Игры, а не SSD и не 8K помогут выиграть битву между PS5 и Xbox Series X

Игры, а не SSD и не 8K помогут выиграть битву между PS5 и Xbox Series X

В последние месяцы у нас была возможность узнать больше о PS5 и новой консоли Microsoft, а также появилось множество слухов о дальнейших шагах Nintendo. Однако в море этих новости отсутствует самое главное - информация об играх 9-го поколения.

Хотя следующее поколение консолей теперь можно увидеть на снимках, война за сердца игроков уже началась. Sony и Microsoft открыто говорят о технических возможностях преемников PlayStation 4 и Xbox One, в то время как в лагере Nintendo регулярно ходят слухи о работе над улучшенной версией Switch.

Хотя в случае с Switch мы не знаем подробностей, у нас уже есть некоторая ключевая информация об устройствах Sony и Microsoft следующего поколения, которые на самом деле означают эволюцию, а не революцию. Мы не откажемся от физических носителей, таких как диски Blu-ray, или не перейдем полностью на облачные игры. Большинство решений, которые мы используем сегодня, останутся пригодными для использования. Вместо этого мы, наконец, получим твердотельные накопители (которые уже много лет стали обычным явлением в ПК), которые могут значительно сократить время загрузки и добавить дополнительную вычислительную мощность. Это позволит создавать более красивую графику, обеспечивать поддержку разрешения до 8K, трассировку лучей и производительность игры до 120 FPS. Кроме того, Sony примет решение Microsoft по обеспечению обратной совместимости, поэтому мы сможем играть в старые игры на новых консолях.



8K - новое качество или маркетинг?

Конечно, слоган игры в 8K звучит модно. Вопрос в том, не слишком ли это многообещающее. Есть ли шанс, что телевизоры 8K появятся на рынке в 2020 году? В настоящее время самые дешевые телевизоры 8K стоят около 4500 долларов. Более дорогие модели могут стоить даже больше, чем 20 000 долларов. Конечно, оборудование может подешеветь, когда будут выпущены консоли, но не на уровне, приемлемом для всех игроков. Скорее, мы ожидаем, что девятое поколение консолей в конечном итоге продвинет игровой процесс до 4K.

Все это звучит очень хорошо - на этот раз мы избавились от спорных идей, о которых говорил гигант из Редмонда перед премьерой Xbox One. Вместо этого Microsoft и Sony обещают именно то, что мы хотели бы услышать. И PlayStation 5, и Xbox X Series будут хорошими игровыми платформами. Среди сообщений о технологических новинках, предлагаемых новыми консолями, по-прежнему отсутствует самая важная информация - игры, в которые мы будем играть на них. Такие вещи, как поддержка 8K и SSD, просто недостаточны для победы за деньги покупателей с точки зрения лучшей консоли - доступные видеоигры которые появятся на старте, и выйдут в ближайшее время являются ключевым фактором. И особенно эксклюзивы.


Halo не сделает погоды


Ну, не совсем то, что мы не видели игр для новых консолей. Собственно, одну из них мы видели. Во время E3 2019 Microsoft дала нам небольшое представление того, что мы можем ожидать от следующей части Halo. Презентация Halo: Infinite, где нам снова представилась возможность стать свидетелями появления Мастера Чифа, согрела наши сердца и заставила их светиться.

Но даже такой великой и популярной франшизы, как Halo, этого недостаточно, чтобы выиграть войну. Это уже подтвердил Xbox One, где серия Halo при поддержке Forza и Gears of War должны были увеличить популярность консоли. Но они потерпели неудачу, захваченные потоком эксклюзивных игр для PS4 от Sony и мгновенной, но невероятно эффективной атакой Nintendo в первые месяцы жизни Switch.

Когда Microsoft осознала, что у нее недостаточно студий разработки, чтобы конкурировать на том же уровне, было уже слишком поздно. Фил Спенсер, ответственный за разработку Xbox, недавно признал, что попытки идти в ногу с темпами Sony с меньшим количеством человеческих ресурсов привели к тому, что производственным командам не хватило времени на доработку игр. Это существенно повлияло на их качество. Несмотря на сильное продвижение, такие игры, как Sea of ​​Thieves или State of Decay 2, показали себя намного хуже, чем игры AAA от конкурента.

Однако похоже, что на этот раз Microsoft не подведет. В течение нескольких лет компания интенсивно скупала новые независимые студии, расширяя пул разработчиков, работающих над играми, чтобы правильно «продать» грядущий Xbox. В настоящее время Xbox Game Studios включает в себя до четырнадцати студий разрабочиков, в том числе: Ninja Theory (Hellblade: Senua's Sacrifice), inXile (Wasteland 2), Obsidian (Fallout: New Vegas), Undead Labs (State of Decay), 343 Industries (Halo) , Turn 10 (Forza), Playground Games (Forza Horizon), Coalition (Gears of War), Mojang (Minecraft) и Double Fine (Psychonauts). Талантливых программистов, графических дизайнеров и сценаристов более чем достаточно, чтобы обеспечить непрерывный поток эксклюзивных игр для консоли. И для обеспечения большей гибкости дат выпуска игр. Такая стратегия позволяет Microsoft выделять больше времени на разработку для небольших и средних студий, не опасаясь каких-либо задержек в плане выхода игр.

У Microsoft есть еще один козырь в рукаве - Xbox Game Pass, который некоторое время предлагался по очень привлекательной рекламной цене, и попал в яблочко. Игрокам понравилась это идея. Неудивительно, потому что за цену одной новой игры они могут получить месяцы доступа к целой библиотеке различных игр, включая крупные, громкие премьеры и эксклюзивы.

В случае с Xbox Series X, где Game Pass будет доступен с самого начала существования консоли, возможность полностью отказаться от создания игровой библиотеки и полагаться только на предложение подписки может оказаться гораздо более интересным выбором для многих людей. И у конкурентов нет столь же обширной и доступной услуги.

Единственное, что может снова стать проблемой для Microsoft, - это продолжить политику выпуска всех своих игр как на Xbox, так и на ПК. Эксклюзивные игры в основном продаются на консолях. И в ситуации, когда самые важные игры появляются также на ПК, Xbox теряет свой потенциал, становясь гораздо менее интересным выбором для тех, у кого уже есть ПК, на котором можно запускать игры Xbox. Для тех, кто решит играть на одной платформе, это не будет проблемой, но для игроков, которые выберут решения 1 + 1, «ПК + консоль Sony» или «ПК + консоль Nintendo» могут получить больше контента, чем «ПК + консоль Microsoft» с одинаковыми видеоиграми.


Microsoft делает ход конем


Sony на протяжении многих лет создавала внутреннюю базу игровых студий, и это не всегда удавалось. Например, владельцам PlayStation 3 пришлось долго ждать, пока консоль набирает обороты - первый выпуск эксклюзивных игр не покорил сердца масс (хотя Motorstorm заняла особую часть в моем сердце). Только в преддверии премьеры Uncharted - более чем через год после запуска PS3 и через два после дебюта Xbox 360, на которой тем временем были Gears of War, Mass Effect, Forza 2, Halo 3 и несколько других хитов - ситуация стала постепенно меняться.

В случае с PlayStation 4 Sony тоже продвигалась медленно. Для начала игроки получили очень плохую Knack и посредственную Killzone. В 2014 году по-прежнему не хватало хитов. Позже, однако, каждый год нас радовали различными эксклюзивами и топ-играми. Большинство из них представляли жанр приключенческих игр, но были также автогонки, игры для вечеринок и некоторые сюжетные ролевые игры. И это сработало - игроки и критики не пожалели слов восхищения для эксклюзивов, а результаты продаж были намного лучше, чем у конкурентов.

Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios в настоящее время включает 15 команд разработчиков и студий, таких как Naughty Dog (The Last of Us и Uncharted), Sony Santa Monica (God of War), Guerrilla Games (Horizon: Zero Dawn), Polyphony Digital (Gran Turismo). и Sucker Punch Productions (InFamous). Кроме того, японские разработчики охотно налаживают более тесное сотрудничество с талантливыми внешними командами - благодаря такому сотрудничеству мы получили такие игры, как Spider-Man от Insomniac Games (в 2019 году студия была куплена Sony, после многих лет плодотворного сотрудничества) или Beyond: Two Souls от Quantic Dream.

На таком фоне команда Sony хорошо подготовлена к переходу в следующее поколение, и я не думаю, что им нужно что-то менять в своей стратегии - Microsoft, возможно, догнала их по количеству студий и намеревается сделать ставку на тот же уровень качества на этот раз, но пройдет некоторое время, прежде чем они смогут заработать сопоставимую репутацию. Новые студии Microsoft только начинают работать над эксклюзивами. Машина Sony уже налажена и работает.

Японцы кажутся фаворитами, но было бы неплохо, если бы мы наконец увидели, какие игры мы можем ожидать, по крайней мере, в первой волне игр для PlayStation 5, поскольку мы знаем очень много других вещей об этой консоли.


Джокер среди платформ


Nintendo, упорно игнорируя тенденции в отрасли, является джокером в этой гонке игровых вооружений. Эта компания всегда шла своим путем и не шла по стопам конкурентов. Switch дебютировал через несколько лет после запуска Xbox One и PlayStation 4, предлагая гораздо меньшую вычислительную мощность, но взамен он дал то, о чем конкуренты даже не думали - гибридность, благодаря которой домашнюю консоль можно также использовать в качестве мобильного устройство.

Несмотря на тенденции, предыдущая консоль Nintendo провалилась, но Nintendo Switch продалась с большим успехом. Однако я вижу этот успех не в самой консоли, а больше в невероятной поддержке, оказанной в первый год ее запуска. В самом начале мы получили феноменальную The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Затем мы получили отличный Mario Kart 8 Deluxe и Super Mario Odyssey, опоздавшую на несколько месяцев. Первый год выпуска консоли принес очень хорошие игры, такие как Snipperclips, Mario + Rabbids, Splatoon 2, Xenoblade Chronicles 2, Pokken Tournament DX и Arms.

Такой регулярный выпуск различных хитов стал отличным дебютом на рынке. Однако из-за этого эксклюзивы закончились довольно быстро, и последующие годы существования Switch на рынке были довольно скромными. К счастью, Switch не сбавила обороты и продолжает солидно продаваться как интересная «третья альтернатива». Она также получил дополнительную популярность благодаря премьере новой версии с большей батареей и более дешевой версии Lite, ограниченной только мобильным использованием.

От Nintendo можно ожидать всего. Но если бы я мог поспорить, сценарий с обновленной версией консоли Nintendo, а не полноценным преемником, мне кажется наиболее вероятным для начала следующего поколения. Switch - это еще молодая консоль, которая хорошо продается на рынке - пока рано заменять ее на совершенно новое устройство. Но улучшенная версия, дебютирующая с другим хитом? Например, недавно анонсированное прямое продолжение Breath of the Wild? Такое обновление позволит компании конкурировать с преемниками PS4 и Xbox One (вероятно, как минимум в течение года). В то же время Nintendo может сосредоточиться на разработке настоящего преемника Switch и выпустить его, когда он будет готов, не глядя на конкурентов.

Будем надеяться, что на этот раз премьеры игр будут растянуты по времени - многие люди разочарованы тем, что после феноменального первого года исчезло множество интересных игр, предлагаемых Nintendo. То, что сработало один раз и второй раз, могло скорее отпугнуть игроков


Битва титанов


Одно можно сказать точно - для игроков наступают хорошие времена. Прогнозы выглядят намного многообещающе, чем до выхода восьмого поколения. Как раз тогда Microsoft продвигала Xbox One с множеством функций и забыла сосредоточиться на аспектах, связанных с будущими видеоиграми. Это обескуражило игроков, которых не заботили технологические новинки. Nintendo нечего было сказать из-за полного провала Wii U. Только Sony, усвоив урок из-за неудачного запуска PS3, похоже, знала, как себя вести. На этот раз все три основных претендента на консольный трон находятся в отличной форме и знают, чего хотят игроки. Похоже, они полны решимости выполнить все требования и хотелки игроков. Это значит, что настоящий победитель будет один - это мы, потребители интерактивных развлечений.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: