Превью: Call of Duty Black Ops Cold War

Превью: Call of Duty Black Ops Cold War

Очень часто слышно, что Call of Duty никогда не меняется. Что, если я скажу вам, что в последней части будет несколько концовок, которые будут зависеть от наших решений во время игры?

Что ж, кроме этого революционного решения, в остальном не так много изменений. Игра по-прежнему больше похожа на американские горки, чем другие видеоигры. На этот раз тематический парк принимает форму шпионского психоза 1980-х годов.


Black Ops в 1980-х



Мы станем свидетелями возвращения нескольких персонажей из Black Ops - Мэйсона, Вудса и Хадсона. К команде присоединится Рассел Адлер из ЦРУ, а главным антагонистом станет таинственный демонический агент КГБ под кодовым именем Персей. Как Адлер рассказывает президенту в одной из сцен, его деятельность окажет влияние на весь мир. Вы чувствуете характерный пафос Call of Duty?

Холодная война, изображенная в игре, не та, которую мы можем вспомнить из уроков истории. Она полна зловещих секретов и двойных агентов.

Это прекрасно продемонстрировал один из этапов, которые я видел во время презентации. Небольшая группа американских оперативников проникает на огромный объект в СССР. Со стороны это похоже на базу Империи из «Звездных войн» или какое-то строение из второй части «Чужого». Темный коридор, дверь открывается, а за ней - небольшая городская гостиная с аркадными играми. Прямо как в "Очень странных делах".

Оказывается, у советского спецназа есть секретный объект, выдаваемый за американский город. Здесь Проходят военные учения, и у них может быть только одна цель - инициировать вторжение в Соединенные Штаты. Это уже вызывает у меня дрожь от возбуждения. Что еще замышляют «плохие русские» !?

В игре мы также посетим культовые локации времен холодной войны - Берлин, разделенный печально известной стеной, и Москву. В трейлере также мелькал американский авианосец. Как это часто бывает в Call of Duty, играть предстоит более чем за одного игрового персонажа. На некоторых этапах мы будем работать двойным агентом на «Лубянке», штабе тайной полиции КГБ в Москве. Интересно, что эти уровни будут включать несколько путей для достижения наших целей. Убийство, кража со взломом, взяточничество. Непрерывный огонь из штурмовой винтовки не будут нашим единственным инструментом.

Конечно, стрельба останется, но такие отклонения от игрового процесса, безусловно, приветствуются. Создатели также упомянули про побочные миссии.



РПГ с видом от первого лица?


Конечно нет. Call of Duty сохраняет свой дух. Даже эти несколько минут игрового процесса не оставляют места для иллюзий - это та самая игра, которую мы знаем, любим и которая нам иногда надоедает. Тем не менее, несколько концовок и система принятия решений - большие нововведения для Call of Duty. Я легко могу себе представить, что здесь начинается длинный поворот, который в конечном итоге приведет CoD на территорию ролевых игр, точно так же, как Assassin's Creed превратилась в экшн-RPG.

Вы не поверите, но вы действительно можете создать своего собственного персонажа в Call of Duty: Black Ops – Cold War. Разработчики признали, что выбор, который мы сделаем при создании персонажа, например характер персонажа и его послужной список, не будет иметь большого значения на уровне игрового процесса, но это хорошая деталь, которая доказывает, что CoD действительно развивается.


БОЛЬШОЙ КОРАБЛЬ МЕДЛЕННО поворачивается

В течение долгого времени мы жаловались, что нам надоели повторяющиеся игры Call of Duty в жанре научной фантастики. Стоит задуматься, в какой момент этот стон стал достаточно громким, чтобы Activision услышала его и сменила курс.

Call of Duty выпускается ежегодно, и над последующими частями постоянно работают три разные команды. Таким образом, каждая игра разрабатывается за три года. Первой частью серии, которая вернула нас в прошлое, была WW2 от Sledgehammer Games, выпущенная в 2017 году. Это означает, что решение вернуться к своим корням было принято в 2014 году, после выхода Advanced Warfare.

На тот момент Infinity Ward уже работала над Infinite Warfare, но также продолжала ремастеринг первой Modern Warfare. Возможно, для крутого поворота было уже слишком поздно, но времени для небольшой коррекции курса было достаточно.


Возвращение на землю



Пора вернуться к сути. Call of Duty: Black Ops Cold War, похоже, использует преимущества технологической революции, которая в серию пришла с последней Modern Warfare, хотя при просмотре стрима у нас сложилось впечатление, что графически она немного слабее. Это почти как если бы специалисты Treyarch не могли воспользоваться всеми возможностями движка Infinity Ward. Или у них просто было меньше времени на освоение инструментария?

Мы знаем, что в игре будут автомобили, но в этом нет ничего необычного. Продолжительность кампании также должна соответствовать стандартным 10-15 часам. Вас ожидает классический опыт, путешествие во времени (включая воспоминания из Вьетнама), ведра с использованными боеприпасами и, конечно же, различные онлайн-режимы, о которых мы еще ничего не знаем. Кроме режима зомби. Мы знаем, что он будет точно.

В целом впечатления от презентации остались положительные. Black Ops немного расслабляет, предлагая больше впечатлений от боевика, чем Modern Warfare, которая привнесла больше мрачной атмосферы. Однако изменения в формуле игры заставляют с большой надеждой ждать предстоящей премьеры. После технологической революции пришло время перемен в игровом процессе.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: