Дадут ли нам спасти Аэрис в ремейке Final Fantasy 7?

Каждая среда поп-культуры имеет свои определяющие работы. Особые моменты, такие как «Я твой отец» Дарта Вейдера. Для целого поколения геймеров, выросшего в девяностых годах, эта сцена стала смерть Аэрис. Удивительная, неожиданная смерть одного из главных героев игры вызвала целый ряд эмоций. Отрицание. Гнев. Торг. Депрессия. Принятие. Для многих игроков это был первый случай, когда интерактивные развлечения вызвали у них такие чувства.

Короткая, минималистичная сцена вписана в историю золотыми буквами и сегодня считается одним из самых важных, самых эмоциональных моментов, которые мы пережили в играх. А теперь, с ремейком Final Fantasy 7, мы теперь сможем пережить ее заново. Что ж, может быть, не обязательно «сейчас» - новая версия FFVII была разделена на несколько частей, и игра, которую мы получим в этом году, будет включать только небольшую часть оригинальной продукции. Придется немного подождать до места смерти Аэрис. Но это неизбежно. В связи с этим возникает вопрос, поставленный в заголовке статьи - позволит ли Square Enix на этот раз восстановить жизнь последнего представителя расы Cetra?



Гнев


Сегодня смерть Аэрис считается выдающимся моментом, о котором вспоминают с ностальгией и уважением. Двадцать три года назад все было не так. Многим игрокам пришлось нелегко. Например, японские игроки создали многословную петицию с просьбой воскресить героиню и отправили ее главному директору игры Ёсинори Китасэ. Китасэ, однако, был неумолим и кратко ответил на петицию:

Смерть Аэрис имеет много значений, и этого (воскресения - прим. Ред.) Никогда не может произойти.

Казусигэ Нодзима, сценарист, который написал эту сцену, вспоминает, что купил компьютер за бонус, который получил после успеха игры. Когда он зашел в Интернет, чтобы прочитать, что первые игроки думают об убийстве Сефирота флориста, он столкнулся с морем критики (и помните, это был 1997 год, мир Интернета выглядел гораздо более цивилизованным, чем сегодня). Именно эти негативные отзывы повлияли на сюжет Final Fantasy VIII, а точнее, на то, что ни один из главных героев сюжета не умирает во время игры.

Дадут ли нам спасти Аэрис в ремейке Final Fantasy 7?

АЭРИС ИЛИ АЭРИТ?


Мы можем встретить два варианта названия - Аэрис и Аэрис. Почему несоответствие? Как это часто бывает в подобных историях - это произошло при переводе игры с японского на английский. Первоначальное имя героини, написанное катаканой после транслитерации, звучало «э-а-ри-су». Однако в том же алфавите нет знака, которым можно было бы написать звук «th», следовательно, «су» является его общей заменой. Потому что в игре имя героини никогда не произносится, а только пишется, чтобы переводчик не мог знать, какая версия верна, и остановил свой выбор на очевидном - Аэрит. Это название появилось в английской версии игры.

Однако в коде Final Fantasy VII вы можете найти исходное имя, из которого следует, что разработчики на самом деле звали ее Аэрис. Под этим именем она также появилась в анонсе, опубликованном в мае 1996 года в журнале GameFan, на веб-сайте переиздания FFVII для ПК, выпущенного в 2012 году (хотя в этом выпуске игры она по-прежнему называется Aeris), и в различных японских изданиях, где ее имя было написано латиницей.

Итак, какая версия правильная? На этом этапе мы можем просто принять оба варианта - хотя первоначальная команда разработчиков хотела назвать девушку Аэрис, имя Аэрис, из-за присутствия в английской версии игры стало слишком известным, чтобы просто игнорировать и стереть из памяти. Но, чтобы усложнить задачу, есть третья форма - один из первых концепт-художников, Тэцуя Номура, назвал ее как «Эрит».


Отрицание


Многие фанаты так и не смогли смириться со смертью Аэрис. Final Fantasy VII была проверена тысячами способов, чтобы найти способ воскресить девушку, и теории во всем мире о том, как ее якобы можно вернуть в команду, годами будоражили воображение молодых игроков - даже если большинство из них звучало абсурдно и почти всегда основывается на десятках, сотнях часов работы.

Одна из самых популярных теорий была распространена человеком, утверждающим, что он сотрудник Square Enix, и предполагала, что после достаточного повышения уровня исцеляющей материи (что само по себе уже было проблемой, потребляющей абсурдное количество часов), было разблокировано специальное заклинание Восстановления. Затем нам нужно было получить уникальное подводное вещество (которое действительно существует в игре, но используется для борьбы с одним из особых боссов под названием «Оружие»). Имея доступ к заклинанию восстановления и этой особой материи, мы предположительно сможем оживить Аэрис.

Согласно другой теории, ее можно было бы спасти, если бы мы довели последнюю Cetra до такого уровня, чтобы она получила свой последний, четвертый Limit Breaker. Согласно другому, мы могли спасти ее, проявив к ней доброту на протяжении всей игры, и в то же время не обращали внимания на ее соперницу в борьбе за любовь Клауда, Тифу. Последнего мы не смогли добавить в команду ни разу, так как не получили возможность самостоятельно влиять на состав. Только перед самой смертью Аэрис можно добавить в команду презираемую девушку - в этом случае, в критический момент, когда Сефирот должен был убить ее, Тифа должна была оттолкнуть ее и убить сама.

Все эти выдумки, конечно, в конечном итоге оказались полностью неправдой, хотя многим игрокам потребовались годы, чтобы их проверить. Интересно, однако, что более поздние версии Final Fantasy VII (версия для ПК и мобильные порты) содержали ошибку, которая в конечном итоге позволила спасти ей жизнь. Используя ряд конкретных действий, мы можем пропускать различные сюжетные сегменты игры, включая момент смерти героини, чтобы она оставалась в нашей команде до конца. Это вызывает частые ошибки в работе Final Fantasy 7, что только доказывает, что Аэрис должна умереть.


Торг


Объявление о анонсе Final Fantasy VII Remake - и особенно информация о том, что Square Enix намеревается расширить оригинал новыми темами - снова зажгли надежды. И он разделил фанатов на два лагеря - тех, кто хотел бы спасти, и тех, кто считает, что момент игры слишком важен, чтобы его можно было менять.

Вопреки распространенному мнению, такое изменение имело бы смысл - и речь идет не только о спасении игроков от впадения в депрессию и повторном проживании пяти стадий горя. Вся драма смерти Аэрис была основана на непредсказуемости - она ​​произошла неожиданно, в тот момент в истории, где казалось, что сюжетная линия девушки не завершена. Это не была героическая жертва перед лицом смерти или падение перед лицом неизбежного - это был удар из ниоткуда. Это была смерть, вызвавшая чувство несправедливости. И во многом поэтому она произвела такое впечатление.

Когда мы сегодня играем в Final Fantasy VII, мы ожидаем, что она умрет. Что ж, давайте посмотрим правде в глаза - если мы вообще интересуемся компьютерными играми, по крайней мере, в среднем, то знание истории Аэрис так же ожидаемо, как и знакомство с семейными связями Люка Скайуокера и Дарта Вейдера.

И это знание подорвет драматизм, ослабив эффект всей сцены. Знаю по собственному опыту. Впервые я сыграл в Final Fantasy VII через несколько лет после первоначального выпуска игры и, конечно же, до запуска я хорошо знал, какая сцена из игры вошла в историю. Узнав об истории Клауда и остальных участников его группы, мне очень понравилась цветочница - мы вместе смеялись над маскировкой главного героя перед посещением поместья Дона Корлео. Но в то же время я как бы ждал эту знаменитую сцену, ждал безудержных эмоций. И когда это наконец случилось ... Я ничего не почувствовал. Я не чувствовал того, что они мне сказали. Конечно, мне было грустно - я ведь не монстр. Но это было не так эмоционально, как нам обещали. Момент был для меня просто испорчен.


И тысячи игроков разделят ту же судьбу с Final Fantasy 7 Remake - особенно если они стали свидетелями сцены в оригинале, со всем ее эмоциональным воздействием. Реальность вполне может не оправдать ожиданий. Не в этот раз. Но выход есть.


Депрессия


Воскрешение Аэрис стало бы способом решения проблем, с которыми создатели римейка, несомненно, сталкиваются прямо сейчас. Сложность здесь заключается в том, что это одновременно создает несколько других, не менее серьезных проблем. Прежде всего, это изменение полностью разрушило бы идею, содержащуюся в оригинальной игре. В интервью несколько лет назад Ёсинори рассказал:


В фантастической истории было бы хорошо оживить персонажей, но с FFVII мы действительно хотели еще раз взглянуть на это, взглянуть на человеческую жизнь и [заставить людей] понять, что они не вернутся.

Есть истории, в которых, например, принцесса оживает после поцелуя принца. Детям может показаться нормальным возвращение людей к жизни. Для детей было нормально, что люди возвращаются к жизни. И мы хотели поставить под сомнение эту идею и мысль. Мы хотели показать, что у жизни есть свой вес, и что смерть также может иметь значение. Это то, с чего мы начали в Final Fantasy VII. Это была наша основная концепция.

Концептуально Final Fantasy VII без смерти Аэрис - совершенно другая игра. Это также потребует полной переделки истории. Именно смерть этого персонажа стала движущей силой для героев в последующих боях, и эта потеря определила атмосферу в игре на второй и третьей частях. Наконец, именно Аэрис после своей смерти использовала Лайфстрим, чтобы остановить Метеор и предотвратить разрушение человечества. Спасение героини потребует кардинального изменения сюжета. Это больше не будет Final Fantasy VII, это будет нечто совершенно иное. Что-то меньшее. Но останется тонкая грань, за которой это уже будет не римейк, а совершенно новая игра.


Принятие


Square Enix не боится вносить большие изменения в новую версию своей, пожалуй, самой известной игры. Мы уже знаем, что Мидгар, который мы посетим в Final Fantasy VII Remake, будет более сложным и будет включать больше достопримечательностей, чем запоминившийся оригинал, созданный более двадцати лет назад. Что персонажи, у которых в оригинале почти не было экранного времени, теперь приобретут глубину и характер.

Разработчики не должны менять некоторые вещи, если новая Final Fantasy 7 должна обладать всеми функциями, которые сделали ее легендой. И это включает смерть Аэрис. Вероятно, это не будет иметь такого же эффекта. Некоторых это может даже разочаровать. Но в то же время ее присутствие имеет решающее значение для того, чтобы игра оставалась такой, какой она должна быть. Потому что сама сцена - это одно. Послание, которое она несет, и то, как она влияет на остальную часть игры и игроков, - вот ее истинная сила.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: