Ghost of Tsushima - PS4

Ghost of Tsushima - игра, предназначенная исключительно для PlayStation 4. За ее создание отвечает американская студия Sucker Punch Productions, известная игрокам по сериям InFamous и Sly Cooper. Их последний проект держался в секрете три с половиной года. Впервые игра была представлена на Paris Games Week 2017.

Ghost of Tsushima - PS4

Сюжет


1274 год. На азиатском континенте монгольская империя правит практически полностью всем. Правители монгольской империи жадно смотрят на богатства феодальной Японии. Хан Хубилай наконец решает вторгнуться. Его первым пунктом при вторжении является остров Цусима, расположенный точно в центре Корейского пролива. Во время нападения монгольская армия уничтожила большинство самураев, живущих на острове. Главный герой игры - Джин - чудом умудряется пережить трагическую битву. С этого момента главная цель главного героя - остановить монголов. Однако для этого ему придется забыть о самурайских традициях.

Механика


Ghost of Tsushima - это игра в жанре экшн от третьего лица, которую можно исследовать как пешком, так и на лошадях. Создатели сделали большой упор на систему стелс. Силы противника превосходят, поэтому прямое противостояние вашим противникам не всегда хорошая идея.

В распоряжении игрока много гаджетов, которые могут отвлекать противников (например, дымовые шашки, колокольчики или петарды) и устранять их напрямую (бомбы, метательные ножи, а также огненные и взрывные стрелы).

Помимо невидимости, вы также можете сражаться напрямую - используя катану или лук. Система немного похожа на ту, что мы знаем, например, из «Ведьмака 3: Дикая охота» - здесь очень важно чувство темпа при парировании и уклонении. В распоряжении игрока четыре различных стиля боя - каждый из них лучше всего работает против разных типов врагов (список типов врагов довольно обширный, но их можно условно разделить на несколько вариантов (например, мечников, лучников, копейщиков или щитников).

Система провокаций также заслуживает внимания - она ​​позволяет вам начать бой, бросая вызов, а затем уничтожать от одного до нескольких врагов одиночными, эффективными ударами (при условии, что нам удастся нанести им удар в нужный момент - поражение означает потерю значительной части планки здоровья).

В Ghost of Tsushima создатели отказались от классической системы маркеров, ведущей игрока к целям миссии. Вместо этого эту функцию выполняют элементы окружающей среды - следы, видимый на горизонте дым, ориентиры и даже животные. Мы также можем использовать так называемые ведущий ветер - мы устанавливаем цель на карте, и с тех пор ветер дует в сторону цели. Все эти трюки и идеи призваны побудить игроков более тщательно исследовать мир.

Режимы игры


В Ghost of Tsushima мы можем играть только в одиночку. Основой игры является обширная сюжетная кампания.

Призрак Цусима разворачивается на одноименном острове, который полностью открыт для исследования. Окрестности очень разнообразны - от бамбуковых лесов, небольших деревень до буддийских храмов. Создатели позаботились о том, чтобы локации были очень атмосферными - у нас много живописных пейзажей и различных деталей, связанных с феодальной Японией (рисовые поля, лепестки вишневого дерева). Мир игры обладает большой глубиной и является очень значимым в игре.



Видео обзор Ghost of Tsushima


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: