого количества условий и может быть активирован гораздо быстрее.


Брина, Демагог

Брина, Демагог от Саймона Доминика

Брина, Демагог - звездный и недорогой вариант для командира Оржова, способного извлечь максимум пользы из политических переговоров. Брина с полетом 1/3 за три маны стимулирует оппонентов атаковать друг друга.

Это происходит потому, что каждый раз, когда игрок атакует одного из оппонентов контроллера Брины, если у этого оппонента больше жизней, чем хотя бы у одного другого оппонента, атакующий игрок разыгрывает карту и накладывает два жетона +1/+1 на существо по выбору игрока Брины. Это позволяет колоде Брина подкупать других разыгрыванием карт и разыгрывать карты для себя, при этом выращивая существ, таких как Брина, с помощью жетонов +1/+1.


Athreos, God Of Passage

Athreos, God of Passage by Ryan Barger

Один из самых могущественных богов в Магии, Athreos, God of Passage - жестокий командир, заставляющий противников принимать решения, в которых нет хороших вариантов. Каждый раз, когда существо, которым владеет контроллер Атреоса, умирает, эта карта возвращается в руку владельца, если только оппонент не решит заплатить три жизни.

При работе в сочетании с жертвенными выходами и существами, которые могут жертвовать собой, оппоненты должны выбирать, хотят ли они позволить игроку Атреоса постоянно перерабатывать карты, получая огромную выгоду, или же они предпочтут напрямую получать большой урон.


Тимна, Ткачиха

Тимна, Ткачиха от Вайноны Нельсон

Тимна, Ткачиха - один из лучших командиров-напарников во всей Магии. За три маны эта 2/2 с Линией жизни заявляет, что в начале основной фазы своего контроллера после боя этот игрок может заплатить X жизней, где X равно количеству игроков, которым в этот ход был нанесен боевой урон, разыграв при этом X карт.

Как не секрет, что преимущество карты - гораздо более ценный ресурс, чем жизнь, Тымну можно надежно использовать для дополнительного розыгрыша карт за минимальные вложения маны.


Тейса Карлов

Тейса Карлов от Magali Villeneuve

Несколько имен являются такими же синонимами цветовой пары Оржов, как Тейса. Тейса Карлов, самое последнее воплощение этого персонажа, обладает способностью, которая заставляет связанные со смертью триггеры перманентов, контролируемых ее владельцем, срабатывать дополнительный раз. Это удваивает эффекты многих мощных карт, подобно Панармоникону, являющемуся основным элементом многих колод. Гибкость и широкое применение этой способности позволяют игрокам использовать Тейсу самыми разными интересными способами.

Кроме того, Тейса наделяет все токены бдительностью и спасательным кругом, что значительно повышает ценность таких карт, как карты с "Загробной жизнью" и даже упомянутая ранее Эленда, которые создают токены, когда умирают.


Teysa, Orzhov Scion

Teysa, Orzhov Scion by Sara Winters

Как будто Тейса Карлов была недостаточно велика, первая итерация Тейсы действительно берет пирог, когда речь заходит о влиятельных командирах Оржов. Это конкретное воплощение персонажа, Тейса Оржов Сайон, обладает двумя способностями к смерти, которые синергируют друг с другом, напоминая Крав и Регну. Однако если их способности были распространены на две карты со стоимостью маны пять и шесть соответственно, то синергия Тейсы удобно ограничивается одним существом стоимостью три маны.

Тейса обладает срабатывающей способностью, которая создает белого духа 1/1 каждый раз, когда умирает черное существо, принадлежащее ее контроллеру. Это очень хорошо синергирует с такими жертвоприношениями, как Алтарь Ашнодса, которые благодаря дополнительной стоимости могут получить удвоенную выгоду. Однако Тейса также обладает способностью пожертвовать трех белых существ, чтобы изгнать любое существо, превращая ранее убитых черных существ в новые формы удаления.

NEXT: Лучшие артефакты, которые могут вписаться практически в любую колоду Командора

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: