Вот так выглядят плохие игры? Мы живем в золотые времена

Generation Zero - кооперативная игра, в которой мы сталкиваемся с дикой природой Швеции 1980-х годов, пытаемся выжить и понять, почему люди исчезли с территории и появились агрессивные роботы. Все это напоминает нечто среднее между одним из эпизодов «Черного зеркала» и графикой Саймона Сталенхага.

Сталенхаг публично заявил, что не в восторге от того, что Generation Zero напоминает его работы. Он даже сказал, что это странно, потому что он живет в том же городе, где базируется Avalanche: «Директор игры следит за мной в Twitter. Я даже встречался с ним однажды и работал с ним в течение короткого времени, и он ни разу не упомянул, что делал игру, действие которой происходит в сельской местности Швеции в 1980-х годах с огромными роботами ".

На самом деле игра не идеальна. Если есть сюжет, его качество и форма изложения заставили меня полностью проигнорировать его (я не играл для обзора, поэтому мог себе это позволить). Игровой мир пуст. Леса, поля, побережья, города, фермы, церкви и бункеры. На бумаге это выглядит красиво, но в ландшафте легко заметить повторяющиеся элементы. Еще быстрее мы начинаем задаваться вопросом, действительно ли у шведов было столько боеприпасов, взрывчатки, оружия и бинтов в своих домах в 1980-х.

Вот так выглядят плохие игры? Мы живем в золотые времена

Трудно не согласиться с мнением, которое я видел где-то в Интернете:

Очень плохая игра, которая не начинается с Left 4 Dead 2 (художественный стиль имеет много общего). Сам геймплей скучный, ничего не происходит, ни NPC, ни жизни. Мы бегаем по лесу или исследуем дома с похожей конструкцией, играя в симулятор мусорщика, иногда стреляя в роботов.

Хорошая плохая игра

С другой стороны, мир Generation Zero огромен. После 15 часов игры у меня сложилось впечатление, что я посетил лишь его часть. Если нам нужна игра, чтобы играть вместе и общаться с друзьями, вы можете гулять здесь бесконечно.

Вы можете наслаждаться прекрасными видами. Это может быть не очень ошеломляюще, но это определенно приятно для глаз, а некоторые пейзажи и модели роботов действительно восхитительны.

Но больше всего мне понравилась атмосфера. Это что-то среднее между постапокалипсисом и симулятором охоты. Часто я медленно крался через кусты со старым ружьем в руках. Я пробирался мимо мигающих огней полицейской машины.

Первый выстрел должен был быть точным, потому что у меня было всего несколько патронов и слабая винтовка. Иногда у меня не получалось, приходилось бежать через поля к убежищу, чтобы спрятаться, а потом стрелять из-за груд поваленных деревьев. Вы можете почувствовать борьбу этого выживания.

Каждое попадание сопровождается каскадами искр. Вы можете ясно видеть, как ваши пули попали в броню врага, и если вы подойдете близко, вы увидите, как части отлетают. Не могу отрицать - бой в этой игре был настоящим развлечением. То же самое, что усовершенствовать оборудование и выяснить, как с помощью газового баллона поймать исключительно большого робота.

Признаюсь, если бы я купил Generation Zero по полной цене, я был бы немного разочарован покупкой. Однако Steam уже предлагает игру примерно за десять баксов, что намного разумнее.

Ну, это игра 5 из 10.

В конце концов, я действительно хорошо провел время с Generation Zero. Через 15 часов мне стало скучно, правда, но я чувствую, что хорошо провел время. Если бы у меня была целая команда, если бы мне вообще нравилось играть в кооперативе, я бы, наверное, проводил в игре еще больше времени. И все же я бы не оценил ее больше, чем 6 из 10, и я бы полностью понял, если бы кто-то утверждал, что оно заслуживает еще меньшего.

И это потому, что Generation Zero, которая могла бы даже стать сенсацией в другом мире, в нашей реальности она не делает ничего лучше современных хитов. Стрельба, да, весело, но не так, как в последней Call of Duty. Роботы хороши, но роботы из Horizon Zero Dawn делают их совсем бледными по сравнению с ними. Мир шведской игры огромен и немоден, но Red Dead Redemption II, Kingdom Come демонстрируют примеры гораздо более красивых лесов (не говоря уже об отличной инди-игре Someday You’ll Return).

Все это дает ответ на утомительный вопрос о рейтинговой шкале. Мы часто слышим от вас, что используем только часть этой шкалы. В этом что-то есть, но, возможно, потому, что сегодня даже слабые игры достаточно хороши, было бы несправедливо давать им двойные, тройки и четверки.

Видео

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: