Симулятор боли, страданий и унижений - Naval Action

Вы любите причинять боль? Мне нравиться. Я даже готов смириться с этим, как и с мучительной скукой часами перед компьютером, когда ничего не происходит. Просто чтобы потом кого-то мучить. Но начнем с самого начала.

"Agggrrrhhh! Моя чертова чудовищная лодка с шестью миллионами улучшений просто затонула, потому что эта абсолютная тупица взорвалась, сэр - я также побеждал !!" Представьте себе, все деньги, которые я заработал за неделю, потеряны.

На первый взгляд, это игра про парусные корабли 18 века. Только на вид, потому что, проведя с ней последние несколько лет (sic!), Меня осенило, что это на самом деле отличный симулятор страдания и боли. Добавим, что он настолько уникален и единственен в своем роде, что все еще может похвастаться сообществом, которое каждый день страстно терпит в нем мучения.

Симулятор боли, страданий и унижений - Naval Action

Но что я вообще говорю? Что я имею в виду? Что ж, это страдание.

Эта концепция не чужда никому, особенно игрокам, которые соревнуются (то есть убивают) в онлайн-шутерах, MOBA или PvP-ориентированных MMO. Везде трупы в онлайн-играх, но никого это не волнует. В нашем случае это похоже, только с одной разницей - обычно в играх смерть наступает внезапно и строго не наказывается. Ваша гордость может быть немного пострадает, вы можете потерять немного золота или опыта. Здесь все по-другому. Еще больнее.


Девяносто минут морских пыток


Морские сражения в Naval Action легко могут занять полтора часа. максимально достоверно передать атмосферу морских сражений эпохи парусов и пороха. Соответственно, в игре ничего не происходит слишком быстро - последствия нашего решения могут наступить не раньше, чем через 10-15 минут. Да, дорогие друзья, через 90 минут я буквально истощен морально. Иногда вы вот-вот выиграете, а в последний момент получаете пощечину; когда начинаешь проигрывать, чувствуешь себя мышкой в ​​нежных кошачьих объятиях. А вы знаете, какие бывают кошки. Они будут мучить вас, убивать, но не торопится. Ваш драгоценный корабль будет разорван на части, кусок за куском ... до тех пор, пока не затонет.

Понимаешь? Вы буквально все время страдаете, конечно, при условии, что противник лучше или многочисленнее. Или и то, и другое. Это еще не конец. Потеря каждого корабля имеет ощутимый эффект - конечно, болезненный. Чем лучше ваш корабль, тем больше денег опускается на дно. Для некоторых онлайн-олигархов это может быть незначительной проблемой, но для большинства игроков компенсация такой потери - это не вопрос минут, а скорее часов, если не дней.

И теперь у вас есть более или менее представление о ситуации. Пять разъяренных собак преследуют ваш драгоценный фрегат, над созданием которого вы работали последние пять дней. Они убивают вас, топят ваш корабль и пишут «gg» или «o7» (так приветствуют игроки АН). Тем временем вы возвращаетесь к своему одномачтовому кораблю - буквально со слезами на глазах. Каждая минута последнего часа была пыткой, и теперь нас ждут несколько дней безжалостно скучных торговых путешествий по несколько часов. Чтобы снова выйти в море с чем-то достойным, нужно заработать. Да уж, неприятная перспектива.


ЭТИ БЕЗУМНЫЕ УКРАИНЦЫ


Кто, во имя всего прочего, создал такую ​​игру? Сегодня, когда все должно быть легко и красиво, и все должны побеждать. Что ж, игра не совсем западная. Это могли сделать только люди из бывшего СССР. Game-Labs - уникальная и, честно говоря, довольно загадочная студия. Оказывается, Naval Action - историческая MMO с открытым миром, заметьте - в разработке участвовало около 10 человек. В настоящее время над разработкой работают 2-3 человека (по крайней мере, это следует из официальных сообщений). Трудно представить себе западную студию, работающую над MMO с такими скромными ресурсами. Достаточно сказать, что Naval Action была продана почти 150 тысяч копий, и каждый день, в пиковый момент, одновременно играют около 1,4 тысячи игроков - в последнее время это число растет, что весьма впечатляет, учитывая, что игре уже 4 года!

Есть еще кое-что. Game-Labs также являются авторами, возможно, лучших стратегических игр о Гражданской войне в США, начиная с Геттисберга Сида Мейера - знаменитых Ultimate General: Civil War и Ultimate General: Gettysburg. Кроме того, эта «якобы» небольшая украинская студия одновременно создает еще три игры в поддержку Naval Action: Ultimate Admiral: Dreadnoughts, Ultimate Admiral: Age of Sail и This Land is My Land. Все они доступны на разных этапах (альфа-версия и ранний доступ), что вызывает положительные эмоции фанатов. В каждую из них теперь можно играть, будь то в альфа-версии или в раннем доступе, определенно выходящий за рамки формулы "маленькая инди". Вы спросите - как это возможно? Я не знаю. Очевидно, это просто происходит.


Часы за часами ...


Если вы думаете, что это конец пыткам, вы ошибаетесь. Упомянутые торговые путешествия не просто скучны. О нет. Это было бы слишком просто. К тому же они очень рискованны. Старожилы знают, где спрятаться, чтобы устроить засаду на богатый флот из нескольких торговых судов, до краев набитый ценными вкусностями. Представьте: после 1-2 часов плавания из одного конца Карибского моря в другой на горизонте внезапно появляется быстрый вражеский фрегат и задает курс на перехват.

За несколько секунд наше тело переключается из фазы вегетации, почти до истерии и выброса адреналина. Идет бой, идет бойня, и еще через 20 минут соседи могут услышать мучительное, агональное «Ф....К Г...Й М....АК» Мы потеряли время и много денег, поэтому теперь мы должны тратить еще больше времени на зарабатывание денег. В конце концов, игра не предлагает никакой конкретной компенсации. Чтобы снова отправиться на сражения, вы должны сначала заработать, торговать или выполнить несколько скучных PvE-миссий. Печально.


Кто в это играет ?!


Именно. Кто в здравом уме мог бы сыграть в такую ​​игру? Игра привлекает очень необычную аудиторию. В Военно-морском флоте можно встретить множество отставных военных, разведчиков и оборонных работников в возрасте от 50 до 80 лет, которые не жалуются на недостаток свободного времени. Серьезно, я играю в ММО уже 20 лет и впервые столкнулся с таким любопытным количеством игроков. Эта группа не особо заинтересована в потоплении ваших кораблей, но, безусловно, уникальна с точки зрения морских знаний и получает огромное удовольствие от торговли и зарабатывания цифрового золота. Достаточно сказать, что канадец, с которым я был в клане, заработал столько, что буквально сломал игру. Разработчикам пришлось вручную изменить записи в базе данных и уменьшить его активы, потому что игра была просто не готова к таким суммам.

Другая очень большая группа - это, в общем, граждане бывшего Советского Союза. Как правило, это люди, которым в жизни было нелегко, и они просто идеальные моряки, способные переносить тяготы морской жизни. Они безраздельно властвуют на игровых серверах. Там, где они не могут победить навыками, они выигрывают просто по количеству.



Кроме того, мы можем найти представителей всех наций, которые в прошлом претендовали на звание морских держав, таких как Великобритания, Франция, Испания и Швеция. Однако кажется, что они в среднем намного старше, чем в случае других популярных MMO-игр. В основном это люди в возрасте 30-40 лет, а не 20-летние и подростки. Конечно, они тоже появляются в АН, но если они действительно не влюблены в эпоху и сеттинг, они обычно вскоре уходят. Вдобавок ко всему, подавляющее большинство людей, с которыми я имел удовольствие плавать, являются поклонниками сверхреалистичных авиасимуляторов, таких как DCS или Ил-2 Штурмовик.

В общем, я должен признать, что эта старшая группа игроков создает отличную атмосферу для страдания. Я лучше буду страдать, обсуждая серьезные вопросы с бывшим австралийским ASIS, бывшим солдатом американской пехоты или архитектором из Германии, чем играть с вопящим подростком. Кроме того, уровень самоотдачи, требуемый игрой, несравненно выше, чем обычно. Для игроков нет ничего необычного в использовании нескольких учетных записей - даже до шести! Посвящать часы и дни, чтобы подзаработать и чего-то добиться.


Преимущества иметь несколько аккаунтов


Как правило, цель иметь несколько учетных записей в Naval Action - это материальная прибыль. Таким образом, у нас будет больше зданий, производящих сырье, в портах и больший торговый флот. Кроме того, у вас просто есть альты в других странах, что еще больше увеличивает ваш потенциал заработка. Бывают, конечно, крайние случаи, например, игрок по имени «Ленин Бог PvP», которому удается успешно управлять тремя кораблями в одном бою. Уровень мастерства - КОСМОС.



Стоит ли страдать?


Поиск товарищей по несчастью помогает переносить невзгоды, которые ждут всех в игре от Game-Labs, но достаточно ли этого? Для меня и для подавляющего большинства, конечно, нет. Да, это помогает, но истинное удовлетворение приносит причинение страданий другим. Ах да ... Когда после сотен часов борьбы за деньги и корабли и бесчисленных проигранных сражений ваши навыки достигают уровня ZEN, вы буквально начинаете чувствовать ЧТО-ТО. Нет ничего лучше, чем топить нубов, питаясь каждым проклятием, которое они бросают в вас, пока мы расчетливо готовим для них еще один залп. Это заставляет чувствовать себя живым.


Я играю в Naval Action почти с самого начала альфа-тестирования, я начал примерно за месяц до выхода игры в Steam. У меня две учетные записи, основная на счету более 4 тысяч часов. Информация о втором аккаунте останется моим секретом. В настоящее время я плаваю под флагом Великобритании, охотясь в основном на пиратов, но я не очень разборчив, когда дело доходит до того, чтобы топить лохов.

Мой коллега по работе несет прямую ответственность за потерю многих часов моей жизни. Он тот, кто после долгих уговоров втянул меня в игру, заставил меня пристраститься, а затем ушел, потому что это было слишком сложно. Я официально заявляю, что прощаю его.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: