Игры как часть учебной программы

Игры как часть учебной программы

Мы только что узнали, что This War of Mine стала (не обязательной, но все же) частью учебной программы в польских средних школах. Можем ли мы согласиться, что настало время, чтобы игры стали частью образовательной программы? Они часто несут то же послание, что и книги, но в более доступной форме.

Как вы, возможно, слышали, инди-игра This War of Mine, созданная 11-bit Studio в 2014 году, недавно была включена министерством образования Польши в учебную программу для старшеклассников по истории, этике и философии. Это побудило задуматься о системе образования.

Я очень рано понял, что люблю читать и писать. Обязательное чтение в школе никогда не было для меня проблемой - наоборот: анализ литературы был одним из моих любимых занятий в классе. Я читал намного больше книг, чем предполагалось в учебной программе, и я чувствовал, что список для чтения в школе ... ну, он мог бы быть намного лучше. Дело не в том, что эти книги плохие. «Макбет» или «Великий Гэтсби» - невероятные книги, которые обязательно нужно прочитать. Но я думаю, что большинство из них терпят неудачу в том, что, не являются основной целью литературных уроков.

Вы можете не согласиться со мной, но для меня литература - это просто мысль, а история литературы - это история человеческой мысли. Книги являются носителями наших размышлений и чувств, и, обсуждая данный роман или интерпретируя стихотворение, мы учимся думать. Идеальный урок по литературе позволяет вам искать смысл, попутно давая вам возможность формировать собственное мнение и показывая вам точки зрения других.


Мысли сегодняшнего дня


При таком подходе литература является своего рода резервуаром тем для обсуждения и размышлений. Проблема в том, что когда ученик средней школы в 2005 году (в то время я учился в старшей школе, и с тех пор мир немного изменился) читает, скажем, Гамлета, он сталкивается с определенными ограничениями при его интерпретации. Шекспир описывает давно ушедший мир. Может быть трудно понять мнения и чувства, на которых основана книга, даже если она в целом несет универсальное послание. Я обнаружил, что старые книги несколько неуместны; они не вызывали особых размышлений, они не заставляли меня думать, потому что я не мог согласиться или не согласиться с ними. "Быть или не быть?" Я не понимаю, что ты имеешь в виду, чувак.

Сегодня, как более зрелый человек, я могу лучше это понять, я получаю опыт, понимаю сложные формы. Я мог бы обсуждать эти книги сегодня, возможно, часами подряд, но большую часть времени меня это не особо интересует. И мне кажется, что я принадлежал к небольшой группе студентов, которых больше всего интересовала литература.

Я не говорю, что в учебную программу не должны входить тексты старше 200 лет. Точно нет. Книги древних писателей невероятно важны, и забыть о них было бы бедствием, достойным примитивных обезьян. Но я думаю, что в учебной программе можно было бы сделать больший акцент на современную культуру, а именно игры, комиксы, сериалы. Важно, что они носители сегодняшней мысли, которые касаются лично молодых людей, глубоко резонируют с ними. Это должно позволить им понять, почему вообще можно увлекаться искусством. Обсуждать его, искать в нем смысл и придавать ему свой собственный.


Что имел ввиду автор?


Всегда было важно, о чем думает потребитель искусства и литературы. А вы - что вы об этом думаете? Напишите об этом в комментариях.


Должны ли игры быть частью учебной программы?


Большинство массовых игр, как и большинство популярных фильмов, вероятно, не должны. А как насчет таких игр, как Gone Home, Rime, Oxenfree, The Wolf Among Us, Inside? а основе таких работ мы можем говорить об исключении, утрате, искуплении и угрозах миру, создаваемых нашей цивилизацией. Примеров тому множество.

У видеоигр есть еще одно преимущество, а именно тот факт, что, хотя они могут нести то же универсальное послание, что и древняя или романтическая литература, они делают это современным и гораздо более доступным способом. Тематика может быть идентичной, но есть вероятность, что видеоигра гораздо более прямолинейно донесет посыл до современных подростков и произведет гораздо большее впечатление.

Я люблю видеоигры и рад, что они постепенно попадают в учебную программу. Действительно, я рад видеть все попытки модернизации школьной системы. Я бы предпочел встретить людей, которые не знают, кем был Гомер, но увлечены искусством повествования во всех формах, чем с теми, для кого слово литература является синонимом скуки. Было бы намного проще завязать с ними ценный разговор.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: