Как изменить сеть на вашем Chromecast

Как подключить Chromecast к другой сети Wi-Fi?

Когда вы впервые настраиваете свой Chromecast, в процессе настройки происходит подключение Chromecast к сети Wi-Fi. Если у вас появился новый маршрутизатор, вы переехали или изменили настройки Wi-Fi, вам нужно будет изменить сеть на Chromecast.

Нет возможности изменить сеть напрямую, поэтому в этом случае необходимо, чтобы Chromecast забыл свою сеть, а затем снова ее настроил.

Вот как изменить сеть на устройстве Chromecast:

Подключите телефон или планшет к сети Wi-Fi и установите приложение Google Home, если у вас его еще нет.

Откройте Google Home на телефоне или планшете.

Коснитесь своего Chromecast.

Нажмите Настройки.

Нажмите Wi-Fi.

Нажмите Запомнить эту сеть.

Нажмите Забыть сеть Wi-Fi.

Подождите, пока ваш Chromecast забудет текущую сеть.

Убедитесь, что ваш Chromecast подключен к сети и включен.

На главном экране Google Home нажмите +.

Нажмите Настроить устройство.

Нажмите Новые устройства.

Выберите свой дом и нажмите Далее.

Подождите, пока Google Home найдет ваш Chromecast.

Нажмите Далее.

Дождитесь, пока Google Home подключится к вашему Chromecast.

Сравните код, отображаемый на экране телевизора, с кодом в приложении и нажмите Да, если они совпадают. Или используйте камеру телефона для сканирования QR-кода.

Нажмите Согласен.

Нажмите Да, согласен, чтобы поделиться данными с Google, или Нет, спасибо, чтобы запретить Google собирать данные.

Выберите местоположение, которое нужно связать с вашим Chromecast, и нажмите Далее.

Выберите сеть Wi-Fi и нажмите Далее.

Введите пароль для вашей сети Wi-Fi и нажмите Подключить.

Подождите, пока ваш Chromecast подключится к сети.

Вы увидите сообщение, когда Chromecast будет подключен к новой сети.

Вы изменили сеть Wi-Fi на своем Chromecast и теперь можете начать его использовать. Если вы хотите завершить настройку, следуйте подсказкам на экране.


Почему мой Chromecast не подключается к новой сети Wi-Fi?

Если по какой-либо причине у вас появилась новая сеть Wi-Fi, ваш Chromecast не будет автоматически подключаться к ней. На Chromecast все еще будет храниться информация о старом Wi-Fi, поэтому он не сможет подключиться к новой сети. Чтобы подключить Chromecast к новой сети Wi-Fi, необходимо выполнить действия, описанные в предыдущем разделе, чтобы заставить Chromecast забыть старую сеть, а затем настроить его в новой сети.

Не получается подключиться к Chromecast в приложении Home, чтобы изменить сеть? Если вы сбросите настройки Chromecast к заводским, вы сможете настроить его снова и подключить к Wi-Fi, как если бы это было новое устройство.


Исправления других проблем с Wi-Fi на Chromecast

Вот некоторые другие распространенные проблемы с Wi-Fi на Chromecast и их решения:

Проверьте основы: Убедитесь, что Chromecast подключен к стене и включен в сеть. Если индикатор не горит, значит, Chromecast не включен или Chromecast сломан. Светодиод должен быть белым. Если Chromecast мигает белым или другим цветом, необходимо устранить проблему. Убедитесь, что устройство имеет достаточное питание: Если у вас периодически возникают проблемы с подключением или светодиодный индикатор не горит постоянно белым цветом, возможно, проблема с питанием. Возможно, неисправен USB-кабель или сломано зарядное устройство. Попробуйте заменить кабель USB, адаптер питания или и то, и другое.Обновите приложение Google Home: Убедитесь, что приложение Google Home обновлено на вашем телефоне или планшете. Если у вас устаревшее приложение Google Home, оно может не установить Wi-Fi соединение Chromecast.Устраните проблемы с уровнем сигнала: Если между вашим Chromecast и беспроводным маршрутизатором есть какие-либо препятствия, у Chromecast будут проблемы с подключением к сети Wi-Fi. В этом случае попробуйте улучшить сигнал Wi-Fi. Используйте удлинительный кабель HDMI, чтобы изменить положение Chromecast, устраните как можно больше препятствий и переставьте маршрутизатор.Устраните проблемы с сетевым оборудованием: Возможно, проблема в модеме или беспроводном маршрутизаторе. Даже если другие устройства подключаются нормально, например, телефон или ноутбук, проблема с сетевым оборудованием может влиять на работу Chromecast. Перезагрузите модем и маршрутизатор и проверьте, может ли Chromecast подключиться. При необходимости обновите или перезагрузите Chromecast: Если вы не можете завершить процесс настройки или светодиодный индикатор Chromecast мигает красным или оранжевым цветом, возможно, в устройстве возникла внутренняя неисправность. Попробуйте обновить Chromecast или сбросить настройки до заводских, а затем проверьте, сможете ли вы настроить его и подключить к Wi-Fi.FAQКак сбросить Chromecast?

Чтобы сбросить Chromecast, откройте приложение Google Home и коснитесь устройства Chromecast > Настройки (значок шестеренки). На устройстве iOS нажмите Удалить устройство; на Android нажмите Еще (три точки). Нажмите Сброс к заводским настройкам, а затем снова нажмите Сброс к заводским настройкам для подтверждения.

Как настроить Chromecast с iPhone?

Сначала настройте Chromecast с помощью приложения Google Home для iOS. Затем в приложении Google Home нажмите значок Медиа; в разделе Управление системой выберите, к каким сервисам вы хотите получить доступ: музыка, видео, радио или подкасты. Выберите Link на доступных приложениях потокового вещания, таких как Netflix и Hulu, затем следуйте подсказкам, чтобы связать свой аккаунт. Откройте медиафайл, который вы хотите передать, нажмите значок Casting на iPhone, а затем выберите устройство Chromecast.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: