Ghost of Tsushima - Пролог

На этой странице руководства по игре Ghost of Tsushima вы найдете подробное описание и прохождение пролога кампании. Это первый основной квест в игре. Во время пролога вам придется немного побороться и попробовать пройти в стелсе. У вас также будет учебник по основам боя на мечах. В заключительной части пролога ждет босс Хан, хотя это будет не полноценная встреча с боссом.

Битва с монголами


Призрак Цусимы - Пролог
Начало игры очень линейное. Поезжайте на лошади к пляжу, где находятся монголы. Вы можете атаковать их, не слезая с лошади. Герой будет сброшен с коня через несколько секунд.

Начните следовать за Лордом Шимура и другими самруями. По пути вы можете уничтожать некоторых монголов, но ваши союзники справятся с большинством из них и без вашей помощи. Джин будет поражен стрелами. После просмотра ролика нажмите X, чтобы попытаться собрать катану.

Найди свою катану


Джин проснется в маленьком лагере. Герой беззащитен, а это значит, что монголы не должны обнаружить и схватить вас, иначе квест будет не выполнен.

Направляйтесь к деревне прячась между скал. Двигайтесь в наклонном положении (нажмите правую аналоговый стик) и держитесь подальше от монголов, которых вы встретите на пути. Войдите в хижину и обыщите ее, в поисках брони и оружия.


Выйдите из хижины, и начнется сцена с Юной. Вы должны следовать за Юной и по прежнему избегать обнаружения противниками. Держитесь ближе к Юне.

В области, показанной на рисунке, держитесь поближе к Юне и не позволяйте маркеру обнаружения меняться с белого на желтый.


Чуть дальше, вам нужно подняться на крышу одного из зданий. Пробирайтесь по крышам, пока не дойдете до верхнего этажа одной из хижин. Здесь вы можете обыскать дом в поисках вещей и других дополнительных предметов.

Спуститесь вниз и выйдите из здания через маленькое отверстие в стене. Доберитесь до следующего здания, прыгайте внутрь через сломанную дверь и заберите свою катану.

Обучение бою


Вы будете управлять молодым Джином, который изучит основы боев катаны под присмотром своего дяди - лорда Шимуры.
  • В первой части урока вы изучите быстрые удары (квадрат), сильные удары (треугольник) и удары катаной (удерживайте треугольник). Выбор варианта диалога после завершения первой тренировки не имеет значения.

  • Во второй части урока вы узнаете, как сломать оборону и поразить врагов - сначала нажмите Треугольник, а после того, как Шимура «оглушен», быстро нажмите Квадрат.

  • В третьей части урока вы узнаете, как блокировать и парировать удары (удерживайте L1).
  • В четвертой части урока вы узнаете, как лечить персонажа - вам нужно нажать кнопку «вниз» на геймпаде и иметь достаточно решимости, чтобы «выполнить» это действие.

  • В пятой части урока вы узнаете, как парировать удары. Для этого нужно нажать L1 прямо перед тем, как атака поразит героя. Конечно, это требует некоторой подготовки. Преимущество обучения в том, что если вы нажмете L1 слишком рано или слишком поздно, вы не получите никакого урона.

  • В шестой части урока вы узнаете, как избежать «красных атак». Вы должны одновременно наклонить аналоговый джойстик (например, в сторону или назад) и нажать кнопку «Круг». После успешного уклонения нажмите Квадрат, чтобы выполнить контратаку. Стоит отметить, что позже в игре вы сможете разблокировать способность, позволяющую парировать красные атаки.

  • После завершения всех уроков вас будет ожидать испытание. Это мини-соревнования тех, кто первым сделает пять правильных ударов. Если вы не хотите рисковать, используйте блоки и уклонения вместо того, чтобы парировать атаки мастера.
Вернувшись обратно из этого флешбека, устраните врага в хижине. Это очень легкий поединок, но при необходимости будьте готовы увернуться от атаки.

Следуй за Юной

Следуйте за Юной. По пути вы встретите монголов, в данном случае без боя не обойтись. Используйте знания, полученные при прохождении обучения, в частности уклонение и парирование ударов.

Идите с Юной к конюшням, где вам придется победить еще одну группу монголов. В случае травмы, не забудьте про D-pad, чтобы излечить себя.


Выбор лошади


После боя поговорите с Юной в конюшне. Вы должны выбрать одну из трех лошадей, отнеситесь внимательно к выбору лошади, так как это будет окончательный выбор, то есть выбранная лошадь останется с вами до конца игры. Вы должны дать выбранной лошади имя, которое позже также нельзя будет изменить.


Доберитесь до замка с Юной


После просмотра кат-сцены, действие игры переместится в окрестности замка Канеда - Castle Kaneda. Подойдите ближе к замку, там вы пройдете еще одно обучение, научитесь начинать дуэли.


  • Противникам можно бросить вызов, только если они еще не заметили героя. Вам нужно нажать верхнее направление на D-pad.

  • После того, как враги подойдут к вам, удерживайте Треугольник.
  • Не отпускайте Треугольник, пока противник, стоящий перед Джином, не начнет свою атаку. Если вы выполнили действие правильно, он умрет в результате одного удара катаны. Если вы отпустите Треугольник в неподходящее время, Джин получит много урона.

Пересекая замок


Избавьтесь от оставшихся монголов и отправляйтесь дальше. По пути вас будут ожидать новые типы угроз:


  • Противников имеющих щит можно победить только сильными ударами (Треугольник)
    Вы должны бить врагов щитами и поражать их сильными атаками (Треугольник). Далее в игре вы изучите навык который поможет вам быстрее расправляться с такими врагами.
  • Вы должны избегать стрел, выпущенных лучниками. Каждый лучник кричит прежде чем выпустить стрелу - нажмите Круг, чтобы увернуться. Быстрая ликвидация лучников всегда должна быть вашим приоритетом. Позже в кампании вы изучите навык отклонения стрел.

Далее на мосту вы должны вызвать еще раз на дуэль. Обязательно отпустите Треугольник в идеальный момент.


Босс - Хотун Хан

Самая важная информация заключается в том, что вы не сможете победить Хана на текущем этапе кампании. Поэтому у вас не будет полноценного поединка с лидером монгольской армии. Лучшее, что вы можете сделать, это попытаться немного его поколотить.

Хан будет блокировать ваши атаки и выполнять свои собственные "красные атаки", избежать которых крайне проблематично, даже если вы используете уклонения. У этого боя один финал - Джин проигрывает и падает с моста.

Далее начнется кат-сцена где будут показаны похороны.


Спрятаться в траве

После того, как вы вернетесь к игре за Джина, начните следить за порывами ветра. Они "приведут вас" к Юне, которая прячется в лесу. Приседайте в высокой траве, чтобы избежать обнаружения монгольским патрулем.

После того, как враги отойдут, нажмите левую кнопку на D-pad, чтобы вызвать вашу лошадь. После короткой поездки глава пролог заканчивается.

Награды за выполнение миссии: разблокировка карты мира (в ней, помимо прочего, будут показаны новые основные квесты), разблокировка основного квеста «Код Воина», разблокировка основного квеста «Сказка сенсея Исикавы».


Видео прохождение пролога Призрак Цусимы


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: